Не раскрутит.Какая сейчас самое оптимальное пч для этого движка.Значит будем искать 3ю скорость )))
Спасибо вам за помощь, аж настроение поднялось
Вот нравится мне ваша категоричностьНе раскрутит.Какая сейчас самое оптимальное пч для этого движка.
Вова этого не допустит. Вова всё видит. Только расчёты !Вот нравится мне ваша категоричность
Ни цифр, ни посчитать-прикинуть, сразу бац кувалдой и все
Выше пара сообщений, все пч посчитаны
Пч посчитаны,а для какого движка?Вот нравится мне ваша категоричность
Ни цифр, ни посчитать-прикинуть, сразу бац кувалдой и все
Выше пара сообщений, все пч посчитаны
Спокойно ! В расчётах всё учтено. Рулит баланс мощностей - дизель отдаёт, винт потребляет. Крутящий момент уже учтён автоматически : если мощности достаточно, значит и крутящего момента достаточно. Пусть у Брюса методика расчёта через коэфф. момента (на винте), а у Хейфеца через коэфф. упора (диаграммы через коэфф. момента тоже есть) - результаты одинаковы. На выпуклый глаз не надо - не надёжно ! Лучше проверьте #2277 и #2281 в части передаточного на ПХ. Я подвоха не заметил - передаточные правильные, РР работает с 1,55. Судил по совпадению общего передаточного при проворачивании вручную и полученного расчётом при 2 скорости КП.Пч посчитаны,а для какого движка?
У которого м.кр. момент при 2800?
На выпуклый глаз не надо - не надёжно !
Согласен. Выше было заявлено что мотор сейчас не крутит выше 2300.Не раскрутит.Какая сейчас самое оптимальное пч для этого движка.
Чаще всего бесполезная вещь - слишком велика разница ПЧ между передачами, не позволяет корректировать нагрузку на двигатель. Приходится подбором винта это делать, то есть как и на настоящем РР.классная вещь эта коробка! Под любой режим можно подобрать скорость....
Про коробку передач (двухскоростной редуктор) на катере здесь http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/168/page9.htmклассная вещь эта коробка! Под любой режим можно подобрать скорость....
На взлет не пойдет - винт будет жрать ту мощность, которая ему потребна на разную скорость корпуса. Так что передачами можно включить так, что дизель крутить не будет - пойдет черный дым, и обороты встанут на максимально возможных для данного винта и скорости.
Коробка, наверное, действительно "грубовата" для работы с гребным винтом. Но когда можно плавно менять передаточное, как при гидропередаче с регулируемым насосом - это плюс : на экономичном ходу уменьшаем передаточное, максимально загружаем дизель при пониженной его частоте вращения. Нужна максимальная мощность (например, на гонках или чтобы смыть противника волной) - передаточное повышаем, чтобы дизель смог развить номинальные обороты. Пардон, "у попа была собака". Сие обсосано в гидравлической теме...Чаще всего бесполезная вещь - слишком велика разница ПЧ между передачами, не позволяет корректировать нагрузку на двигатель. Приходится подбором винта это делать, то есть как и на настоящем РР.
Ну да, расчёты это и показывают во всей красеЧаще всего бесполезная вещь - слишком велика разница ПЧ между передачами, не позволяет корректировать нагрузку на двигатель. Приходится подбором винта это делать, то есть как и на настоящем РР.
А я не знаю он зачем. Экономичный ход, про который говорит Володя - не может быть с полной нагрузкой на дизель. Никто не захочет просто. Стало быть есть запас мощи, чуток - но есть. Как раз на случай форсажа.Ну вообще, ябы от ходоуменьшителя не откащался... Но сложно это...
А я не знаю он зачем. Экономичный ход, про который говорит Володя - не может быть с полной нагрузкой на дизель. Никто не захочет просто. Стало быть есть запас мощи, чуток - но есть. Как раз на случай форсажа.
Для троллинга большеват катерок ))))Периодически есть желание ехать медленно... Только ради этого.
Яхта типа Карнавал. 2 движка по 32 литра по 1800 сил. А в редукторах троллинговая скорость имеется. Значит для троллинга размер не имеет значенияДля троллинга большеват катерок ))))