Вова оставил книжку на работе - потому перерыв на каникулы.Владимир. Подскажите пожалуйста вот по такому варианту. Шлюпка финская Дл. по квл 6м. Шир. по квл 1.8м Эксплуатационное водоизмещение 1.2- 1.5т. Двигатель СМ557л. Редуктор 1.64. Скорость при этих данных должна быть 11км\ч. Максимальный размер возможного винта 400 мм. Каие есть варианты по этому мотору. хотелось бы получить максимально возможный упор.
Для сравнения рассчитаю после каникул. Но выигрыш вряд ли возможен из-за ограниченного диаметра (даже 700 мм едва втискиваются). При передаточном 2 предлагаемый винт 660х515 в середине оптимальной зоны на диаграмме. Щас посмотрю - бывают ли 120С редукторы с передаточным 2,5.Малое передаточное смущает... Может посчитать винт хотя-бы под 2.5 к 1?
Двигатель СМ557л - 13,5 л.с. при 3700 об/мин. На винт стало быть придут 2250 об/мин. Диаметр больше 280 мм никак не применить. Шаг 150-160 мм всего... Кпд винта 39%. Упор на полном ходу примерно 130 кгс. Коли редуктор штатный - можно попробовать и винт штатный для этой установки поискать. Если хочется бороться за эффективность - присмотреть редуктор с бОльшим передаточным отношением или вообще применить другую установку. Надо ещё уточнить - правый или левый винт требуется для СМ557л. На фото двигателей-предшественников - типа "Луч" - винт левый виднеется.Владимир. Подскажите пожалуйста вот по такому варианту. Шлюпка финская Дл. по квл 6м. Шир. по квл 1.8м Эксплуатационное водоизмещение 1.2- 1.5т. Двигатель СМ557л. Редуктор 1.64. Скорость при этих данных должна быть 11км\ч. Максимальный размер возможного винта 400 мм. Каие есть варианты по этому мотору. хотелось бы получить максимально возможный упор.
Про передаточное 2 уже было (#2057), для сравнения подставил в расчёт передаточное 2,45 - есть такое в линейке редукторов 120С. Винт "поставил" 700х615 ("обрезал" имеющийся 790х615 до предельно впихуемого диаметра 700). Как раз получил баланс мощностей на номинальной мощности дизеля. Выигрыш в кпд 2% (был 50%, стал 52%).Китайцы вернулись с расчетами. Предлагают ставить 185 л.с. при 2100 об/мин с редуктором 1:2 и винтом 700х???. Шаг почему то так и не сказали. Винты конечно классно выглядят у них.
Бюджет получается:
ДРА - 9750 USD FOB Quingdao
Винт - 1354 USD на тех же условиях.
Доставка до СПб долларов 400
А вот растаможка вопрос.
Еще сколько то будет доставка СПб - Самара.
Да винты на СМ 557л идут левого вращения. Штатный винт от него есть д-270мм ш--268мм. Но планирую эксплуатировать мотор на 2200 об\м при этих оборотах он выдает 10.7 лс а обороты на винте 1340об\мин. Этой мощности для такой лодки мне кажется будет вполне достаточно.Двигатель СМ557л - 13,5 л.с. при 3700 об/мин. На винт стало быть придут 2250 об/мин. Диаметр больше 280 мм никак не применить. Шаг 150-160 мм всего... Кпд винта 39%. Упор на полном ходу примерно 130 кгс. Коли редуктор штатный - можно попробовать и винт штатный для этой установки поискать. Если хочется бороться за эффективность - присмотреть редуктор с бОльшим передаточным отношением или вообще применить другую установку. Надо ещё уточнить - правый или левый винт требуется для СМ557л. На фото двигателей-предшественников - типа "Луч" - винт левый виднеется.
Штатный винт оказался заметно "тяжелее", чем я рассчитал. Если он двухлопастной - тоже объясняет разницу. Вероятно, он предназначался для большей скорости, чем я принял (11 км/ч). Чуть ли не на "Казанки" ставили СМ557л - водомёты так точно ставили. Штатному винту преимущество - лучше подойдёт для частичных нагрузок двигателя, как Вам требуется.Да винты на СМ 557л идут левого вращения. Штатный винт от него есть д-270мм ш--268мм. Но планирую эксплуатировать мотор на 2200 об\м при этих оборотах он выдает 10.7 лс а обороты на винте 1340об\мин. Этой мощности для такой лодки мне кажется будет вполне достаточно.
Спасибо.
Не сходится... Вот фото винта и фото клейма на винте. Может быть владелец не ту информацию дает, и винт вовсе не с БМК.У БМК-90, который с ЗИЛовской 6-кой винт диаметром 800 мм, так же, как и у БМК-130, который с ЯАЗ-204. Оба левые, только шаг разный.
Причём оба пустотелые. Обрезать можно, но с заливкой эпоксидкой жел-но.
Точно! Вы правы. Меня немного сбили с толку. Получается у меня винт левого вращения.На фото винт левый.
Винт не с БМКНе сходится... Вот фото винта и фото клейма на винте. Может быть владелец не ту информацию дает, и винт вовсе не с БМК.
Ну я так и думал - продавец сам не знает откуда снят этот винт. Пользуясь случаем - может кто опознать с какого катера он? Поиск юзал и по надписям с него, и по диаметру с шагом - не нашел.Винт не с БМК
Скорость я не рассчитываю, для подбора винта допустимо назначить скорость на глаз, небольшая ошибка на результате не скажется. Открыл оптимистичный глаз - он увидел 18 км/ч. Но сочетание исходных данных пессимистичное. Винт 620х733 (подрезанный первый) при 1800 об/мин двигателя и передаточном 2,96 загрузит двигатель лишь на 45 л.с. Винт 620х950 (подрезанный второй) - до 76 л.с. Второй винт имеет неблагоприятное шаговое отношение - точка на диаграмме намного выше зоны оптимальных по кпд винтов. Стало быть, увеличивая дальше шаг получим винт с ещё худшим кпд. Но если замена редуктора не рассматривается вообще - придётся смириться и задирать шаг дальше.Владимир, доброго дня!
Прошу помочь с расчетами винта.
Имеем удлиненный ТБС по ватерлинии до 14 метров, вставка посередине + переделана и удлинена плоская корма (как на Прайде), ширина - стандарт.
Установлен новый дизель Weichai WP4C95 c редуктором Hangzhou Advance C120.
Двигатель 95лс турбодизель, объем 4.5л, обороты 1800, крутящий момент 370N (график приложил) , передаточное редуктора 2.96:1.
Сейчас там стоит самодельный пустотелый винт, нужно менять.
Максимальный диаметр который влезет 620, ВОЗМОЖНО 630, а может и чуть больше узнаю только весной. (На фото примерно видно)
Рассматриваю два варианта покупки винта с доработкой:
1. Винт с адмиральца пр.371 бис - диаметр 700, шаг 950 вращение правое, с последующей обрезкой и максимально возможным изменением шага
2. Винт с БМК, точно не знаю какого - первых версий, мотор там от ЗИЛ 156. Диаметр 660, шаг 733, но он левого вращения (Вроде как 120C позволяет крутить в любую сторону?) с последующей обрезкой и максимально возможным изменением шага
Ступица не совпадает у обоих винтов, нужно под конкретный винт точить конус вала.
У меня диаметр вала 70, у этих посадочное 60 или 63. Конусность 1:10, больше подходит вроде как от Адмиральца.
Подскажите, какой лучше винт выбрать? И вопрос: можно ли как-то их доработать впоследствии - т.к они оба латунные? А главное нужно ли?
И какую мощность можно снять с дизеля при этих параметрах? На какую скорость рассчитывать?