Спасибо, Владимир! Подтвердили мои прикидки.
Только мне не понятно почему у винта 270×170 при 1500 об/мин и у винта 350×300 при 850 об/мин при одинаковой скорости и при почти одинаковой потребляемой мощности получилось одинаковое скольжение? Площади ведь на 70% отличаются. Нет ли тут ошибки?
УМЗ-5 это движок, к которому нет запчастей и второй такой же в случае чего не купишь. Поэтому ставить его я не хочу. К тому же он бензиновый, а главное воздушного охлаждения.
А сельхозкитайцы весьма распространены, запчасти к ним доступны, да и сами они стоят недорого. К тому же вместо моего 6-ти сильного R-175 на то же место я предусмотрел установку 8-ми сильного R-180, да и следующие 12-ти сильные модели R-190 и R-192 наверное можно будет проставить в случае такого желания т.к. там ременная передача.
Я надеюсь уложится в формулу 10×10, т.е. при скорости 10 км/ч получить расход 10 литров на 100 км. А может быть даже и в 12×12 получится. Поэтому и движок дизельный и КПД винта интересен.
Только мне не понятно почему у винта 270×170 при 1500 об/мин и у винта 350×300 при 850 об/мин при одинаковой скорости и при почти одинаковой потребляемой мощности получилось одинаковое скольжение? Площади ведь на 70% отличаются. Нет ли тут ошибки?
УМЗ-5 это движок, к которому нет запчастей и второй такой же в случае чего не купишь. Поэтому ставить его я не хочу. К тому же он бензиновый, а главное воздушного охлаждения.
А сельхозкитайцы весьма распространены, запчасти к ним доступны, да и сами они стоят недорого. К тому же вместо моего 6-ти сильного R-175 на то же место я предусмотрел установку 8-ми сильного R-180, да и следующие 12-ти сильные модели R-190 и R-192 наверное можно будет проставить в случае такого желания т.к. там ременная передача.
Я надеюсь уложится в формулу 10×10, т.е. при скорости 10 км/ч получить расход 10 литров на 100 км. А может быть даже и в 12×12 получится. Поэтому и движок дизельный и КПД винта интересен.