Владимиру Ленько - расчет гребного винта

Здравствуйте! РРП15 кроме ПЧ 2,13 есть и с ПЧ 1,57, надо смотреть маркировку.

Спасибо ! Таблица с данными по дизелям семейства 4Ч8,5/11, которой я пользовался, почему-то не охватила РРП15 с ПЧ 1,57. Если такой редуктор - не годится то, что я предлагал для ПЧ 2,13 - разумеется.
 
Двигатель 4ч и ррп 15 со спасательной шлюпки, а д37 с этим же редуктором. Другого пока нет
 
Есть у меня БМК-130 с 2Ч8.5*11. Редуктор от БМК-90 с самодельными шестернями (валшестерню пришлось сделать) с ПЧ 5.5 Это чтобы родной винт крутить. До 12 км/ч разгоняется, крейсерская 10. Около 2 л/ч на крейсерской расход. Движок с редуктором на амортизаторах.
Кстати, что интересно, у него скольжение винта отрицательное получается из-за того, что винт выше ватерлинии стоит и вода ускоряется.
Был на нём на Белом море, на Онеге несколько раз. Уже несколько лет стоит в огороде, но думаю, что дойдёт куда угодно. За сотню продам...
 
Двигатель 4ч и ррп 15 со спасательной шлюпки, а д37 с этим же редуктором. Другого пока нет

Наверное так: про 4Ч с редуктором 2 я уже ответил, если подвернулся редуктор с передаточным 1,57 - пишите письма, буду считать. Если хочется оставить штатный винт и создавать редуктор с нужным большим передаточным - рассчитаю, какое нужно. Только проверьте - какая маркировка на штатном винте (диаметр, шаг)
 
Есть у меня БМК-130 с 2Ч8.5*11. Редуктор от БМК-90 с самодельными шестернями (валшестерню пришлось сделать) с ПЧ 5.5 Это чтобы родной винт крутить. До 12 км/ч разгоняется, крейсерская 10. Около 2 л/ч на крейсерской расход. Движок с редуктором на амортизаторах.
Кстати, что интересно, у него скольжение винта отрицательное получается из-за того, что винт выше ватерлинии стоит и вода ускоряется.
Был на нём на Белом море, на Онеге несколько раз. Уже несколько лет стоит в огороде, но думаю, что дойдёт куда угодно. За сотню продам...
Я Вам в личку писал с этим вопросом
 
Если хочется оставить штатный винт и создавать редуктор с нужным большим передаточным - рассчитаю, какое нужно.
Напоминаю про отрицательное скольжение :)
Причём не маленькое, 10 км/ч при 250 на винте получается, если не сильно загружен.
 
Наверное так: про 4Ч с редуктором 2 я уже ответил, если подвернулся редуктор с передаточным 1,57 - пишите письма, буду считать. Если хочется оставить штатный винт и создавать редуктор с нужным большим передаточным - рассчитаю, какое нужно. Только проверьте - какая маркировка на штатном винте (диаметр, шаг)
У меня видится вариант двигателя д37, и родной винт. Ваше мнение по поводу этого двигателя или все таки 4 ч.
 
Есть у меня БМК-130 с 2Ч8.5*11. Редуктор от БМК-90 с самодельными шестернями (валшестерню пришлось сделать) с ПЧ 5.5 Это чтобы родной винт крутить. До 12 км/ч разгоняется, крейсерская 10. Около 2 л/ч на крейсерской расход. Движок с редуктором на амортизаторах.
Кстати, что интересно, у него скольжение винта отрицательное получается из-за того, что винт выше ватерлинии стоит и вода ускоряется.
Был на нём на Белом море, на Онеге несколько раз. Уже несколько лет стоит в огороде, но думаю, что дойдёт куда угодно. За сотню продам...
Можно фото в студию, как двигатель стоит, как все расположено. Уж больно интересно
 
Наверное так: про 4Ч с редуктором 2 я уже ответил, если подвернулся редуктор с передаточным 1,57 - пишите письма, буду считать. Если хочется оставить штатный винт и создавать редуктор с нужным большим передаточным - рассчитаю, какое нужно. Только проверьте - какая маркировка на штатном винте (диаметр, шаг)
Винт стандартный 800х580
 
Если я еще один БМК домой привезу, меня домашние туда переселят.
 
У меня видится вариант двигателя д37, и родной винт. Ваше мнение по поводу этого двигателя или все таки 4 ч.

Забавно получилось: Д37 должен потянуть штатный винт в насадке при передаточном 3... Причём даже ближе к 1800 об/мин, чем к 1500 об/мин. Таблица характеристик обещает для этого дизеля 37 л.с. при 1500 и 50 л.с. при 1800 об/мин, потому ориентировался на эти частоты вращения. Насколько помню, есть РРП-20 с передаточным 3. Если тот же редуктор РРП-15-2 и ременная передача - считать надо, мощность не для генератора 1,5 кВт. Думайте ! С таким винтом и мощностью можно конкурировать с другими буксирами, с Магомедом состязаться, например. Поправка: насадку учитывал грубо: минус 15% от упора и мощности по сравнению со свободным винтом. Но если я и наврал, то не на 100%
 
Забавно получилось: Д37 должен потянуть штатный винт в насадке при передаточном 3... Причём даже ближе к 1800 об/мин, чем к 1500 об/мин. Таблица характеристик обещает для этого дизеля 37 л.с. при 1500 и 50 л.с. при 1800 об/мин, потому ориентировался на эти частоты вращения. Насколько помню, есть РРП-20 с передаточным 3. Если тот же редуктор РРП-15-2 и ременная передача - считать надо, мощность не для генератора 1,5 кВт. Думайте ! С таким винтом и мощностью можно конкурировать с другими буксирами, с Магомедом состязаться, например. Поправка: насадку учитывал грубо: минус 15% от упора и мощности по сравнению со свободным винтом. Но если я и наврал, то не на 100%.
Да ! Когда нестандартное передаточное, быть может, гидропередача выручит ? Дык здесь мно-о-ого про гидравлику и спец есть - Мюнхаузен
 
Если использовать РРП, то винт в другую сторону крутится будет.
СРРП от БМК-90 с ПЧ 1:3 бывает, у меня такая была, но потом шестерёнки поменял.
 
Если использовать РРП, то винт в другую сторону крутится будет.
СРРП от БМК-90 с ПЧ 1:3 бывает, у меня такая была, но потом шестерёнки поменял.

Точно ! Забыл я, что винт левый. А что это за СРРП от БМК-90 ?
Насчёт "цуга" я не нашёл, но догадываюсь, что речь идёт об установке ДРА фланцем гребного вала в нос. Тогда ременная или цепная передачи изменят направление вращения винта - сгодится левый винт, хотя РРП будет работать на ПХ, как бы для правого винта
 
Последнее редактирование:
Точно ! Забыл я, что винт левый. А что это за СРРП от БМК-90 ?
Насчёт "цуга" я не нашёл, но догадываюсь, что речь идёт об установке ДРА фланцем гребного вала в нос. Тогда ременная или цепная передачи изменят направление вращения винта - сгодится левый винт, хотя РРП будет работать на ПХ, как бы для правого винта
Нет,речь идет о том,что после РРП поставить МОХ(редуктор от погрузчика)с пч 1,5,получится ПЧ-3к1
 
Верх