Владимиру Ленько - расчет гребного винта

Максимальный крутящий момент 262,3 Нм262,3 Нм
Можно считать - вопрос про крутящий момент двигателя не актуален. Один из винтов оказался "нормальным", его и надобно ставить, а уж что было бы если бы влепить другой винт, явно "тяжёлый" - неважно.
 
Владимир правильно ли я вас понял что лучше оставить винт который был? Я тут как-то связывался с Михаилом он производит Винты сайт старми. Он мне предложил изготовить более тяжёлый винт. Сказал, что максимальные обороты снизятся, но скорость возрастёт. Что думаете?
 
Владимир правильно ли я вас понял что лучше оставить винт который был? Я тут как-то связывался с Михаилом он производит Винты сайт старми. Он мне предложил изготовить более тяжёлый винт. Сказал, что максимальные обороты снизятся, но скорость возрастёт. Что думаете?
Если в исходных данных всё было верно - то четырёхлопастной винт 470х420 подходит идеально, позволяет снять номинальную мощность дизеля при номинальных же оборотах 1800 в минуту. Если состояние винта плохое - ремонтировать или искать что-то близкое по параметрам. Я предлагаю ставить "тяжёлые" винты лишь в тех случаях, когда мощность дизеля избыточна, номинал никогда не потребуется. Для "Камы" имеющиеся 44 кВт (ок. 60 л.с.) вовсе не лишние, норма.
 
Всем доброго времени суток.
Возьмется ли кто нибудь сделать расчет винтов на мой переданный Адмиралец?
Вес от16 до19т
Двигатея- 2 Commins по 220 л.с турбо
Редуктора-ZF220 1-2,478
max диаметр винтов 780мм
Длинна по ватерлинии 13м
Услуга платная.
Пишите в личку Bossvesta@mail.ru
Спасибо.
 
А что за Камминзы?
Хотя бы сколько литров? Или фото.
220 сил это наверное 5.9 литра с механическим впрыском. Но поточнее бы узнать.
 
Всем доброго времени суток.
Возьмется ли кто нибудь сделать расчет винтов на мой переданный Адмиралец?
Вес от16 до19т
Двигатея- 2 Commins по 220 л.с турбо
Редуктора-ZF220 1-2,478
А длина и ширина какая? Или вы в родной корпус пр. 371 все это впихнули?
Цель на глиссирование вытолкнуть?
Посмотреть бы фото, интересная у вас модернизация.
 
Владимир добрый день. Не могли бы рассчитать винт на мой МСП. Двигатель 4ч10.5/13 40л.с. передаточное 1:2 . Какой стоял винт сказать не могу.
 
Владимир добрый день. Не могли бы рассчитать винт на мой МСП. Двигатель 4ч10.5/13 40л.с. передаточное 1:2 . Какой стоял винт сказать не могу.
Установка распространённая, но я не знаю параметры штатного винта для МСП. Потому принял диаметр 600 мм и подобрал шаг 470 мм. Если найдёте штатный винт - замеряйте диаметр/шаг, проверим расчётом пригодность (от той ли установки он "штатный") и можно ставить.
 
Установка распространённая, но я не знаю параметры штатного винта для МСП. Потому принял диаметр 600 мм и подобрал шаг 470 мм. Если найдёте штатный винт - замеряйте диаметр/шаг, проверим расчётом пригодность (от той ли установки он "штатный") и можно ставить.
А такой может подойти?https://www.avito.ru/omsk/zapchasti...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 
Владимир добрый день. Не могли бы рассчитать винт на мой МСП. Двигатель 4ч10.5/13 40л.с. передаточное 1:2 . Какой стоял винт сказать не могу.
Сергей, а почему не снял параметры с винта который стоял? Что то сразу не догадались это сделать у меня и приблуда для измерения шага изготовлена, но я думаю у Павла то же все это есть.
 
Лично мое мнение, что уходить на меньший диаметр с увеличением шага вариант хуже, т к это движение в сторону ПЛМ упор меньше обороты выше. Если не прав, то пусть гуру этого вопроса меня поправят :)
 
Подставил винт 560х510 четырёхлопастной в расчёт. Он "умеренно тяжёлый" - при 1500 об/мин потребовал бы 46 л.с. Чуть снизить обороты - получится баланс мощности, на мой взгляд - можно попробовать. Точнее не могу пока сказать - не нашёл графика мощности для 4Ч10,5/13, хоть они на каждом углу стоят. Точка на диаграмме в середине оптимальной по кпд зоне, привычные 45% (это если бы 46 л.с. В рабочей точке кпд чуть выше будет). Если прежний винт не потерян - замеряйте параметры, может, он самый что ни на есть штатный ?
Добавлю комментарий : сумма диаметр+шаг одинакова у предложенного мной 600х470 и у кандидата 560х510, можно было бы ожидать, что винты идентичны по действию. Фото 560х510 винта подсказало воспользоваться диаграммой для дискового отношения 0,8. При прочих равных упор получился на 10% больше, чем если бы дисковое 0,55 (чаще используемая диаграмма). Разница - от разного дискового, короче.
 
Последнее редактирование:
Владимир, добрый день!
У меня сейчас стоит винт 500х550 двигатель с ним развивает 1900 об/мин хожу на 1500-1650 об/мин. Но у него наклон лопастей разный, брак изготовления и поэтому корму немного потряхивает.
Есть в продаже вот такой 450х648.
Суммарно второй винт немного мощней, мне это на руку.
Как думаете, за счёт меньшего диаметра винта, КПД сильно понизится и как это отразится на скорости?
 
Лично мое мнение, что уходить на меньший диаметр с увеличением шага вариант хуже, т к это движение в сторону ПЛМ упор меньше обороты выше. Если не прав, то пусть гуру этого вопроса меня поправят :)
Так у 4 лопастного упор больше должен быть.
 
Сергей, а почему не снял параметры с винта который стоял? Что то сразу не догадались это сделать у меня и приблуда для измерения шага изготовлена, но я думаю у Павла то же все это есть.
В субботу попробую это сделать
 
Так у 4 лопастного упор больше должен быть.
Дядюшка Баадер пишет ,что четвертая лопасть добавляет 9,5% к шагу , т.е, если шаг на 3 и 4-х лопастном винте одинаков,например 500,то четвертая лопасть даст 9,5% к шагу и получим шаг 547,5.
 
Дядюшка Баадер пишет ,что четвертая лопасть добавляет 9,5% к шагу , т.е, если шаг на 3 и 4-х лопастном винте одинаков,например 500,то четвертая лопасть даст 9,5% к шагу и получим шаг 547,5.
На ПЛМ одна лопасть добавляет два дюйма шага.
 
Владимир, добрый день!
У меня сейчас стоит винт 500х550 двигатель с ним развивает 1900 об/мин хожу на 1500-1650 об/мин. Но у него наклон лопастей разный, брак изготовления и поэтому корму немного потряхивает.
Есть в продаже вот такой 450х648.
Суммарно второй винт немного мощней, мне это на руку.
Как думаете, за счёт меньшего диаметра винта, КПД сильно понизится и как это отразится на скорости?
Возможно, я когда-то расчёт для Вас делал, но не нашёл ничего. Нужны вновь все исходные данные, что было насчитано, что при ходовых получилось... Так надёжней примерить 450х648...
 
Добавлю комментарий : сумма диаметр+шаг одинакова у предложенного мной 600х470 и у кандидата 560х510, можно было бы ожидать, что винты идентичны по действию. Фото 560х510 винта подсказало воспользоваться диаграммой для дискового отношения 0,8. При прочих равных упор получился на 10% больше, чем если бы дисковое 0,55 (чаще используемая диаграмма). Разница - от разного дискового, короче.
Пожалуйста. Прокомментируйте это лучше или хуже.
 

Пользователи онлайн

Верх