Можно считать - вопрос про крутящий момент двигателя не актуален. Один из винтов оказался "нормальным", его и надобно ставить, а уж что было бы если бы влепить другой винт, явно "тяжёлый" - неважно.
Максимальный крутящий момент 262,3 Нм 262,3 Нм
Если в исходных данных всё было верно - то четырёхлопастной винт 470х420 подходит идеально, позволяет снять номинальную мощность дизеля при номинальных же оборотах 1800 в минуту. Если состояние винта плохое - ремонтировать или искать что-то близкое по параметрам. Я предлагаю ставить "тяжёлые" винты лишь в тех случаях, когда мощность дизеля избыточна, номинал никогда не потребуется. Для "Камы" имеющиеся 44 кВт (ок. 60 л.с.) вовсе не лишние, норма.Владимир правильно ли я вас понял что лучше оставить винт который был? Я тут как-то связывался с Михаилом он производит Винты сайт старми. Он мне предложил изготовить более тяжёлый винт. Сказал, что максимальные обороты снизятся, но скорость возрастёт. Что думаете?
А длина и ширина какая? Или вы в родной корпус пр. 371 все это впихнули?Всем доброго времени суток.
Возьмется ли кто нибудь сделать расчет винтов на мой переданный Адмиралец?
Вес от16 до19т
Двигатея- 2 Commins по 220 л.с турбо
Редуктора-ZF220 1-2,478
Установка распространённая, но я не знаю параметры штатного винта для МСП. Потому принял диаметр 600 мм и подобрал шаг 470 мм. Если найдёте штатный винт - замеряйте диаметр/шаг, проверим расчётом пригодность (от той ли установки он "штатный") и можно ставить.Владимир добрый день. Не могли бы рассчитать винт на мой МСП. Двигатель 4ч10.5/13 40л.с. передаточное 1:2 . Какой стоял винт сказать не могу.
А такой может подойти?https://www.avito.ru/omsk/zapchasti...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharingУстановка распространённая, но я не знаю параметры штатного винта для МСП. Потому принял диаметр 600 мм и подобрал шаг 470 мм. Если найдёте штатный винт - замеряйте диаметр/шаг, проверим расчётом пригодность (от той ли установки он "штатный") и можно ставить.
Сергей, а почему не снял параметры с винта который стоял? Что то сразу не догадались это сделать у меня и приблуда для измерения шага изготовлена, но я думаю у Павла то же все это есть.Владимир добрый день. Не могли бы рассчитать винт на мой МСП. Двигатель 4ч10.5/13 40л.с. передаточное 1:2 . Какой стоял винт сказать не могу.
Лично мое мнение, что уходить на меньший диаметр с увеличением шага вариант хуже, т к это движение в сторону ПЛМ упор меньше обороты выше. Если не прав, то пусть гуру этого вопроса меня поправят
Подставил винт 560х510 четырёхлопастной в расчёт. Он "умеренно тяжёлый" - при 1500 об/мин потребовал бы 46 л.с. Чуть снизить обороты - получится баланс мощности, на мой взгляд - можно попробовать. Точнее не могу пока сказать - не нашёл графика мощности для 4Ч10,5/13, хоть они на каждом углу стоят. Точка на диаграмме в середине оптимальной по кпд зоне, привычные 45% (это если бы 46 л.с. В рабочей точке кпд чуть выше будет). Если прежний винт не потерян - замеряйте параметры, может, он самый что ни на есть штатный ?
Так у 4 лопастного упор больше должен быть.Лично мое мнение, что уходить на меньший диаметр с увеличением шага вариант хуже, т к это движение в сторону ПЛМ упор меньше обороты выше. Если не прав, то пусть гуру этого вопроса меня поправят
В субботу попробую это сделатьСергей, а почему не снял параметры с винта который стоял? Что то сразу не догадались это сделать у меня и приблуда для измерения шага изготовлена, но я думаю у Павла то же все это есть.
Дядюшка Баадер пишет ,что четвертая лопасть добавляет 9,5% к шагу , т.е, если шаг на 3 и 4-х лопастном винте одинаков,например 500,то четвертая лопасть даст 9,5% к шагу и получим шаг 547,5.Так у 4 лопастного упор больше должен быть.
На ПЛМ одна лопасть добавляет два дюйма шага.Дядюшка Баадер пишет ,что четвертая лопасть добавляет 9,5% к шагу , т.е, если шаг на 3 и 4-х лопастном винте одинаков,например 500,то четвертая лопасть даст 9,5% к шагу и получим шаг 547,5.
Возможно, я когда-то расчёт для Вас делал, но не нашёл ничего. Нужны вновь все исходные данные, что было насчитано, что при ходовых получилось... Так надёжней примерить 450х648...Владимир, добрый день!
У меня сейчас стоит винт 500х550 двигатель с ним развивает 1900 об/мин хожу на 1500-1650 об/мин. Но у него наклон лопастей разный, брак изготовления и поэтому корму немного потряхивает.
Есть в продаже вот такой 450х648.
Суммарно второй винт немного мощней, мне это на руку.
Как думаете, за счёт меньшего диаметра винта, КПД сильно понизится и как это отразится на скорости?
Пожалуйста. Прокомментируйте это лучше или хуже.Добавлю комментарий : сумма диаметр+шаг одинакова у предложенного мной 600х470 и у кандидата 560х510, можно было бы ожидать, что винты идентичны по действию. Фото 560х510 винта подсказало воспользоваться диаграммой для дискового отношения 0,8. При прочих равных упор получился на 10% больше, чем если бы дисковое 0,55 (чаще используемая диаграмма). Разница - от разного дискового, короче.