Владимиру Ленько - расчет гребного винта

. Винт адмиральца в профилировонной насадке подрезаный до 550 мм по диаметру. Шаг который близкий к 700 мм. .
У Адмиральца два вида винтов-700х950 и 750х795. Был еще третий, но он очень редкий (в этой теме где то я указывал его характеристики). Скорее всего у тебя Александр подрезанный винт 750х795 и шаг на нем вряд ли кто менял. Один знакомый пытался на родном адмиральском винте поменять шаг, но хорошего результата не получил. На стальных винтах такую процедуру делают ,на бронзовых проблематично. имхо.
 
У Адмиральца два вида винтов-700х950 и 750х795. Был еще третий, но он очень редкий (в этой теме где то я указывал его характеристики). Скорее всего у тебя Александр подрезанный винт 750х795 и шаг на нем вряд ли кто менял. Один знакомый пытался на родном адмиральском винте поменять шаг, но хорошего результата не получил. На стальных винтах такую процедуру делают ,на бронзовых проблематично. имхо.
Да. 795 шаг. Вспомнил. Отковырял надпись прошедшей весной.
 
У Адмиральца два вида винтов-700х950 и 750х795. Был еще третий, но он очень редкий (в этой теме где то я указывал его характеристики). Скорее всего у тебя Александр подрезанный винт 750х795 и шаг на нем вряд ли кто менял. Один знакомый пытался на родном адмиральском винте поменять шаг, но хорошего результата не получил. На стальных винтах такую процедуру делают ,на бронзовых проблематично. имхо.
вот эта таблица https://boatclub.ru/forum/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/post-122127
я ее обыскался, когда делал сводную тему по гребным винтам :)
 
Если дизель 150 л.с. при 1500 об/мин - при передаточном 1,94 винт 790х616 будет "приемлемо тяжёлым" - мощность на винт потребовалась бы 188 л.с. При небольшом снижении частоты вращения будет баланс мощностей - дизель и винт "договорятся". Передаточное 2,45 не годится - всего 69 л.с. удастся снять со 150 сильного двигателя. Подошёл бы штатный винт от "Ярославца" при передаточном 2,96 - ведь дизель имеет те же параметры, что "родной" 3Д6. Насчёт переделки обводов. Нос - это чисто эстетические предпочтения, на скорость не повлияет. Почти вертикальные штевни нынче в моде да и (на мой взгляд) лучше он смотрится на "Костромиче". Есть удачная переделка обводов кормы - Boldin - "Цесаревич Алексей". Будет время - найду ссылку, где есть фото. Или форум поможет найти раньше. Суть - "сострагивание" полупопий. Буксиру нужен запас плавучести кормы, для свободно бегущего туриста он вреден - корма долго "тащит воду", прежде чем поток оторвётся от транца. Сострагивание улучшило ходкость на крейсерской скорости 14-15 км/ч.
Владимир, можно еще уточнить момент? В линейке китайских двигателей обнаружил продукт с мощностью 163 л.с. и номинальных оборотах 2300. Если взять к нему редуктор 2,96, то получится даже немного лучше чем 150 л.с. при 1500 об/мин с редуктором 1,94? Для существующего винта интересуюсь.
 
Владимир, можно еще уточнить момент? В линейке китайских двигателей обнаружил продукт с мощностью 163 л.с. и номинальных оборотах 2300. Если взять к нему редуктор 2,96, то получится даже немного лучше чем 150 л.с. при 1500 об/мин с редуктором 1,94? Для существующего винта интересуюсь.
Да, хорошее совпадение. Главное - чтоб "лёгким" не оказался винт.
 
вот эта таблица https://boatclub.ru/forum/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/post-122127
я ее обыскался, когда делал сводную тему по гребным винтам :)
👍 Точно,она! На рабочем компе она сохранена. Но такой винт я еще не встречал,ни в живую и в продажах не попадался.
 
Всё у меня рухнуло(( Оказалось планируемый винт Ф790 шаг 616 не влезет. У "Резвого" переделана валовая труба. Максимально возможный диаметр винта 700 мм. Посоветуйте что делать. Либо пилить лопасти имеющегося винта аж на 45 мм каждую и какие характеристики ДРА тогда нужны для желаемых крейсерских 15 км/ч, либо все нафиг заказать в поднебесной и тогда какие характеристики ДРА и винта нужны?
 
Это что на данный момент имею:
 

Вложения

  • IMG-20201225-WA0031.jpg
    IMG-20201225-WA0031.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 86
  • IMG-20201225-WA0032.jpg
    IMG-20201225-WA0032.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 92
  • IMG-20201225-WA0029.jpg
    IMG-20201225-WA0029.jpg
    73.7 КБ · Просмотры: 89
  • IMG-20201225-WA0030.jpg
    IMG-20201225-WA0030.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 89
  • IMG-20201225-WA0028.jpg
    IMG-20201225-WA0028.jpg
    67.3 КБ · Просмотры: 90
Кстати еще задал вопрос турецким коллегам по ДРА, предлагают двигатель с поднадзорной капиталки марок Cummins или Yanmar с новой турецкой РРП. Что лучше такой вариант или нового "китайца"? С поставками Weichai какие то проблемы сейчас. Предлагают Weifang.
 
Кстати еще задал вопрос турецким коллегам по ДРА, предлагают двигатель с поднадзорной капиталки марок Cummins или Yanmar с новой турецкой РРП. Что лучше такой вариант или нового "китайца"? С поставками Weichai какие то проблемы сейчас. Предлагают Weifang.
Weichai скорее хорошо, чем плохо. Про weifang вообще ничего не слышал.
турецкий реверс - это Baysan? Марка известная, нормальный вариант, я бы его взял чем неизвестного китайца
 
Пока по моделям точности нет. Обещали посмотреть варианты. На первый что предложили на 170 л.с. модель не обозначили, да и потом дали отбой (фото есть). Про weifang китаец написал следующее: Our company's engine and Weichai engine parts are the same, so the engine is the same, but the price of Weichai is very high, and now Weichai original marine engine can not be exported.
The machines produced in our factory use our company's name as the brand, the quality is really good, and the cost performance is high
 

Вложения

  • IMG-20201224-WA0035.jpg
    IMG-20201224-WA0035.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 86
  • IMG-20201224-WA0038.jpg
    IMG-20201224-WA0038.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 88
  • IMG-20201224-WA0036.jpg
    IMG-20201224-WA0036.jpg
    95 КБ · Просмотры: 88
Вот и пойми что это... Китайская подделка китайской копии дойца или нормальный агрегат?
 
Китайская подделка китайской копии дойца...
я от такого варианта поостерегся бы, до появления реальных хороших отзывов о Weifang. Костромич кораблик большой, эксперименты с движком на нем могут быть дорогими. Как обладатель китайской копии Isuzu (подробности здесь https://boatclub.ru/forum/threads/a-chto-u-nas-aleksej-s-pavlom-ne-otchityvajutsja-sovsem.1514/) после 300 моточасов эксплуатации уже без восторга отношусь к низкой цене китайских изделий.
 
Приобретение ДРА, какой приглянулся, только после расчёта винта ! Это тоже предостережение. Когда диаметр винта ограничен, а редуктор вдруг окажется "медленный" - иногда невозможно подобрать оптимальный винт. Или подвернётся чересчур "быстрый" редуктор, заточенный под глиссера, и придётся ставить маленький винт "жужжалку".
 
Пока по моделям точности нет. Обещали посмотреть варианты. На первый что предложили на 170 л.с. модель не обозначили, да и потом дали отбой (фото есть).
На фото Камминз 5.9 литра. Оч. неплохой движок. Какая топливка рассмотреть не смог. Могу предположить, что там чистая механика, раз 170 сил всего.
Такие движки коммонрейловские морского исполнения 400+ сил на некоторых Азимутах стоят.
С механикой, можно и у нас недорого купить. Даже новые встечаются.
 
я от такого варианта поостерегся бы, до появления реальных хороших отзывов о Weifang. Костромич кораблик большой, эксперименты с движком на нем могут быть дорогими. Как обладатель китайской копии Isuzu (подробности здесь https://boatclub.ru/forum/threads/a-chto-u-nas-aleksej-s-pavlom-ne-otchityvajutsja-sovsem.1514/) после 300 моточасов эксплуатации уже без восторга отношусь к низкой цене китайских изделий.
Да как сказать низкая цена... 9538 долларей на FOB в Китае.
 
Приобретение ДРА, какой приглянулся, только после расчёта винта ! Это тоже предостережение. Когда диаметр винта ограничен, а редуктор вдруг окажется "медленный" - иногда невозможно подобрать оптимальный винт. Или подвернётся чересчур "быстрый" редуктор, заточенный под глиссера, и придётся ставить маленький винт "жужжалку".
Владимир, вот и прошу опять Вашей помощи. Что делать? Винт пилить? Или другой заказать? Какие параметры всего тогда нужно запрашивать?
 

Пользователи онлайн

Верх