Владимиру Ленько - расчет гребного винта

Владимир Доброго дня!!!
Прошу вашей помощи в расчете винта для водоизмещающего катера длинной 17 м, ширина 3
Двигатель ЯАЗ 204А,с редуктором СРРП-50.На данный момент стоит винт в диаметре ок 780 мм,с обозначением 51К,ни какой информации по немк к сожалению я не нашел.В процессе эксплуатации,пришел к выводу что винт слишком легок.Фото винта прилагаю
 

Вложения

  • IMG_0560.JPG
    IMG_0560.JPG
    147 КБ · Просмотры: 404
  • IMG_0561.JPG
    IMG_0561.JPG
    158.3 КБ · Просмотры: 422
Нужны полные характеристики ДВС и СРРП
 
ЯАЗ-М204А
Номинальная мощность, л.с. 127 л/с
Номинальное число оборотов в минуту 2000 об/мин
Число оборотов в минуту, соответствующее максимальному крутящему моменту 1200-1400

СРРП-50
Мощность максимальная, передаваемая на переднем и заднем ходу, л. с. 120
Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности, об/мин 2000/1650
Передаточное отношение -на переднем ходу и -на заднем ходу 2,49 /2,9
Направление вращения выходного вала - левое
 
ЯАЗ-М204А
Номинальная мощность, л.с. 127 л/с
Номинальное число оборотов в минуту 2000 об/мин
Число оборотов в минуту, соответствующее максимальному крутящему моменту 1200-1400

СРРП-50
Мощность максимальная, передаваемая на переднем и заднем ходу, л. с. 120
Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности, об/мин 2000/1650
Передаточное отношение -на переднем ходу и -на заднем ходу 2,49 /2,9
Направление вращения выходного вала - левое
А теперь все копируйте и ему на почту:)
На предыдущей странице он все доступно описал.
 
Владимир, добрый день!

Погнул винт на Стальном Мотоневоднике, пытаюсь купить новый винт.
Помогите пожалуйста расчитать винт.

Двигатель: СМД-14
Номинальная мощность, л.с. 75 л.с
Номинальное число оборотов в минуту 1800 об/мин

Коробка: ТДТ-55
Предатосные числа кородки:
1я - 2,88
2я - 2,14
3я - 1,64
4я - 1,06
5я - 0,65
Задняя - 3,09

Также прикрепляю схему вала привода.
Мотоневодник.jpg

Заранее спасибо.
Сергей
 
Сейчас какой стоит? На какой передаче ходите? На каких оборотах? Какая при этом скорость?
 
Для второй передачи (2.14:1) расчетный винт 520х580, дисковое отношение 0.65, ожидаемая скорость 7 узлов.
 
Винт стоял самодельный, но его сломали. Изначально винт был не по размеру, двигатель грелся, большая нагрузка.
Ходим на первой или второй передаче; обороты: 1400-1600; скорость: 10-12 км/час.
 
"Поставил" винт 270х268 на А-21 без редукции. Получилось 11 л.с. на винт. Считаю - вполне приемлемо. Тем более, что графики мощности А-21 приводят один к 12 л.с. (SAE), другой к 10 л.с. (DIN) при 1600 об/мин. В чём разница методик замера мощности - я пока не докапывался.
Тема старая но ее надо уточнить. Володя на графике мощность указанна 12 и 10 л.с .Так вот 10л.с это если мотор работает на керосине.
 
Пользуюсь сторонним компьютером, чтобы напомнить: по техническим причинам временно форум доступен мне только для чтения. Потому задания для расчета винтов дублируйте на lenkovo@mail.ru Не позднее 4-х дней будет ответ на вашу электронную почту. Вова не дремлет - наблюдает
 
Пользуюсь сторонним компьютером, чтобы напомнить: по техническим причинам временно форум доступен мне только для чтения. Потому задания для расчета винтов дублируйте на lenkovo@mail.ru Не позднее 4-х дней будет ответ на вашу электронную почту. Вова не дремлет - наблюдает
Кстати,почему то в профиле нет электронки,может добавить?
 
Здравствуйте. Хотелось бы рассчитать новый винт.
Катер адмиралтеец пр-371. Корма удлинена на 1метр.
Двигатель nanni diesel5.250tdi. 85л.с. об макс 2800. Кр момент примерно 230Н/м при 2200-2300 об/мин. Редукция 2:1.
Ранее вы рассчитывали винт не имея данных о моменте и на макс обороты.расчетный винт 500 на 330, данный винт был установлен но оказался лёгким и при оборотах более 2000 тысяч сильная вибрация от вала. При оборотах 1800 скорость равна 11.5-12км/ч. Заменили винт на пробу D 670 н-480. Максимум выкручивает 1450 скорость 15.5 км/ч. Винт тяжёлый двигатель дымит. Следующий винт поставили D600 H примерно 500. Максимум выкручивает 1650 об/мин. Скорость 14км/ч. Хотелось бы винт для хождения на 1800 об но с возможностью запаса по оборотам до 2100- 2300об/мин. Заранее спасибо.
 
Не лучшая идея, т.к. все на все открытые адреса эл.почты через некоторое время начинает сыпаться спам.
Как на прошлом сайте было-только для зарегистрированных,да и не видно его было.
А вот в личку недавно приходило.
 
Наверное к этой теме относится...Столкнулся с такой проблемой-не могу найти токаря,который может сделать конус на 4-х лопастном латунном винте.Проблема в том,что наружная часть у ступицы винта имеет конусность. Мало того,что почти нет токарных станков ,которые могут работать с диаметром винта 650 мм,так ведь и проблема закрепить 4-х лопастной винт. З-х лопастные ещё хватают тремя кулачками,а на 4-х лопастном мешают лопасти. Центральное отверстие в ступице винта уже есть диаметром 14-18 мм (не мерил). Через кучу знакомых посоветовали толкового токаря -пенсионера.Я с ним связался по телефону-толковый специалист,задал мне сразу кучу дельных вопросов. Вечером с ним встречаюсь,если и он откажется(диаметр винта не помеха),то придётся отправлять винт обратно в Англию для рассточки:D(шутка).За сегодняшний день встречался с двумя токарями и с тремя по телефону- и везде отказ. С нашей "перестройкой" в стране скоро не останется таких специалистов.имхо.Уйдёт старое поколение и всё....будем точить напильником. Оборудование всё старое-50 или 60 годов.На фото нужный винт находится снизу.
 

Вложения

  • CAM00796.jpg
    CAM00796.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 412
  • CAM00793.jpg
    CAM00793.jpg
    73.2 КБ · Просмотры: 396
Наверное к этой теме относится...Столкнулся с такой проблемой-не могу найти токаря,который может сделать конус на 4-х лопастном латунном винте.Проблема в том,что наружная часть у ступицы винта имеет конусность. Мало того,что почти нет токарных станков ,которые могут работать с диаметром винта 650 мм,так ведь и проблема закрепить 4-х лопастной винт. З-х лопастные ещё хватают тремя кулачками,а на 4-х лопастном мешают лопасти. Центральное отверстие в ступице винта уже есть диаметром 14-18 мм (не мерил). Через кучу знакомых посоветовали толкового токаря -пенсионера.Я с ним связался по телефону-толковый специалист,задал мне сразу кучу дельных вопросов. Вечером с ним встречаюсь,если и он откажется(диаметр винта не помеха),то придётся отправлять винт обратно в Англию для рассточки:D(шутка).За сегодняшний день встречался с двумя токарями и с тремя по телефону- и везде отказ. С нашей "перестройкой" в стране скоро не останется таких специалистов.имхо.Уйдёт старое поколение и всё....будем точить напильником. Оборудование всё старое-50 или 60 годов.На фото нужный винт находится снизу.

Быть может, расширить поиск на карусельные или большие сверлильные станки ? Вроде - торец ступицы может служить базой, должны быть в природе конические развёртки, например... Спецы уточнят - брежу я или нет.
Видимо, винт не из каталога был - а вроде заготовки-полуфабриката. Где видан такой диаметр вала для винта 600 мм ?
Когда заказывал свой винт через "Фордевинд-регату" - указал сразу размеры конуса и шпоночного паза, отличающиеся от их стандартного. За небольшую добавку к стоимости - итальянцы выполнили
 

Пользователи онлайн

Верх