Предполагаемая максимальная скорость судна при использовании только проектируемой пропульсии - 18-19,5 км/час (10-10,5 узлов)
Предполагаема максимальная скорость судна при использовании проектируемой пропульсии + 2х существующих - 29-30 км/час (16 узлов)
Мощность устанавливаемого двигателя - макс 90 л.с./66 кВт при макс. 2500 об/мин двигателя
Макс крутящий момент двигателя - 285 Нм при 1560 об/мин двигателя
Двигатель - дизельный, атмосферный, производитель Китай, марка двигателя TDME-4108
Передаточное число реверс-редуктора - 2:1 или 2,5:1 тип реверс-редуктора - гидравлический
Направление вращения винта при движении вперед - по часовой стрелке. Рожнов Саша.
..... Такой дизель установлен на моём Адмиральце,длина катера 15,5 м редукция 3:1,винт 24х27(610Х690). Максимальная скорость ,которую видел на GPS -18,2 км/ч,но реальная 17,8-17,9 км/ч (сверяли по двум разным смартфонам) при оборотах дизеля 2350,дальше дизель не раскручивается. Вес катера при последнем подъёме показал 15,5 т,из них 500 кг дизтопливо,т.е 15 т. Скорее всего всего с винтом на 485 мм в диаметре скорости 18-19,5 км/ч катер не достигнет ,так как и масса вашего катера больше ,осадка глубже на 0,3 м ,да и свободно вращающиеся винты от двух не работающих дизелей будут тормозить поток.имхо. А вот редукция 2,5:1 считаю для этого катера и дизеля является "золотой серединой".имхо.