А вот и нет! На 1800 об/мин звук дизеля на слух неприятный,хотя с прошлым винтом был другой.1700 об/мин -маловата скорость,а вот 1900-2000 -то что доктор прописал. Так что как ходил на 2000 об/мин ,так и буду ходить. Вчера заглянул в МО -за 5 часов работы дизеля под пайолами набежала пару ведер воды+ масло сверху плавает. Была течь с редуктора,но устранил, похоже что с помпы наружного контура гонит и масло и воду,хотя сальники там уже менял.Вывод-1800 твое.
Ну почему же-скорость выросла на ОДИН километр и валовая по моим ощущениям работает мягче. С берега слазит корпус лучше, в запасе теперь есть ещё один отличный и проверенный винт. Я результатом доволен. Затраченная сумма вложена не зря. Теперь нужно сделать тестовые заезды на оборотах по топливу,посчитать "пятаки" в своём кармане и ходить на оборотах,которые соответствуют моим доходам.Выходит замена винта ничего не дала?
Теперь про ЗХ с крылышками расскажи.Ну почему же-скорость выросла на ОДИН километр и валовая по моим ощущениям работает мягче. С берега слазит корпус лучше, в запасе теперь есть ещё один отличный и проверенный винт. Я результатом доволен. Затраченная сумма вложена не зря. Теперь нужно сделать тестовые заезды на оборотах по топливу,посчитать "пятаки" в своём кармане и ходить на оборотах,которые соответствуют моим доходам.
В другой теме и это обсудим.Теперь про ЗХ с крылышками расскажи.
Добыл я данные по скорости: Брюс говорит, что при мощности 280 л.с. скорость будет 12 узлов. Но,по моему мнению, он излишний оптимист. Правильнее все таки наверно 11 узлов, это и так большая скорость получается. «Витязь» наверно, неудачное сравнение-он одномоторный, с мощностью двигателя 180 л.с. Кстати, вот непонятное для меня явление: решил ещё раз дать все данные Vetus, они при тех же вводных рассчитали другой винт P4E26*20. И теперь непонятно совсем....Всё же - раскопайте данные о скорости TY-43 от Робертса и построенных-ходящих. Надо до конца дело довести. Известный мне катер данного проекта - "Витязь", находящийся в клубе "Балтиец" в СПб был удлинён - кормовая площадка устроена
Продолжим Выше указаны результаты с винтом 0.8 метра и аналогичным шагом.700 об/м - 7 км/ч
800 об/м - 8 км/ч
900 об/м - 9 км/ч
1000 об/м - 10 км/ч
1100 об/м - 11 км/ч
1200 об/м - 12 км/ч
1300 об/м - 13 км/ч
1500 об/м - 14 км/ч
1600 об/м - 15 км/ч
1700 об/м - 16 км/ч
1800 об/м - 17 км/ч
1900 об/м - 18 км/ч
2200 об/м - 19 км/ч
Спасибо! Но я думаю стоит те 2000 кг который уже лежат перераспределить в корму. Ну и закончить топливопроводы и заправить, а то как-то с бачком от вихря ходить не очень удобноБаласт есть в виде плоских чугунных чушек весом по 60 кг каждая,общим весом 1,5т.
А какой расход при этих скоростях?600 об/м - 7 км/ч
700 об/м – 8.5 км/ч
800 об/м - 9 км/ч
900 об/м – 10.5 км/ч
1000 об/м - 12 км/ч
1100 об/м - 13 км/ч
1200 об/м – 14.5 км/ч
1500 об/м – 16.5 км/ч
1600 об/м - 17 км/ч
1700 об/м - 18 км/ч
1800 об/м – 18.5 км/ч
1900 об/м - 19 км/ч
Так не может винт на 100% нагрузиться двигатель во всем диапазоне оборотовРеальный еще не замеряли, вот график от этого двигателя, можно прикинуть пока на пальцах
Добыл я данные по скорости: Брюс говорит, что при мощности 280 л.с. скорость будет 12 узлов. Но,по моему мнению, он излишний оптимист. Правильнее все таки наверно 11 узлов, это и так большая скорость получается. «Витязь» наверно, неудачное сравнение-он одномоторный, с мощностью двигателя 180 л.с. Кстати, вот непонятное для меня явление: решил ещё раз дать все данные Vetus, они при тех же вводных рассчитали другой винт P4E26*20. И теперь непонятно совсем....[/QUOTE
Спасибо большое!Я ответил в личной почте с учётом поправки - Ветусом был предложен винт 26х19. Мой расчёт подтвердил, что при скорости 11 узлов винт этот точно сбалансирован по мощности с двигателем при его номинальных 2500 об/мин. Винт "нормальный". Ранее предложенный Ветусом винт 25х20 практически идентичен винту 26х19.
В общем решено,устанавливать ЯМЗ 236. и винт от БМК 90м .Имеющийся винт вполне подходит - он "тяжёл" для 1750 об/мин двигателя, ему 133 л.с. надо для такой частоты вращения. Но привычные 1500 об/мин должны получаться комфортно.