Виброшумоизоляция машинного отделения

Хотелось бы по-возможности посмотреть фото , как вы все сделали . Если такой возможности нет , то подскажите нужно ли шумоизолировать , виброизолировать часть корпуса ниже ватерлинии ? Если на катере МО не изолировано от кормовой части (общее пространство ), то нужно будет и кормовую часть шумо-виброизолировать ? Или же устанавливать перегородку
Здравствуйте.Если это возможно,МО конечно необходимо отделить перегородкой,это значительно снизит шум.Виброшумоизоляция МО делается полностью,везде,в том числе ниже ватерлинии
 
Здравствуйте.Если это возможно,МО конечно необходимо отделить перегородкой,это значительно снизит шум.Виброшумоизоляция МО делается полностью,везде,в том числе ниже ватерлинии
Зачем ниже ватерлинии? Я про борта. Перегородки это понятно.
 
Зачем ниже ватерлинии? Я про борта. Перегородки это понятно.
Зачем ниже ватерлинии? Я про борта. Перегородки это понятно.
То есть как это зачем?Ниже ватерлинии у вас звук и вибрация резко заканчиваются в МО?
 
То есть как это зачем?Ниже ватерлинии у вас звук и вибрация резко заканчиваются в МО?
Она конечно не заканчивается, но нас она уже не должна так волновать. Кроме того в нижних точках могут скапливаться какие то жидкости. А под резиновыми матами их не сразу увидишь.
 
Она конечно не заканчивается, но нас она уже не должна так волновать. Кроме того в нижних точках могут скапливаться какие то жидкости. А под резиновыми матами их не сразу увидишь.
С дуру и хер сломать можно.Понятно,что под самим ДРА и в районе киля шумоизолировать и неудобно и непрактично,но у меня борта около метра ниже ватерлинии в МО,а может и больше ,да и в корме площади открытые приличные,смысл их оставлять без виброшумоизоляции? Нужно максимально возможно укрывать металл,что бы звук не отражался(или исходил) от неизолированных поверхностей,а поглощался.
 
. Низкочастотные шумы вызванные вибрацией можно уменьшить вязкими, пластичными материалами на основе битума или мастик.
Вы что использовали из этим вариантов ? И вопрос КАК ? Как подготавливали поверхность перед нанесением (обезжирование и т.д.) ? И как потом наносили звукопоглащающие листы на обработанную поверхность ?
 
Вы что использовали из этим вариантов ? И вопрос КАК ? Как подготавливали поверхность перед нанесением (обезжирование и т.д.) ? И как потом наносили звукопоглащающие листы на обработанную поверхность ?
Использовал маты на основе битума.Поверхности обезжиривателем протирали.Маты прогревали строительным феном и прокатывали жёстким валиком-роликом.Это виброизоляция.А звукопоглощающие маты на самоклейке сверху приклеивали.Нанимал человека с автосервиса для этих дел.Ползал он наверное неделю,трудоёмко и неудобно всё это дело,я уж не говорю про деньги-недёшево всё по кругу встало.И я писал уже,прошу понять главное,что все эти виброшумоизоляции снижают шумы,но решающим фактором снижения всех шумов будут работы по амортизаторам,балансировке маховика,максимально точной регулировке форсунок,установки любых труб через дюриты,ватерлок и т.д.и т.п. Важно проанализировать и понять причины шумов и вибрации на конкретном катере.Только проведя эти работы можно приступать к виброшумоизоляции матами.ИМХО
 
Последнее редактирование:
На складе есть семь листов, кому надо пишите отдам недорого.
 
Коллеги, как считаете - "банку" глушителя мокрого выхлопа и подводящие/отводящие шланги - есть ли смысл как-то отдельно шумоизолировать, или там уже нечего особо глушить?
 
Использовал маты на основе битума.Поверхности обезжиривателем протирали.Маты прогревали строительным феном и прокатывали жёстким валиком-роликом.Это виброизоляция.А звукопоглощающие маты на самоклейке сверху приклеивали.Нанимал человека с автосервиса для этих дел.Ползал он наверное неделю,трудоёмко и неудобно всё это дело,я уж не говорю про деньги-недёшево всё по кругу встало.И я писал уже,прошу понять главное,что все эти виброшумоизоляции снижают шумы,но решающим фактором снижения всех шумов будут работы по амортизаторам,балансировке маховика,максимально точной регулировке форсунок,установки любых труб через дюриты,ватерлок и т.д.и т.п. Важно проанализировать и понять причины шумов и вибрации на конкретном катере.Только проведя эти работы можно приступать к виброшумоизоляции матами.ИМХО
Спасибо за отчет ! Теперь есть понимание примерное с чего начинать , что да как . Вопрос по матам . Какой фирмы использовали , есть ли какие маркировки на них , где покупали ? В первом сообщении , вторая ссылка показывает ошибку 404.
 
Коллеги, как считаете - "банку" глушителя мокрого выхлопа и подводящие/отводящие шланги - есть ли смысл как-то отдельно шумоизолировать, или там уже нечего особо глушить?
Там только бульканье. Есть ли смысл? У меня не изолированно и глушитель я не слышу совсем. Но у меня пластик от ветус, и все это в моторном отсеке который, конечно шумоизолирован.
 
Спасибо за отчет ! Теперь есть понимание примерное с чего начинать , что да как . Вопрос по матам . Какой фирмы использовали , есть ли какие маркировки на них , где покупали ? В первом сообщении , вторая ссылка показывает ошибку 404.
Я сейчас не помню,какой фирмы материалы были,выкладывал здесь инфу.Все эти материалы найдёте в интернете,достаточно погуглить.Толщину определите из своих финансовых возможностей.Битумные должны быть минимум 3 мм,а звукопоглощающие-чем больше ,тем лучше,минимум 25-30 мм.Многослойность(чередование разных по структуре и плотности звукопоглощающих материалов) пирога резко снизит шум. Мелко перфорированный металлический лист поверх пирога частично меняет(дробит) частоту шума от низких к средним частотам,что хорошо,так как человека "изводят" до расстройства здоровья ,в основном, низкочастотные колебания .Технический войлок в 1-2 см прекрасный шумопоглотитель,его можно применить в составе пирога на потолке МО.Учитывайте,что битум очень тяжелый материал,у меня добавилось больше 100 кг веса.Как крепить -клеить всё это хозяйство -отдельный вопрос,каждый изгаляеся как может,бросьте клич тут,думаю откликнутся форумчане.
 
Последнее редактирование:
Использовал маты на основе битума.Поверхности обезжиривателем протирали.Маты прогревали строительным феном и прокатывали жёстким валиком-роликом.Это виброизоляция.А звукопоглощающие маты на самоклейке сверху приклеивали.Нанимал человека с автосервиса для этих дел.Ползал он наверное неделю,трудоёмко и неудобно всё это дело,я уж не говорю про деньги-недёшево всё по кругу встало.И я писал уже,прошу понять главное,что все эти виброшумоизоляции снижают шумы,но решающим фактором снижения всех шумов будут работы по амортизаторам,балансировке маховика,максимально точной регулировке форсунок,установки любых труб через дюриты,ватерлок и т.д.и т.п. Важно проанализировать и понять причины шумов и вибрации на конкретном катере.Только проведя эти работы можно приступать к виброшумоизоляции матами.ИМХО
Использовал маты на основе битума.Поверхности обезжиривателем протирали.Маты прогревали строительным феном и прокатывали жёстким валиком-роликом.Это виброизоляция.А звукопоглощающие маты на самоклейке сверху приклеивали.Нанимал человека с автосервиса для этих дел.Ползал он наверное неделю,трудоёмко и неудобно всё это дело,я уж не говорю про деньги-недёшево всё по кругу встало.И я писал уже,прошу понять главное,что все эти виброшумоизоляции снижают шумы,но решающим фактором снижения всех шумов будут работы по амортизаторам,балансировке маховика,максимально точной регулировке форсунок,установки любых труб через дюриты,ватерлок и т.д.и т.п. Важно проанализировать и понять причины шумов и вибрации на конкретном катере.Только проведя эти работы можно приступать к виброшумоизоляции матами.ИМХО
Вот один из вариантов причины вибрации на катере следовательно и шумов . Это подушки амортизации . Заменить бы на более мягкие ... с регулировкой и проверкой форсунок я не планирую заморачиваться , так как специалистов на дизель точно не найду .
 

Вложения

  • 20200101_130713.jpg
    20200101_130713.jpg
    179 КБ · Просмотры: 179

Пользователи онлайн

Верх