Рейдер
Старожил форума
Нету шильдиков на цилиндрах иначе бы зафотал. Диаметр штока получился 28, наружный цилиндра где-то 60, ход приблизительно 200-210мм. Да мне собственно не очень любопытно сколько оборотов от упора до упора. Потому как пока в раздумьях что делать дальше, может цилиндры поменять может насос, а может отдаться в руки Ветуса. Эта система какая-то хилая и недоделанная, хотя если времени не будет и надо будет по-быстрому что-то ставить может и внедрю как есть. Для меня еще существенно какое усилие будет на руле в итоге, перо руля оч большое и плечо солидные.
Фреди, Вы же инженер:bs: Тут ничего сложного нет: площадь окружности сечения штока х ход штока = рабочий объём цилиндра. Его надо разделить на рабочий объём гидронасоса (28см3) получите передаточное отношение рулевой машины. Посчитайте усилие на руле(это же Ваша тематика), сопоставьте с диаметром штурвала, умножив на ПЧ. Получите усилие на штурвале, а ПЧ укажет за сколько оборотов повернётся румпель до полной перекладки. Это конечно всё грубо, поскольку не учитывается КПД гидропередачи, но тем не менее даёт представление об усилии. Как мне на глаз кажется великоват рабочий объём гидромотора, то есть ПЧ окажется небольшим(1:5-1:6). Самое простое(если это так) гаменить гидронасос на другой меньшего объёма 310.12 например. у него рабочий объём 11,6см3 с ним ПЧ соответственно увеличится более чем вдвое.
Забыл: ещё надо сопоставить длину пера руля и румпеля в виде соотношения длин рычагов.
Последнее редактирование модератором: