Vetus по-русски

у меня же редуктор-насос стоит
к нему для АП - насос тип2 от рэймарина.
А раньше стояло управление "тумблерами"
И тоже гидравлическое.
Какой был насос - не знаю, может НШ какой, Может электро.
А вот бак и арматура вся - остались.
 
у меня же редуктор-насос стоит
к нему для АП - насос тип2 от рэймарина.
А раньше стояло управление "тумблерами"
И тоже гидравлическое.
Какой был насос - не знаю, может НШ какой, Может электро.
А вот бак и арматура вся - остались.

Этот насос от реймарина какой,тоже плунжерный или нш?
 
Насос от рэймарина - электрический :)))))))))))))))))))
Че то ты рановато начал ДР :))))
 
Как не строишь - из шуруповерта - кто сделал - это и есть непараллельное управление.

С этим то все понятно,сейчас гидравликой интересуюсь.
Почему не параллельное,можно ведь и кнопками и рулем управлять.
Или я не о том?
 
С этим то все понятно,сейчас гидравликой интересуюсь.
Почему не параллельное,можно ведь и кнопками и рулем управлять.
Или я не о том?

параллельное - это когда рычажок повернул на 15гр, и перо на 15 гр повернулось.

А не параллельное - это когда выключатель влево - перопоехало, пока не отпустишь.
 
И еще.
Из опыта по АП,как лучше-когда руль быстро поворачивается или наоборот?
В смысле реакции на изменение курса.
Просто у меня стоит двигатель на 14в,а работает на 12-ти.
А есть и на 12в.,т.е. будет крутить быстрее.
 
Сложно сказать
Не было возможности сравнить
Тут два варианта есть
Если он знает, на сколько повернуть нужно в тот или иной момент- то лучше быстро (про обучение и заполненную матрицу писал)
Если поворачивает и проверяет реакцию судна - то наверное быстро на надо
 
Сложно сказать
Не было возможности сравнить
Тут два варианта есть
Если он знает, на сколько повернуть нужно в тот или иной момент- то лучше быстро (про обучение и заполненную матрицу писал)
Если поворачивает и проверяет реакцию судна - то наверное быстро на надо

Так вот же,видно потыркаться придется с настройками.
И по моменту срабатывания конечников,и по настройкам самой электроники.
А скорости перекладки думается достаточно у меня,реагирует на стук по кнопке.
 
ты помнишь, что в первозданном виде контроллеры, которые ты применять хочешь - скоростью вращения моторчиков управляют?
Че то там мудрить придется
 
ты помнишь, что в первозданном виде контроллеры, которые ты применять хочешь - скоростью вращения моторчиков управляют?
Че то там мудрить придется

А разве на твоем насосе обороты не постоянные?
Про управление оборотами в курсе,только думал обойтись без этого,сложно для меня это.
Хочу больше по механике ну и реакцию сервы регулировать.
 
А разве на твоем насосе обороты не постоянные?
Про управление оборотами в курсе,только думал обойтись без этого,сложно для меня это.
Хочу больше по механике ну и реакцию сервы регулировать.

я про то и говорю - у меня постоянные

а контроллер - может вкл-выкл делать??
Ну как минимум - прогу ему переписывать придется.
Отсекать лишние каналы (там 4 или 6 по умолчанию)
Оставлять 2
И делать их boolean - т.е. 0 или 1, а не % мощности, как там по умолчанию сделано

Хотя че то я на квадры зациклился.
Можно в режим планера переключить - там управление закрылками - как раз 2 канала использовать можно
 
я про то и говорю - у меня постоянные

а контроллер - может вкл-выкл делать??
Ну как минимум - прогу ему переписывать придется.
Отсекать лишние каналы (там 4 или 6 по умолчанию)
Оставлять 2
И делать их boolean - т.е. 0 или 1, а не % мощности, как там по умолчанию сделано

Хотя че то я на квадры зациклился.
Можно в режим планера переключить - там управление закрылками - как раз 2 канала использовать можно

Так там есть и автомодели,наверное все на дровах автоматически должно получиться.А канал только один буду использовать-удержание курса.
Остальные до поры-до времени пока пусть отдыхают:D Вдруг продвинусь в данной сфере:)
Вкл-выкл будут делать конечники.
 
Так там есть и автомодели,наверное все на дровах автоматически должно получиться.А канал только один буду использовать-удержание курса.
Остальные до поры-до времени пока пусть отдыхают:D Вдруг продвинусь в данной сфере:)
Вкл-выкл будут делать конечники.

не понял.
как конечники? до упора крутить что ли всегда будешь?
Контроллер должен делать вкл-выкл
два канала - я про логические каналы. Ессно - одного радиоканала хватит тебе.
 
не понял.
как конечники? до упора крутить что ли всегда будешь?
Контроллер должен делать вкл-выкл
два канала - я про логические каналы. Ессно - одного радиоканала хватит тебе.

Андрей,ты видно не совсем разобрался в том,что я делаю.Исходишь из работы своего АП.
У меня немного не такой принцип работы.
Контроллер управляет только сервой(проще-передними колесами авто),а остальное делает датчик руля.
 
Верх