ГСК-1500 хорошая машина,но как дв.имеет мягкую мех.ха-ку.Я его поставил на дерев.станок, 14 лет проблем не имею,подавая даже 50v !!!,терпит...Но хар-ка,не та.Если его запускать в нагрузке,!!!!! это не тот двигатель,нет токовой обмотки,это генератор.
Спасибо за совет! А что Вы тут делаете? раз все знаете? - или карасили всю жизнь - это тоже не в обиду....А Вы думаете, что я живу в библиотеке? Где могу там и черпаю информацию! Если Вас затрудняет отвечать, то пропускайте мимо подобные вопросы и не советуйте мне, что делать, тогда я не скажу, куда Вам идти! и это тоже не в обиду...Надо бы на службе побывать,хотя бы месяц карасём,..и поймёшь гораздо больше, это не в обиду,это правильно. Хоть за деньги к матросам съезди,они за сутки всё расскажут,и покажут,если.. они тоже настоящие. Или хоть книгу открой.
Спасибо! Все понял:bs:Вы, очевидно, имеете в виду качающееся коромысло на носовом конце роульса. Для якорей до 10 кг без него можно обойтись, а вот с более тяжелыми якорями лучше иметь коромысло - оно позволит избежать рывка при втягивании якоря в роульс.
Спасибо за совет! А что Вы тут делаете? раз все знаете? - или карасили всю жизнь - это тоже не в обиду....А Вы думаете, что я живу в библиотеке? Где могу там и черпаю информацию! Если Вас затрудняет отвечать, то пропускайте мимо подобные вопросы и не советуйте мне, что делать, тогда я не скажу, куда Вам идти! и это тоже не в обиду...
При использовании ГСК-1500 в качестве двигателя на самодельном подвесном лодочном электромоторе, запускается в нагрузке( на чертеже видно, что нет никаких устройств, разъединяющих двигатель от ведущего вала ).
"...В нашем варианте используется включенный в режиме двигателя генератор ГСК-1500. Его мощность — 2 л. с. — достаточна для движения лодки со скоростью до 10 км/ч. Источником энергии служат две щелочные батареи НКН-45 по 10 банок в каждой. Их емкости хватит на 40 мин непрерывной работы в режиме полной мощности. За это время можно пройти немалое расстояние, не беспокоя окружающих шумом и не загрязняя водоем.
Надежность такого мотора определяется предельной простотой как механической, так и электрической частей. Поскольку мощность двигателя относительно невелика, напряжение с клемм аккумуляторов, подводится к нему без регулировочных устройств, и даже для заднего хода переключения двигателя на обратное вращение не потребуется: конструкция кронштейна допускает полный оборот его вокруг вертикальной оси.
Сделать такой мотор совсем нетрудно. Материалы — вполне доступные: стальные трубы различного диаметра для несущих элементов, стальной лист толщиной 8 мм для изготовления двух фланцев и стальной пруток Ø20 мм — для вала. Используемые стандартные узлы — электродвигатель, а также пилон гребного винта с конической передачей (подходит от подвесных моторов «Стрела», «Салют», «Прибой»)..."
А. Острогин, В.Грачев г.Ярославль "Электромотор на лодке. Самодельный."
Устройство электрического подвесного мотора: 1 — рукоятка поворота, 2 — двигатель, 3 — верхний фланец, 4 — упорная втулка дейдвудной трубы, 5 — муфта, 6 — кронштейн, 7 — ведущий вал, 8 — дейдвудная труба, 9 — зажим, 10 — корпус подшипникового узла, 11 — подшипник № 202, 12 — нижний фланец, 13 — прокладка, 14 — пилон гребного винта.
Принемается! И Вы маня извенитеНи в коем случае не хотел Вас обидеть,извините,и примите не более как шутку...
Характеристику ГСК-1500(как и любой коллекторной эл машины) Вы можете сделать любую-какую пожелаете(кмк).Для этого его нужно перевести на независимое возбуждение.Фактически оно(возбуждение) будет параллельным но с дополнительным реостатом или резистором(десятые доли Ома-можно и без него в режиме пуска) в обмотке статора. n=дробь,в числителе E-Ir.В знаменателе Ф-отсюда ВСЕ и вытекает-воздействуем на Ф(магнитный поток статора)!Большой Ф-большой пусковой М!Чего я Вас учу-электромеханика.УЧЕНОГО УЧИТЬ-ТОЛЬКО ПОРТИТЬ!Сомнений в простоте и надёжности нет,проверял,отличный дв. Вопрос в том,как он поведёт себя на шпиле в момент пуска? Нагрузка достаточно велика для такой хар-ки, впрочем всё зависит от типа редуктора...
А.Г. я так понимаю я могу смело применить Ваш опыт на свой катер ? 10 кг якорь у меня есть , осталось купить еще резервный на 23 кгОтвет: Вес якоря и длинна цепи.
Можно и канат,есть цифры по размерам.Кусок цепи у якоря-очень положительная вещь,угол захвата лап улучшает,и амортизатором на волне работает.Вес якоря зависит от района плавания,от грунта,от дер жащей силы,на ВВП на МН повседневно использ 10кг Матросова,резерв-23кг лежал в трюме.Китацев сейчас полно,выберете.Меньше двух якорей на судне -капитан редиска.
Руками 23кг тягать собрался? Правильный и на 10кг-за глаза.А.Г. я так понимаю я могу смело применить Ваш опыт на свой катер ? 10 кг якорь у меня есть , осталось купить еще резервный на 23 кг
В спокойную погоду согласен держит и 10кг даже на струе под ГЭСом . А вот если задует , да еще на Цимлянском ....Руками 23кг тягать собрался? Правильный и на 10кг-за глаза.
А на фига на 20-ти метрах вставать?Но переть его в ручную наверх это пздц... С 20 метров с тремя перекурами...
А на фига на 20-ти метрах вставать?
Как это? А рыбку половить?А на фига на 20-ти метрах вставать?
Как это? А рыбку половить?