weeFOX
Старожил форума
А они разьве после этого переборками останутся?сверление отверстий такого диаметра в переборках)
А они разьве после этого переборками останутся?сверление отверстий такого диаметра в переборках)
Если не брать в расчёт моральную составляющую дыр в переборках, то что из металла до 4 мм, легко и даже без матов пилится лобзиком с пилкой по металлу.(трудоёмкость сверление отверстий такого диаметра в переборках).
Вот это тоже останавливает.А они разьве после этого переборками останутся?
Конечно останутся,так как сверлить отверстия под воздуховоды нужно в самой верхней части переборки ,А они разьве после этого переборками останутся?
Лобиком не везде подлезешь,поэтому сверлили "коронками"Если не брать в расчёт моральную составляющую дыр в переборках, то что из металла до 4 мм, легко и даже без матов пилится лобзиком с пилкой по металлу
Мне больше нравится жидкостная система, она более универсальна, можно греться от двигателя на ходу, от предпускового подогревателя на стоянке ( например, такой http://www.autoterm.ru/materials/sh/15 ). При этом можно использовать как все автомобильные печки, которых на любой вкус завались, воздух и изнутри и с улицы можно брать - вентиляция, так и любые бытовые батареи. Трубы - пластиковые, дешево и надежно. Теплообменник (любой, по мощности подобрать) вставил - горячая вода. В холода и двигатель можно прогреть, на стоянке зимой автономку врубил и работай внутри, если домашние дела достали. Единственное, сопряжение с двигателем требует много кранов или клапанов, чтобы не греть что не нужно, но можно и отдельно сделать, если не очень по холоду мотаться или солярки не жалко. А автомобильные печки поставить с краниками, тогда в жару вентиляция будет!Купил планар 8 кВт. Испробовал. Дур машина! Походу бутет работать всегда на малой мощности. Созрели мысли куда его внедрить и как тащить воздуховод. Выхлоп сделаю коаксиальный. Забор воздуха с улицы. Шум большой от выхлопа.
Если лодка без переборок, то все равно воздушная или жидкостная, а если с переборками, то только жидкостная - это как бы имхо безусловный выбор.Кто что скажет, кто-то пробовал такие системы?
Да. Но было одно НО, стоит Вебасто, он может включаться на 120 минут, и программируется три включения за ночь - осенью этого мало. Купил к нему температурный датчик, температуру показывать он стал, включаться по температуре - нет. Проблема решилась кардинально, человек, который занимался электромонтажом (любит сложные задачи) влез в ПЗУ и изменил продолжительность единовременного включения с 120 на 720 минут.у коллеги weeFOX, как я понял, жидкостные используются
Также поставил аналогичное устройство для обдува стекол, вставил вентиляционные щели, но не успел соединить патрубками - демонтировать не буду, но и не буду соединять, вообще обдув стекол не нужен.
ПРОПАН-МЕТАН разные жиклёры.а ты дрельюВ минуту слабости видимо переутомившись на подготовке катера купил проточный газовый водонагреватель в надежде иметь горячу воду на стоянке
https://market.yandex.ru/product/17...22751398660888616002&nid=54971&context=search
сделано в чине естественно , хотя продаван зуб давал что в Риге .
Потратил день , поставил - не греет и все , чуть теплая водичка бежит . Увеличение давления подачи газа привело к прекращению работы газоклапана , в итоге пришлось рассверлить жиклеры в горелке до 1мм и тогда водичка стала приемлимой температуры .
Уразаработало - старую систему с накопительным нагревом воды от выхлопа снял и в путь . Но недолго приблуда поработала , дня четыре и снова нет горячей воды - закоптился видимо радиатор . Хлам , короче .
Сейчас ставлю обратно годами проверенную горячую воду от выхлопа .
Не повезло с моделью :-( На Байкале многие используют и я сам на адмиралтейце использовал много лет (да и сейчас колонка жива на нем), проблем вообще небыло. Жиклеры под природный газ идут штатно, да их нужно на пропан менять или сверлить.Уразаработало - старую систему с накопительным нагревом воды от выхлопа снял и в путь . Но недолго приблуда поработала , дня четыре и снова нет горячей воды - закоптился видимо радиатор . Хлам , короче
ПРОПАН-МЕТАН разные жиклёры.а ты
Потому эту модель и брал что на коробке и на корпусе написано "для работы на сжиженном газе" , то есть от баллона с надписью "пропан" . Что еще можно было перепутать ?Жиклеры под природный газ идут штатно, да их нужно на пропан менять или сверлить.
На моём катере "Нева" установлена под сжиженный газ,а под природный -Юрий прав,там жиклеры больше стоят. Поэтому эти жиклеры запаивают,а затем сверлят отверстия меньшего диаметра(если память не изменяет,то 0,75мм).Не так немного,под пропан жиклер меньше идет. Под природный-больше.
Вот и я о том же,Андрей явно перемудрил с проходным отверстием,от того и закоптилось.На моём катере "Нева" установлена под сжиженный газ,а под природный -Юрий прав,там жиклеры больше стоят. Поэтому эти жиклеры запаивают,а затем сверлят отверстия меньшего диаметра(если память не изменяет,то 0,75мм).