Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

У меня при таких температурах за бортом, в рубке 12 градусов, выше не поднимается - очень много остекления(стекло каленка 6, раздумываю о возможности установки стеклопакетов, без демонтажа старых стекол), в этом есть огромный + обзор , но есть и - теплопотери в холодное время года. Рубка 5*2.1*2.1. В каюте и гальюне 20. Спать и в одних труселях было жарко. Но выходить в рубку с утра было прохладно. Хотя до установки отопителя по нескольку дней так и жили, днем на ходу включали печку от мотора, сейчас в принципе тоже. Спали в спальниках. От максимально удобного размещения Airtronica разводка 90мм, 5м магистраль и 70мм около 5м разводка в рубку, каюту, гальюн и еще один пока заглушеный участок в еще одну миникаюту-спальник 3*1.5 высотой 70см. Сколько бы стоили родные гофры? Космос. Минвата 20мм фольгированная, в любом строительном магазине продается. Режешь полосами и склеиваешь скотчем фольгированным. Развел сам, утеплил сам. Подсоединяли отопитель специалисты из профильной организации занимающиеся отопителями.
 
У меня при таких температурах за бортом, в рубке 12 градусов, выше не поднимается - очень много остекления(стекло каленка 6, раздумываю о возможности установки стеклопакетов, без демонтажа старых стекол), в этом есть огромный + обзор , но есть и - теплопотери в холодное время года. Рубка 5*2.1*2.1. В каюте и гальюне 20. Спать и в одних труселях было жарко. Но выходить в рубку с утра было прохладно. Хотя до установки отопителя по нескольку дней так и жили, днем на ходу включали печку от мотора, сейчас в принципе тоже. Спали в спальниках. От максимально удобного размещения Airtronica разводка 90мм, 5м магистраль и 70мм около 5м разводка в рубку, каюту, гальюн и еще один пока заглушеный участок в еще одну миникаюту-спальник 3*1.5 высотой 70см. Сколько бы стоили родные гофры? Космос. Минвата 20мм фольгированная, в любом строительном магазине продается. Режешь полосами и склеиваешь скотчем фольгированным. Развел сам, утеплил сам. Подсоединяли отопитель специалисты из профильной организации занимающиеся отопителями.
Всё ясно Владимир. Может есть смысл второй отопитель установить? На рубку и передние каюты хватает и даже с избытком,а вот в кают компании,где остекление из 4-х газелевских окон -прохладнее,то туда и идёт самый один длинный рукав -з метра по горизонтали и метр по вертикали.Можно увеличить количество воздуха в кают компанию с помощью "вебастовских" заслонок,которые установлены на ответлениях.
 
А я нынче свою долгоиграющую дровяную печку обяжу воду в бойлере греть на стоянке , а то утром чуть теплая и быстро заканчивается .
 
А как?, трубу самоварную, или змеевик в топку вваривать
Простенький трубчатый теплообменник в печку вварен с самого начала ее работы , остается лишь соединить его с горячей водой протянув дюритовые рукава на 18 мм до камбузного смесителя , около 3,5 м . Дальше водичке придется самостоятельно циркулировать по системе и копиться в бойлере , очень медленно и долго , как и горение идет .
 
Зимой работаем на катере. Планара хватает. Через полчаса прогрева уже плюсовая температура в рубке. Часа через два можно уже и заночевать, при необходимости.
Дополнительно закинул в рундук маленькую тепловую пушку электрическую. В носовой каюте поставил электрокамин - для доп тепла и красоты ради.
Надумал поставить в рубку мобильный кондиционер с функцией обогрева. Он у меня очень удачно встает под столом кают-компании.
 
Простенький трубчатый теплообменник в печку вварен с самого начала ее работы , остается лишь соединить его с горячей водой протянув дюритовые рукава на 18 мм до камбузного смесителя , около 3,5 м . Дальше водичке придется самостоятельно циркулировать по системе и копиться в бойлере , очень медленно и долго , как и горение идет .
А шланги будут как то утепляться ???, ведь потеря тепла на такое расстояние будет значительное.
 
У себя думаю так сделать: от каждого движка взять носитель и вывести, а на стоянке использовать тёплый электрический плинтус. Плита будет газовая-надо будет, переходник и в случае ядерной зимы газовая горелка
 
Так при 24 вольт, а на 220 возможно и быстро греет. В интернетах таких больше не встречал. Была когда-то Waeco, но сейчас нет в продаже.
С первым моим американцем была СВЧ на 110 в. Мощность не знаю, но так как тарелку ухи грела минут 10 минимум. Короче пока жена грела себе, я уже свою сжирал. Заменил на обычную бытовую 800 Вт. Кроме этого в СВЧ не маловато размер посуды что можно туда засунуть. Я понял что вы привели ссылку на тот случай мало ли кому нужно будет. Но на наши катера нужна взрослая печка.
 
Обычную смотрел, но нет маленького размера. Минимально на 12 литров агрегат. Я конечно найду где на камбузе присобачить, но пока думаю что обойдусь мультиваркой для подогрева.
 
Обычную смотрел, но нет маленького размера. Минимально на 12 литров агрегат. Я конечно найду где на камбузе присобачить, но пока думаю что обойдусь мультиваркой для подогрева.
Нет, микроволновку надо. Сосисочку там подогреть в хлебушком. 12 л мало. От 15 надо. А то посуда нормального размера не войдет, только на миску.
Про мультиварку думал. После 9 лет эксплуатации, что только не пробовал, пришел к выводу что лишнее на борту не нужно. Чайник (обычный, сковородки, кастрюли, микроволновка, кофеварка или кофемашина (жене, сам я только чай). К качестве духовки использовал коптилку и на мангал на угли - полет нормальный.
Я тут хлеб в котелке освоил делать, на углях, правда только белый.
 
Верх