Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

Стоило добавить - различный перепад при различной мощности Планаров Как видим 8кВт показатель 130С; 4 кВт -100 С. Ну и сопутствующее - заборная подача или внутренняя.
Да. Мне про это спец и сказал. Что 8 кВт (реально 7,5 кВт) очень жаркие. Сам у себя замерял на всех режимах - выходная температура одинаковая.
 
Вот! Есть фирменный выхлоп!!!
Красивый, блестящий!
 

Вложения

  • 2142A53E-F81A-4A3A-AE2E-2581F091D03D.jpeg
    2142A53E-F81A-4A3A-AE2E-2581F091D03D.jpeg
    89.9 КБ · Просмотры: 495
Продаете - сколько стоит? Или в качестве рекомендации для пластиковых кораблей и катеров?
 
Продаете - сколько стоит? Или в качестве рекомендации для пластиковых кораблей и катеров?
Нет! Это я хвастаюсь! Наконец-то приобрёл, как сорока люблю всё блестящее! Друг занимается вебастами-планарами, через два дня он уже у меня. А почему только для пластиковых? В железный очень даже! ну и главное труба родная 24мм
 
А я коаксиальный сделал. Через борт совсем холодная.
 
Вот! Есть фирменный выхлоп!!!
Красивый, блестящий!
А к корпусу, через какие прокладки, или герметик? Если в борт сразу, герметичность чем обеспечить? Температуры не будет сильной передаваться? Штука зачетная.
 
А к корпусу, через какие прокладки, или герметик? Если в борт сразу, герметичность чем обеспечить? Температуры не будет сильной передаваться? Штука зачетная.
При установке отопителей мы используем для уплотнения коаксиального выхлопного прохода полиуретановый герметик. Сильного нагрева там нет.
 
Напрямую в борт для выхлопных газов и забора воздуха сделал штуцера прохода борта из нержавейки (2х1250 р.) на американский Герметик — Abro, серый 999 ( 350 р.). Борт металлический - не пластик, даже если и нагревается - самая малость. Главное патрубок вверх с изгибом уводить.
 

Вложения

  • штуцер.jpg
    штуцер.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 404
А к корпусу, через какие прокладки, или герметик? Если в борт сразу, герметичность чем обеспечить? Температуры не будет сильной передаваться? Штука зачетная.
Там в комплекте идут 2селиконовые прокладки и 3 болта с гайками.
 
Последнее редактирование:
Вот такой слой сажи образовывался в камере сгорания Планара из-за проблем описанных в посте# 1346
 

Вложения

  • нагар.jpg
    нагар.jpg
    114.1 КБ · Просмотры: 454
Короче, оплатил. Посмотрим на что он горазд. Другу звякнул, что да как. Он говорит вроде как ставят даже в салонах как допы. А у них горелки китайские как зачасти идут они в один. Насосы иногда накрываются, так наши какие-то подходят. Из самого страшного, говорит, могут нае....ть с мощностью. В общем посмотрим, доставка через 30-45 дней. А то что-то маловато 2кВт)))))))) надо ещё в корму, гальюн замёрзнет и хана спокойному отдыху!!!
 
Там скидка была, её убрали. Я взял у другого, но тоже самое 11820 с доставкой ( 9 + доставка). Барыги, на этом и основано сначала влупят цену, потом типа скидка.
 
Вот что о них пишут.
Это такие же планары, только с измененной горелкой и покусаной логикой контроллера. Горелку китайцы попытались стянуть с вебасты. При этом получили весь геморрой с быстрым отравлением горелки на сернистой солярке и последующей заменой. В логике контроллера тоже есть изменения, по памяти не опишу.

Народ пользуется, все работает. Дальнобои их не любят, по причине тяжелого (многократного) пуска зимой, при температурах ниже -20.

Все остальное у них как у планаров.
 
Вот и протестируем. Честно говоря н заморачиваюсь гигантской надёжностью, ведь зимой она работать не будет, да и вообще идёт второй в кормовую каюту. Ну сдохнет, переползём в носовую. Прикидываю из опыта прошлых лет, -5 крайняя температура, когда приходилось ночевать.
Конечно сейчас склоняюсь к мысли, что RAV был прав насчёт котла. Но после глобального ремонта мне уже реально не осилить прокладку систем.
 
Плюс в воздушном отоплении вижу в том,что тепло можно направить вниз,а там оно само подымится.Плюс проветривание,чего с жидкостным проблемно добиться.Да и сам прогрев помещений намного быстрее происходит.
 
Верх