Коротко доложу свои соображения, опыт и текущий макет по отоплению катера с помощью дизельного АО=автономным отопителем="вебастой":
1) Размещал АО в МО ниже крышки МО, уровня палубы - плохо - проблемы с выхлопом, конденсатом, доступом, выходом/подводом теплого воздуха в носовую каюту, РР и в Камбуз(корма), местом притока свежего воздуха.
2) То же место, что и по п.1, но выше уровня палубы - чуть лучше с выхлопом и доступом.., но все равно - проблемы ..
3) Бак для питания АО лучше иметь автономный.., тк если вдруг придется запускать АО при минусовых температурах, то весь парафин летней солярки застынет.., а так можно спокойно залить зимней солярки или керосина .. и все будет работать вплоть до -20 С (при необходимости зимнего посещения/ремонта и тп)
4) Остановился на решении установить АО снаружи обшивки катера (но под навесом/теплоизоляцией) - как делают в палатках МЧС или при постоянном подогреве ядерных БЧ (боевых частей) мобильных ракетных комплексов
5) Сделал макетные решения=по временной схеме, которые на данный момент меня удовлетворили на все 92%.., воздуховоды оказалось самое удобное сделать из канализационной трубы 100 мм, легко собирается любой формы, демонтируется, направляется в нужное место (на ноги у койки
) , легко обеспечивается подсос свежего воздуха.., можно в канал поставить доп. вентилятор в удаленной точке каюты и включать его при необходимости направить туда тепло..
6) Фотки рабочих макетов прилагаю - сильно прошу не ругать