Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

#1
Хочется спросить про Вебасту... У нас в Сибири... Можно было бы не продолжать...

В сентябре или октябре на воде достаточно прохладно, а ходить есть куда... как то так...
 
N

Nikita

Guest
#2
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Кроме буржуйки что то ничего на ум не приходит.

Поделитесь...
вот система вполне достойная, дешевая и простая в изготовлении (цитата автора):

50-и литрвого балона газа хватало на весь сезон с учетом его использования и в газ плите с духовкой на камбузе...,но это с учетом нашего "длинного" лета. Фишка еще и в том,что вся система отопления прогревалась примерно до 80 град за 30-60 мин, в зависимости от темпертуры в помещениях,а когда в каютах становилось достаточно комфортно,то можно убавить подачу газа...в ночь мы оставляли котел вообще на запальнике (14 фительков на горелке) и этого было достаточно поддерживать норм.температуру.Утром трубы отопления были теплыми 40-50 град.Никаких доп.радиаторов в системе не использовалось,труба Д50 мм шла по лев.борту каюты,затем черех переборку в нос.кубрик там с опуском переходила на пр.борт и также с уклоном возвращалась в МО и там дюритовым шлангом, того же диаметра, подводилась в нижнюю часть котла.Дымоход (прямой с заслонкой-шибером,для предотвращения срыва пламени на ходу или сильным ветром) выведен выше капа МО.Котел (труба в трубе Д100мм и наружный 159 мм дл.600 мм располагался на кронштейнах по лев борту горизонтально,с небольшим уклоном, чтобы исключить завоздушивание. При необходимости (в частности для Ярика) отапливать кормовую каюту можно сделать два контура.Для большего повышения эффективности возможно установить насос (хотя бы от той же Газельки-автобуса,но через байспаст)......Вообщем поле деятельности не ограничено.
горелка от обычного бытового газового котла отопления, с функцией перекрывания подачи газа в случае погасания пламени. верхняя труба выходит из верхней части котла, нижняя приходит в нижнюю часть котла.
будут вопросы, спрашивай.
 

RAV

Старожил форума
#3
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Кроме буржуйки что то ничего на ум не приходит.

Поделитесь...
На ходу очень достойный и бюджетный вариант-салонная печка пассажирской Газели.......ну ,а на стоянке газотопление незаменимый вариант,кроме,того,что цитировал Никита из моего "избранного",возможно применить газовый инвертор,он работает автономно,без постороннего теплоносителя,т.е.сразу греет воздух и стоят недорого,самое главное ,что эти нагреватели не нуждаются в использовании электроэнергии,расходуют только газ.
 

Пиротехник

Старожил форума
#5
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Вот такие http://www.dachnysezon.ru/index.php?categoryID=1338 категорически нельзя использовать в закрытых помещениях что бы про них не писали производители, можно сдохнуть (проверено на собственном опыте) еле выскочили! Ещё при этом виде сгорания выделяется какой-то нехороший газ надо поподробнее узнать.
 

shriki

Старожил форума
#6
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Вот такие http://www.dachnysezon.ru/index.php?categoryID=1338 категорически нельзя использовать в закрытых помещениях что бы про них не писали производители, можно сдохнуть (проверено на собственном опыте) еле выскочили! Ещё при этом виде сгорания выделяется какой-то нехороший газ надо поподробнее узнать.
эээ....(недоумевает)....а где же их тогда использовать - улицу отапливать ?
 

объект 915

Старожил форума
#7
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

эээ....(недоумевает)....а где же их тогда использовать - улицу отапливать ?
Почти так. Используются в хорошо вентилируемых помещениях. У меня сосед такой обогреватель использует только в в каюте, где приоткрыта дверь или люк в крыше. А другие знакомые, подобный (только керосиновый) обогреватель, используют в палатке (старой советской брезентовой, а не современной из плющеного капрона).
 
#8
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Во, вопрос, кстати, в жилу, а "Вебраста" такого эфекта не дает? Устанавливать в каюте планирую...
 

bizonn

Коллега
#9
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Почти так. Используются в хорошо вентилируемых помещениях. У меня сосед такой обогреватель использует только в в каюте, где приоткрыта дверь или люк в крыше. А другие знакомые, подобный (только керосиновый) обогреватель, используют в палатке (старой советской брезентовой, а не современной из плющеного капрона).
Доброго утра понедельника усем:bm:
А я в прошлом году прикупил вот такой аппарат
http://www.kerona.ru/heaters/wkh-2310/
Испытания по Открытию Сезона показали
разжигается на улице примерно 3 минуты
ставится в каюту, закрыаем дверь
идем откапыватся
через полтора часа можно спать как дома, хоть подругу на 8 марта зови:aw:
запаха нет
спали 10 часов, НЕ вставая на проветривание
скушал 3, 5 литров
Рекомендую:bo:
 

Вложения

Пиротехник

Старожил форума
#10
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Вот такие http://www.dachnysezon.ru/index.php?categoryID=1338 категорически нельзя использовать в закрытых помещениях что бы про них не писали производители, можно сдохнуть (проверено на собственном опыте) еле выскочили! Ещё при этом виде сгорания выделяется какой-то нехороший газ надо поподробнее узнать.
http://ecofaq.ru/stati/radon.html Вот кое что накопал. В общем из непроверенных источников при нагревании керамического элемента выделяется газ радон. Якобы где-то в Туркмении пытались выяснить причину снижения рождаемости в следствии "висячки" у их туркменских мужиков , и сделали умопомрачительный вывод что причина была в поголовном использовании местным населением каталитических печей.Не знаю правда или нет про Радон, но кислород сжирает мгновенно. Проверить просто, в комнате где долго работает этот мега-аппарат попробуйте зажечь спичку.
 

Пиротехник

Старожил форума
#11
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Во, вопрос, кстати, в жилу, а "Вебраста" такого эфекта не дает? Устанавливать в каюте планирую...
Всякие вебасты и эберспехеры такого эффекта не дают, т.к. у них разный принцип работы. Наверное это единственное разумное решение.Газовые конвекторы в принципе тоже не плохи, но во первых с газом надо осторожно,а во вторых таскать газовые баллоны на катер не совсем легко, а соляры полные баки.
 

RAV

Старожил форума
#12
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

......
но во первых с газом надо осторожно,.....
а во вторых таскать газовые баллоны на катер не совсем легко,....
а соляры полные баки.
Ну,во первых со всеми горючками надо бы ....ОСТОРОЖНО!!!
Во вторых - один газовый 50 л. баллон на сезон, не такой уж большой и труд.
Ну и в третьих-жечь соляру и нюхать ее, не такой уж большой и кайф.
 

kapitan

Активный участник
#13
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Доброго утра понедельника усем:bm:
А я в прошлом году прикупил вот такой аппарат
http://www.kerona.ru/heaters/wkh-2310/
Испытания по Открытию Сезона показали
разжигается на улице примерно 3 минуты
ставится в каюту, закрыаем дверь
идем откапыватся
через полтора часа можно спать как дома, хоть подругу на 8 марта зови:aw:
запаха нет
спали 10 часов, НЕ вставая на проветривание
скушал 3, 5 литров
Рекомендую:bo:
Я бы не стал ставить такие экскременты на себе, любимом.

Сколько я помню, для сгорания 1 кг. жидкого топлива требуется около 14,7 кг. воздуха.
Вес 1 м3 воздуха (на уровне моря) около 1, 24 кг. Вес 1 литра топлива 0,75….0,85.

Если не быть занудами и не считать знаки после запятой, можно сказать, что при сгорании 1 литра топлива полностью выжигается кислород из 10 м3 воздуха. А при сжигании 3,5 литров из – 35.

Но человеки погибнут значительно раньше.
К примеру, при полётах на высотах более 5 километров пилот обязан надевать маску, чтобы не потерять сознательность. На этой высоте плотность воздуха примерно вдвое меньше, чем на земле, а значит и кислорода – тоже вдвое меньше.

Значит, чтобы иметь хотя бы какие-то шансы остаться в живых – для сжигания 3,5 литров топлива нужна каюта объёмом не менее 70 м3.

Впрочем – загнуться можно значительно раньше, так как при сгорании неизбежно выделяется углекислый и угарный газы, не считая таких мелочей как окислы азота.
 

Константин

Начальник причала
#14
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Доброго утра понедельника усем:bm:
А я в прошлом году прикупил вот такой аппарат
http://www.kerona.ru/heaters/wkh-2310/
Рекомендую:bo:
пользовал в закрытой каюте на катере. Категорически не рекомендую. Хорошо, что щелей много было, а то бы не выступал я тут.
 

RAV

Старожил форума
#15
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

.... Хорошо, что щелей много было, а то бы не выступал я тут.

Парни!!! Етот спор,про отопление,длиться уж годами!!! Ставьте печки в МО и трубами ведите "носитель" в каюты....и будет всем счастье!:ay:
 

Константин

Начальник причала
#16
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Парни!!! Етот спор,про отопление,длиться уж годами!!! Ставьте печки в МО и трубами ведите "носитель" в каюты....и будет всем счастье!:ay:
Не! Я себе уже все доказал :) лучше автономного отопителя типа валласа или вебастоэбершпехера ничего нет. Ну разве что вот это:
 

Вложения

shriki

Старожил форума
#17
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

вот обьясните мне , деревянному, какая разница - газовая ли, керосиновая ли горелка или дровяная печь в каюте - излучение (всякое) примерно одинаковое, сгорание(с тем же самым поглощением кислорода кг/грамм) - то же, вопрос попадания недогоревшего топлива в воздух - от совершенства печки - так какая разница что сжигать-то .....? да хоть носки......а вентиляция все равно нужна по-любому и всегда.для справочки - ru.wikipedia.org/wiki/Инфракрасный_обогреватель

- если боитесь угара - покупайте датчик СО на батарейке и ставьте в каюту с обогревателем - зазвенит - мертвого поднимет - и на измене не сидеть - если не звенит ......типа такого - igm.spb.ru/product/detail_ID1040.htm - честная цена ему - баксов 15 ....ebay.com - 'co+sensor'

кстати,Константин - если kerona 2310 вам больше не нужна - давайте я куплю его у вас - на пробу ....
 
Последнее редактирование модератором:

kapitan

Активный участник
#18
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Что жечь - без разницы.

Надо только, чтобы продукты горения не оставались в каюте.

А для этого должна быть соответствующая конструкция топки и труба, через котрые эти самые газы отводятся наружу.
 

stass_03

Активный участник
#19
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Ё моё опять про печки... Ну я просто НЕ понимаю, потратить на корабль 400 тысяч рублей и жалеть 40 000 на собственный комфорт и безопасность.. Эх, люди остаются мужиками... поговорка про "жареный петух" живёт в веках...
 

объект 915

Старожил форума
#20
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Ё моё опять про печки... Ну я просто НЕ понимаю, потратить на корабль 400 тысяч рублей и жалеть 40 000 на собственный комфорт и безопасность.. Эх, люди остаются мужиками... поговорка про "жареный петух" живёт в веках...
Ну, это дело принципа... :D
Я, например, знаю человека имеющего регистровый "параход", содержащего на нем команду (капитан и матрос-алкаш), установившего на нем отопление и... экономящего на солярке. :D Включает котёл только что бы температура не опускалась в каютах ниже 15-17 градусов. :ak: