ВАЗ дизель

Эти дизеля ставили на Обь. У меня журнал КиЯ с статьей про их выпуск.

Сцылку....плиз....:)просто у моего другана был ваз с ним-....зае...лся искать запчасти-это и грозит "барону"...мне не жалко:)-но всЁтаки мы ж в одной лодке....
 
Сцылку....плиз....:)просто у моего другана был ваз с ним-....зае...лся искать запчасти-это и грозит "барону"...мне не жалко:)-но всЁтаки мы ж в одной лодке....
Не , мне искать з части не грозит :D , нет на это желания .. Если движок рабочий - поставлю на бударку , нет - другой поищу.. максимум топливную аппаратуру подшаманю , так она простая Бошевская , пруд-пруди.. Было две лодки с такими моторами в Тобольске у рыбоохраны , заводского исполнения , одинаковые , видел я их еще новыми .. , сняли моторы потому что морально устали ..
 
Движок Да,не очень,я искал когда,читал отзывы -передумал сразу брать его. А ссылку не дам,журнал бумажный,искать в подшивках долго.
 
Понимаю...сам ищю дизелек путный-но больше склоняюсь к подвеснику(хде бы его найти бы мля- с редукцией и ногой):ak:
Так вот дизель с вертикальным валом http://www.suet-motor.ru/catalogue/diesel_engines/deutz.htm ставь на большую ногу , винт сам сделай по скорости . А мне под гидропривод любой дизелек пойдет ..
 
Мы не торопимся...
Я искать не буду.Знаю точно,что заводская комплектация дизель ваз.
Завод в разделе «Технические данные» приводит следующее:
Грузоподъёмность - 480 кг.
Полное водоизмещение -960 кг.
Пассажировместимость - 4-6 чел.
Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) -360кг.
Масса двигателя - 130 кг.
Скорость :
-двиг. 50л.с. – 45-50км\ч,
Часовой расход (по паспорту):
-при 3000об\мин. - 7кг.
-при номинальной мощности - 10кг.
-при максимальной-12кг
длина габаритная – 5,78 м;
ширина габаритная – 1,57м;
высота борта – 0,755м;
ТТД двигателя:
Дизель ВАЗ – 3415. 4-х цилиндровый, 4-х тактный, вихрекамерный.
Рабочий объём – 1,52 л;
мощность номинальная –46 л.с.;
максимальная – 52 л.с.;
частота вращения вала при номинальной мощности 3800 об\мин;
при максимальной мощности – 4600 об\мин.
Х.Х. – 800 об\мин.
Максимальный крутящий момент при 2300+200 - 9,38 кгс.м.
Водомёт:
КТ12-0660-10ПС
Максимально допустимое число оборотов – 4500 об\мин;
диаметр рабочего колеса – 200мм;
 
Понимаю...сам ищю дизелек путный-но больше склоняюсь к подвеснику(хде бы его найти бы мля- с редукцией и ногой):ak:

Приветствую! А японский контракт с авто не рассматриваете? Там дизеля от 2л и выше,во Владивостоке можно подобрать нормальный вариант. Брал пару раз контракт с небольшими пробегами -отличные моторы.:ay:http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvs-v-sbore-39830813.html как пример.
 
Так наверное Андрею эта игрушка просто из любопытства нужна, для экспериментов так сказать.
 
Народ, какой Владивосток? На авито полно всякого авто хлама, за копейки или за вменяемые деньги. Снимаете двигло и всё, - что еще нужно? Остальное на распродажу по запчастям.
 
Народ, какой Владивосток? На авито полно всякого авто хлама, за копейки или за вменяемые деньги. Снимаете двигло и всё, - что еще нужно? Остальное на распродажу по запчастям.

Во Владивостоке можно взять пихло с распила с аукционным листом,т.е. будете знать реальный пробег двигателя. Ну а если конечно уж совсем бюджет ужать-то с автохлама+возможно потребуется ремонт двигателя.имхо.
 
Безусловно потребуется ремонт. Ну сколько он может стоить, взять Вольво или фольксваген например? Или форд транзит. Думаю не шибко дорого. Но уже можно будет быть уверенным в двигателе. А ставить без ремонта двигло из владика, какой -то кот в мешке. Знание пробега ничего не гарантирует.
 
Безусловно потребуется ремонт. Ну сколько он может стоить, взять Вольво или фольксваген например? Или форд транзит. Думаю не шибко дорого. Но уже можно будет быть уверенным в двигателе. А ставить без ремонта двигло из владика, какой -то кот в мешке. Знание пробега ничего не гарантирует.

Вольво,фолькваген,форд-это авто не наших регионов,поэтому тут спорить я не буду.:eek: Нам ближе дизеля с Мазды,Исузу,Хино,Ниссан. Почему предлагал их-потому что есть примеры удачной эксплуатации в нашем регионе. У ВАС ближе Европа,поэтому разумнее применять европейские дизеля,да и сервис наверное по ним развит.
 

Пользователи онлайн

Верх