Ватерлок. Какой обьем нужен?

Дима мне кажется зря ты заморачиваешся с этими варелоками, у меня на прямую подача в глушитель и шепчит, или мои забирай пока так, понравится расчитаешся, нет отправишь обратно )))

У тебя разве не из баллона глушак?....наверное с Алексеем спутал:be:.
У меня есть два пропановых баллона, обгоревших немного при пожаре. Тоже могу подарить один:bq:.
Буду делать охлаждаемые коллектора и ватерлок. Твой выхлоп слышал на видео. У меня на стриже так же было. Есть к чему стремиться по снижению шума:bs: Хочу что бы реально не слышно было выхлоп:bs:
 
У тебя разве не из баллона глушак?....наверное с Алексеем спутал:be:.
У меня есть два пропановых баллона, обгоревших немного при пожаре. Тоже могу подарить один:bq:.
Буду делать охлаждаемые коллектора и ватерлок. Твой выхлоп слышал на видео. У меня на стриже так же было. Есть к чему стремиться по снижению шума:bs: Хочу что бы реально не слышно было выхлоп:bs:

У меня напрямую в трубу, то что ты слышал это звук от работающего двигателя из под открытого капота, на этих выходных пойду на рыбалку и сниму как работает (для тебя) все, не пытаюсь отговорить а пытаюсь избавить от лилшней работы которой у тебя и так в избытке. Я реально кроме работы самого двигателя выхлоп не слышу.
 
У меня напрямую в трубу, то что ты слышал это звук от работающего двигателя из под открытого капота, на этих выходных пойду на рыбалку и сниму как работает (для тебя) все, не пытаюсь отговорить а пытаюсь избавить от лилшней работы которой у тебя и так в избытке. Я реально кроме работы самого двигателя выхлоп не слышу.

Спасибо, Коля. Посмотрю с удовольствием.
Но про себя (свои наблюдения за Стрижом, где была такая же система, как у тебя сечас), могу сказать что впечатление тоже было таким, что выхлоп не слышен з шумом двигателя. Однако с берега меня узнавали именно по выхлопу...двигатель издалека не слышен.
С шумом двигателя тоже буду бороться как смогу. На "Марии" двигатель едва слышен:ay:....тоже так хочу.
 
на сколько я понял, прочитав литературу - объем ватерлока не от мощности зависит, а от удаленности выхода из корпуса до ватерлока.
при глушении ватерлок должен заполниться не более 30% водой из патрубка
А от мощности зависит сечение патрубков.

Именно так!
 
Вот чья-то картинка. Не помню уже, кто выкладывал. То ли 236, то ли 238. Посмотрите, как аккуратно сделано, и объем, мне кажется, меньше 50 литров.
Сохранил у себя, подумал и делать себе не стал. Гемора дохрена, а смысла глубокого в ватерлоках я не вижу. По крайней мере для себя. Никакого громкого звука от выхлопа я не слышу. У себя сделал впрыск воды после гуська. До гуська выхлопная труба идет по МО метра 3. Обвязал ее асбошнуром. Впрыск организовал просто: поджал сечение водопровода непосредственно перед выхлопным коллектром. Надеюсь, он там внутри "вбрызгивается". Далее у меня уже холодный выхлоп идет внутри привальника (73 труба НКТ) и выходит в кринолине.
Звука выхлопа я не слышу ни в ходовой рубке, ни на открытой палубе, ни, тем более, в каюте. Стоя на кринолине, наверно, слышно. Но, видимо, абсолютно несущественно, потому что я никогда не придавал этому значение. Значит, он не громкий.
Дима, тебе Николай подсказывает дельную мысль. У тебя работы - ХРЕНОВА ТУЧА! Мы все восхищаемся твоей работоспособностью! Тебе надо на будущий год скидываться на воду! Эти ватерлоки отнимут у тебя месяц рабочего времени, а простой выхлоп ты сделаешь за неделю, дак стоит ли терять 3 недели? Можно лет через 5, например, когда катер будет уже на ходу, долгими зимними вечерами озаботиться этими ватерлоками без спешки и аврала. :ay:
Это не наставление, ни в коем случае, я знаю, как ревностно ты к этому относишься. Это просто мысли вслух. :eek:
 

Вложения

  • 31729.jpg
    31729.jpg
    338.8 КБ · Просмотры: 704
Дима, тебе Николай подсказывает дельную мысль. У тебя работы - ХРЕНОВА ТУЧА!

Спасибо за мнение, Женя!:eek:
Ватерлок, шлюпбалка, кормовая каюта (на месте капа МО) и пр. делаться будет не сейчас, а как вы с Колей правильно советуете - потом. Сейчас я просто прикидываю сколько материала и что именно приготовить:bs:.
Весной надо на воду это верно. В этом направлении и буду двигаться: доделывать корпус, монтировать валовую и т.д.
 
На ярославце мы ставили один, себе тоже буду делать по этой-же схеме.
 

Вложения

  • глушитель_ЯМЗ_photo.jpg
    глушитель_ЯМЗ_photo.jpg
    243.6 КБ · Просмотры: 611
  • глушитель_ЯМЗ.pdf
    32.2 КБ · Просмотры: 226
Вот чья-то картинка. Не помню уже, кто выкладывал. То ли 236, то ли 238. Посмотрите, как аккуратно сделано, и объем, мне кажется, меньше 50 литров.
Сохранил у себя, подумал и делать себе не стал. Гемора дохрена, а смысла глубокого в ватерлоках я не вижу.. :eek:

Я делал похожий на эти. Сначала хотел купить две кастрюли из нержи профессиональные для столовых, но добрый человек помог с трубой (дай бог ему здоровья) . У меня благодаря этой схеме в МО стала нормальная температура, т.к раньше тот кусок выхлопной трубы, что был до места входа воды нагревался докрасна, никакая теплоизоляция не помогала, асбестовый шнур вечно высыпался от вибрации, постоянно воняло каким-то горелым маслом если поддоть газку. Сейчас же сказка. А если учесть, что управлять судном теперь можно и со второго поста, так вообще красотища, слышно только как вода бурлит за кормой.:ay:
 
Еще одна схема установки водяного замка.
 

Вложения

  • 38-1.jpg
    38-1.jpg
    113.3 КБ · Просмотры: 474
  • 38-2.jpg
    38-2.jpg
    33.1 КБ · Просмотры: 508
Верх