Ватерлок. Какой обьем нужен?

Теперь осталось понять диурит подойдет отечественный? По моему они все маслобензостойкие. Есть ли смысл покупать Ветусовский?

Подойдет, работать будет без проблем (проверено на двух лодках). Но отечественные дюриты не отличаются гибкостью, а армированные стальной спиралью еще и имеют очень толстую стенку, что неудобно при монтаже. Меняя двигатель прошлым летом, я все же заменил отечественный дюрит на ветусовский - он легче гнется, имеет тонкую стенку и его значительно проще прокладывать. Кстати, на ветусе свет клином не сошелся. Есть и иные аналогичные шланги.
 
Думал, что дизелю практически пофиг на сопротивление.
Сила выхлопа вероятно, не меньше чем степень сжатия.
А на дизелях она от 22!
1м водяного столба = 0,1атм.
соответственно 10м = 1атм.

Дизель, конечно, продавит любой выхлоп, но сопротивление на выхлопе я бы без надобности не создавал. Как ни крути, а на мощность движка оно влияет, хоть и не так значительно, как у бензинок. Не зря производители дизелей указывают ограничения на суммарную длину выхлопного шланга.
 
...Кстати, на ветусе свет клином не сошелся. Есть и иные аналогичные шланги.

Ветус просто клеймо своё ставит,и ничего не производит. Поэтому аналогичные шланги вполне себе "в законе":bq: Например,Semperit
 
Ветус просто клеймо своё ставит,и ничего не производит. Поэтому аналогичные шланги вполне себе "в законе":bq: Например,Semperit

Ветус похоже использует Semperit, т.к. маркировка и качество один в один. Но Semperit тоже не дешев.
Ест еще шланги Teknikum, у них есть специальный шланг для выхлопа.
http://www.lnkcom.ru/catalog/sleeves_and_hoses/industrial_hoses_teknikum/To_exhaust/
 
то есть при нормальной работе переполнения выхлопного тракта не происходит за счет давления газов, а при остановке двигателя вода из трубы подачи до баллона попадет (упадет) в нижнюю часть баллона, а из выхлопной трубы после баллона - в верхнюю часть........ это так ?

- при расположении двигателя (схема 2) ниже ВЛ, антисифон тупо не дает воде пойти в баллон самотеком и затопить двигатель - верно ?

Привет всем ,собрал мокрый глушитель,подскажите ,ели что не так?Выхлоп за борт у двигателя,далее вдоль борта до кормы.
 

Вложения

  • Фото0587.jpg
    Фото0587.jpg
    421.2 КБ · Просмотры: 936
Привет всем ,собрал мокрый глушитель,подскажите ,ели что не так?Выхлоп за борт у двигателя,далее вдоль борта до кормы.

:ay: только от ДВС и к борту надо было через дюриты пускать, выбрация зае....ст:D А как в нутри то?:eek:
 
Привет всем ,собрал мокрый глушитель,подскажите ,ели что не так?Выхлоп за борт у двигателя,далее вдоль борта до кормы.
Компактный и прочный глушитель . Гофра , видимо , от коллектора будет ?
Только вот схема работы мне не очень понятна .. в нижней части выхлоп смешивается с водой , по трубе к вверх тоже смесь , охлаждение газов , в верхней же части ничего подобного не происходит , скорее обратный процесс , тогда зачем она ?
 
Привет всем ,собрал мокрый глушитель,подскажите ,ели что не так?Выхлоп за борт у двигателя,далее вдоль борта до кормы.

До впрыска воды в выхлоп вся труба будет раскалённая и если до впрыска будет стоять дюрит ,то он сгорит.Если у Вас водяной замок будет жёстко закреплён на двигателе ,то от него будет больше шума и от тряски он со временем отвалится.Лучше впрыск воды в выхлоп сделать чуть ниже выхлопа двигателя ,а дальше дюритом до водяного замка и далее через колено за борт.На замке можно сделать отверстия в каждом из баллонов для слива воды на зимнее хранение ,чтобы металл льдом замёрзшей водой не порвало. Неплохо также вставить в дюрит ,который идёт до борта кусок трубы с варенными в неё под углом пластинами (по Баадеру),для лучшего перемешивания воды с выхлопными газами и соответственно дополнительного глушения шума
 

Вложения

  • Вакуумный клапан 2.jpg
    Вакуумный клапан 2.jpg
    142.7 КБ · Просмотры: 772
  • Мокрый выхлоп 2 1.jpg
    Мокрый выхлоп 2 1.jpg
    118.2 КБ · Просмотры: 752
  • выхлоп.jpg
    выхлоп.jpg
    215.6 КБ · Просмотры: 701
  • Водяной замок Ветус.doc
    75 КБ · Просмотры: 271
  • 305420_2.jpg
    305420_2.jpg
    15.3 КБ · Просмотры: 646
Последнее редактирование модератором:
До впрыска воды в выхлоп вся труба будет раскалённая и если до впрыска будет стоять дюрит ,то он сгорит.Если у Вас водяной замок будет жёстко закреплён на двигателе ,то от него будет больше шума и от тряски он со временем отвалится.Лучше впрыск воды в выхлоп сделать чуть ниже выхлопа двигателя ,а дальше дюритом до водяного замка и далее через колено за борт.На замке можно сделать отверстия в каждом из баллонов для слива воды на зимнее хранение ,чтобы металл льдом замёрзшей водой не порвало. Неплохо также вставить в дюрит ,который идёт до борта кусок трубы с варенными в неё под углом пластинами (по Баадеру),для лучшего перемешивания воды с выхлопными газами и соответственно дополнительного глушения шума

У меня от выхлопного коллектора до глушителя,для соединения, идет металлогофра.В каждом баллоне в варена сливная пробка.Долее за борт,колено 15 см. в верх и плавный спуск за корму вдоль борта.Не знаю может в воду опустить трубу?
 
У меня от выхлопного коллектора до глушителя,для соединения, идет металлогофра.В каждом баллоне в варена сливная пробка.Долее за борт,колено 15 см. в верх и плавный спуск за корму вдоль борта.Не знаю может в воду опустить трубу?
Мне кажется - все хорошо в вашей системе выхлопа , но поясните - чему служит верхняя , почему то отдельная часть глушителя ?
 
Мне кажется - все хорошо в вашей системе выхлопа , но поясните - чему служит верхняя , почему то отдельная часть глушителя ?

Как только опробую ее в действии,непременно поделюсь впечатлениями.Сейчас голова забита мыслями,как успеть к началу навигации, закончить реконструкцию катера.В декабре была срезана вся надстройка,включая палубу и все изготовлено заново+удлиненна носовая часть корпуса(можешь посмотреть фото),отремонтирован двигатель,валовая,винт,и все остальное.В процессе реконструкции использовал опыт форумчан,это ускорило процесс,а ошибся я или нет при выборе тех или иных решений,покажет время.Если что не понравится,будет еще следующая зима,вот тогда будем сами экспериментировать.
 
А по моему одно и то же,на картинке верхняя часть то же самое ,что и верхний бачек у betnight,просто переборка с трубой между бачками.

Не, смысл вопроса вот в чём, если на внутреннюю трубу сразу одеть рукав ( грубо), т.е. ограничится одной камерой ( но я думаю в Ветусе все предусмотрели)
 
Не, смысл вопроса вот в чём, если на внутреннюю трубу сразу одеть рукав ( грубо), т.е. ограничится одной камерой ( но я думаю в Ветусе все предусмотрели)

Лишний обьем никогда не помешает,выхлоп тише будет.Сам принцип,мне кажеться соблюден.А если одеть на трубу,замка не будет и вода обратно потечет.
 
У меня от выхлопного коллектора до глушителя,для соединения, идет металлогофра.В каждом баллоне в варена сливная пробка.Долее за борт,колено 15 см. в верх и плавный спуск за корму вдоль борта.Не знаю может в воду опустить трубу?

В воду не надо опускать . Делайте по рисунку Ветуса ,выхлоп не менее 5 см от уровня воды при полной загрузке корабля. Шум снимет и так очень хорошо.А вот поступает вода в выхлоп или нет сможете увидеть только тогда ,когда дюрит начнёт плавиться . У нас в гавани мужик с этим выхлопом в воду мучался, никак не мог определить идёт вода в выхлоп или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх