Ватерлок. Какой обьем нужен?

Сегодня на выставке взял каталог там новый глушитель, трёхкамерный, божатся что вообще тихо будет работать. Может конечно уже все видели, но я я так, на всякий случай.
 
Сегодня на выставке взял каталог там новый глушитель, трёхкамерный, божатся что вообще тихо будет работать. Может конечно уже все видели, но я я так, на всякий случай.

Привет! Можно вообще звук убрать, но тогда нужно двигатель более мощный ставить, так как глушение звука посредством сопротивления влечет потерю мощности двигателя. Вспомните мопед в детстве. С глушителем еле-еле едет, снимешь "глушак" или сеточку вытянешь из него, кричит громко и наконец-то едет сам без ног водителя. :bq: Второй момент - это проблемы с "продувками" цилиндров, третий момент - могут и поршни прогореть от излишнего сопротивления на выходе, ну и т.д. Усе хорошо в меру.
 
Как тут не вспомнить добрым словом сухой автомобильный выхлоп , минимальное сопротивление , малый шум , еще и настроенный бывает , те может повышать мощность двигателя .
 
Как тут не вспомнить добрым словом сухой автомобильный выхлоп , минимальное сопротивление , малый шум , еще и настроенный бывает , те может повышать мощность двигателя .

:eek: Поэтому у меня в воздух выхлоп. Обычный глушитель от МАЗа (двигатель ЯМЗ) и нет проблем.
Кстати, некоторые страны против мокрого выхлопа, вот только не помню тонкости ограничений.
Финляндия точно имеет ограничения по выхлопу с водой.
 
Привет! Можно вообще звук убрать, но тогда нужно двигатель более мощный ставить, так как глушение звука посредством сопротивления влечет потерю мощности двигателя. Вспомните мопед в детстве. С глушителем еле-еле едет, снимешь "глушак" или сеточку вытянешь из него, кричит громко и наконец-то едет сам без ног водителя. :bq: Второй момент - это проблемы с "продувками" цилиндров, третий момент - могут и поршни прогореть от излишнего сопротивления на выходе, ну и т.д. Усе хорошо в меру.

На воде все гораздо проще решается чем для сухопутной технике.Здесь не "сопротивлением", ни какими либо аэродинамическими ухищрениями, а понижением температуры отходящих газов- кругом вода. "Ветусовская система" с ватерлоком для МО ограниченных по габаритам -обьему,где компоновка не позволяет поднять камеру орошения выше КВЛ.
Гораздо труднее заглушить вой турбины.:)
 
На воде все гораздо проще решается чем для сухопутной технике.Здесь не "сопротивлением", ни какими либо аэродинамическими ухищрениями, а понижением температуры отходящих газов- кругом вода. "Ветусовская система" с ватерлоком для МО ограниченных по габаритам -обьему,где компоновка не позволяет поднять камеру орошения выше КВЛ.
Гораздо труднее заглушить вой турбины.:)

Что может быть проще автомобильной системы резонатор-глушитель ? , тишина и надежность ...
 
:eek: Поэтому у меня в воздух выхлоп. Обычный глушитель от МАЗа (двигатель ЯМЗ) и нет проблем.
Кстати, некоторые страны против мокрого выхлопа, вот только не помню тонкости ограничений.
Финляндия точно имеет ограничения по выхлопу с водой.
Тоже самое.На своей лодке,на 2ЧСП10,5\13,поставил сухой выхлоп вверх,с глушителем,как у трактора Беларусь и с захлопкой от дождя.Нормально глушит.:eek:
 
Тоже самое.На своей лодке,на 2ЧСП10,5\13,поставил сухой выхлоп вверх,с глушителем,как у трактора Беларусь и с захлопкой от дождя.Нормально глушит.:eek:

А я от жучки резонатор-глушитель и выхлоп в бок , :ay: .
 
Тоже самое.На своей лодке,на 2ЧСП10,5\13,поставил сухой выхлоп вверх,с глушителем,как у трактора Беларусь и с захлопкой от дождя.Нормально глушит.:eek:[/QUOTE

Каждому своё. У меня тоже первоначально стоял глушитель по типу автомобильного. А Вы попробуйте сделать себе мокрый выхлоп с ватерлоком и сразу почуствуете разницу.Будет не просто "нормально глушить" звук выхлопа .а глушить его так ,что вместо выхлопа слышно будет только журчание вытекающей из выхлопной трубы воды.А это уже совершенно другой уровень.
 
Тоже самое.На своей лодке,на 2ЧСП10,5\13,поставил сухой выхлоп вверх,с глушителем,как у трактора Беларусь и с захлопкой от дождя.Нормально глушит.:eek:[/QUOTE

Каждому своё. У меня тоже первоначально стоял глушитель по типу автомобильного. А Вы попробуйте сделать себе мокрый выхлоп с ватерлоком и сразу почуствуете разницу.Будет не просто "нормально глушить" звук выхлопа .а глушить его так ,что вместо выхлопа слышно будет только журчание вытекающей из выхлопной трубы воды.А это уже совершенно другой уровень.

В уровне-то и дело.:D Если срез трубы выхлопной ниже уровня глаз, то рычит, ну а выше уровня глаз уже нет. Точнее не глаз, а ушей.

А охладить ни кто ни кому газы не мешает. Это ж разные системы. Глушение и охлаждение. Отбор температуры у выхлопных газов во многом полезен. Каждому свое, вы правы:br:
 
... А охладить ни кто ни кому газы не мешает. Это ж разные системы. Глушение и охлаждение. Отбор температуры у выхлопных газов во многом полезен. :
Позвольте не согласиться.:)Это два разных процесса направленных на достижение одного результата :охлаждая отходящие газы мы понижаем его энергетический потенциал, тем самым самым уменьшаем скорость истечения которая и определяет громкость выхлопа.Не создавая избыточного аэродинамического сопротивления как в случае с "сухим" выхлопом. Пример с"мопедом" вы сами привели(разбередили...).
Да и опасно в пожарном плане... лопнет трубка ТВНД... раскаленные коллектор,выхлопная система.. в МО никого :be:
Не трудно его сделать... да и приятно когда триста "дур" работают тише мопеда.
 
Позвольте не согласиться.:)Это два разных процесса направленных на достижение одного результата :охлаждая отходящие газы мы понижаем его энергетический потенциал, тем самым самым уменьшаем скорость истечения которая и определяет громкость выхлопа.Не создавая избыточного аэродинамического сопротивления как в случае с "сухим" выхлопом. Пример с"мопедом" вы сами привели(разбередили...).
Да и опасно в пожарном плане... лопнет трубка ТВНД... раскаленные коллектор,выхлопная система.. в МО никого :be:
Не трудно его сделать... да и приятно когда триста "дур" работают тише мопеда.

Вот так и знал, что найдутся люди, которые начнут разбирать процесс истекания газов и т.п. Ну ведь мы же большие мальчики, давайте не будем цепляться... У меня высшее техническое, да плюс по двигателям оно. Все это понятно и до печенок знакомо, смысл вложен в мои слова другой... Даже писать лень дальше... :eek: Тайм аут!
 
Последнее редактирование модератором:
Для того ,чтобы в чём то убедиться, надо самому попробовать.Образование тут ни при чём. Вы просто попробуйте заменить хотя бы на время свой "сухой" выхлоп "мокрым" с ватерлоком ,согласно ветусовской схемы, а потом расскажете нам была ли,по-Вашему, разница и в чём она выразилась.Ну и сами для себя убедитесь,правы Вы или нет.
Лично я этот опыт на себе провёл ,разницу почувствовал и сделал для себя вывод, что "сухой" выхлоп на прогулочном катере сегодня - это отстой и позавчерашний день.
 
Последнее редактирование модератором:
Для того ,чтобы в чём то убедиться, надо самому попробовать.Образование тут ни при чём. Вы просто попробуйте заменить хотя бы на время свой "сухой" выхлоп "мокрым" с ватерлоком ,согласно ветусовской схемы, а потом расскажете нам была ли,по-Вашему, разница и в чём она выразилась.Ну и сами для себя убедитесь,правы Вы или нет.
Лично я этот опыт на себе провёл ,разницу почувствовал и сделал для себя вывод, что "сухой" выхлоп на прогулочном катере сегодня - это отстой и позавчерашний день.

На втором моем катере мокрый выхлоп по ветусу со всеми елементами, как в буклетике. Катер изготовлен за кардоном, там и находится в данный момент. Т.е. есть с чем сравнивать. Мое мнение, что шуму больше при неправильной конструкции либо при ошибках в ее изготовлении. Оба вида выхлопа имеют плюсы и минусы. Вам нравится мокрый - я за вас рад :br: Когда на своем бывшем 1606, а ныне прогулочном, я отсоединяю двигатель от редуктора (снимаю муфту), то становится как в машине легковой (в каютах, конечно), а там у меня выхлоп в воздух. Больше шума от редуктора (он прямозубый и т.д.), длина валовой линии и т.д. и т.п. А вы говорите - отстой...
 
Последнее редактирование модератором:
Снизит ли установка ватерлока мощность двигателя? И если снизит то примерно на сколько?
 
Верх