Ватерлок. Какой обьем нужен?

Клапан травит воздух пока в нём нет воды, как только вода запирает при помощи поплавка клапан он воздух не стравливает, по этому вверх ногами его не поставить

А как этот клапан выглядит схематично в разрезе,не подскажете? И от какой техники подобный клапан можно подобрать или оторвать?
 
Я вот про этот писал http://www.ecofilter.ru/filters/Honeywell/Klapany_dlja_sistem_otoplenija/EA122/
это для отопления, должен располагаться строго вверх.
Только на фиг он нужен я чего-то в толк не возьму,вода поднялась пошла вниз, куда она на фиг денется? Мне кажется это что бы денег содрать?
В отоплении-то он не везде нужен!
 
Последнее редактирование модератором:
Я вот про этот писал http://www.ecofilter.ru/filters/Honeywell/Klapany_dlja_sistem_otoplenija/EA122/
это для отопления, должен располагаться строго вверх.
Только на фиг он нужен я чего-то в толк не возьму,вода поднялась пошла вниз, куда она на фиг денется? Мне кажется это что бы денег содрать?
В отоплении-то он не везде нужен!

Ссылка не открывается.
Нужен он для того ,чтобы вода ,поднявшаяся выше антисифона и пошедшая вниз в туалет, прекратила туда идти после окончания процесса смыва.Или ,допустим ,чтобы при волнении или качке её не засосало ,как мы .например,засасываем сначала бензин в шланг,чтобы он потёк из него ,а потом он идёт самотёком ,допустим из канистры в бак.То есть без этого клапана(или антисифона) может произойти тот же самый процесс самостоятельно и крейсер может залить забортной водой прямо на стоянке просто от отдельной волны или от наклона катера.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, но засосать воду из-за борта может только через выхлопную трубу, верно?
Зачем же Ветус рекомендует ставить антисифон на подающую магистраль? Страхуется от возможного подсоса воды через всю цепочку кингстон-фильтр-помпа-ВМХ-ВВХ-охл. выхлопной коллектор-подающий патрубок в выхлопную систему?
 
Да, но засосать воду из-за борта может только через выхлопную трубу, верно?
Зачем же Ветус рекомендует ставить антисифон на подающую магистраль? Страхуется от возможного подсоса воды через всю цепочку кингстон-фильтр-помпа-ВМХ-ВВХ-охл. выхлопной коллектор-подающий патрубок в выхлопную систему?

Через выхлопную трубу как раз не засосёт,так как на картинке нарисовано,что выхлопной патрубок на катере должен быть расположен выше ватерлинии не менее ,чем на 5 см и обязательно перед ним должен стоять гусёк.Необходимые минимальные и максимальные расстояния там все указаны в обоих случаях.
А в случае мокрого выхлопа воду может засосать со стороны двигателя,если впрыск воды расположен ниже 15 см от ватерлинии.В этом случае и ставится антисифон.Почему у Ветуса именно 15 см - не знаю. Я сделал впрыск по высоте примерно 20-25 см выше ватерлинии с запасом на загрузку катера и обошёлся без антисифона. Меньшая по диаметру трубка ,идущей с холодильника забортной воды, внутри выхлопной трубы в месте впрыска воды изогнута и направлена вниз по выхлопной трубе. Выхлопную трубу делал из "штанов" для Газели(или Волги,сейчас не помню уже) Всё работает нормально без проблем.
Сзади двигателя 4Ч у меня это выглядит вот так:
 

Вложения

  • IMG_7902.jpg
    IMG_7902.jpg
    406.6 КБ · Просмотры: 1 348
Последнее редактирование модератором:
Установил этот глушитель результат обалденный выхлопа вообще не слышно только вода вытекает теперь слышно только сам дизель стало намного комфортнее меньше на уши давит. места занял очень мало все соединения на дюритах быстро и удобно. у кого нет советую!!!!:ay:
 
Через выхлопную трубу как раз не засосёт,так как на картинке нарисовано,что выхлопной патрубок на катере должен быть расположен выше ватерлинии не менее ,чем на 5 см и обязательно перед ним должен стоять гусёк.Необходимые минимальные и максимальные расстояния там все указаны в обоих случаях.
А в случае мокрого выхлопа воду может засосать со стороны двигателя,если впрыск воды расположен ниже 15 см от ватерлинии.В этом случае и ставится антисифон.Почему у Ветуса именно 15 см - не знаю. Я сделал впрыск по высоте примерно 20-25 см выше ватерлинии с запасом на загрузку катера и обошёлся без антисифона. Меньшая по диаметру трубка ,идущей с холодильника забортной воды, внутри выхлопной трубы в месте впрыска воды изогнута и направлена вниз по выхлопной трубе. Выхлопную трубу делал из "штанов" для Газели(или Волги,сейчас не помню уже) Всё работает нормально без проблем.
Сзади двигателя 4Ч у меня это выглядит вот так:

Вопрос хватит ли конструкции из 2-х пятилитровых газовых баллонов на 4ч 10,5/13?
 
У меня для 4Ч 8.5/11 хватает вполне.Объём ватерлока зависит от длины системы мокрого выхлопа и сколько примерно воды будет сливаться в ватерлок при остановке двигателя.Для того ,чтобы узнать ,надо попробовать. Изготовить такой малобюджетный ватерлок можно не только из газовых баллонов ,но и из двух отрезков любого диаметра трубы. То есть объём можно задать любой.Я сделал такой для охлаждения выхлопа китайского генератора.
http://forum.katera.ru/index.php?/t...zdushnogo-ohlazhdenija-v-motorn/page__st__100
Нормально работает.
 
Re: Автоматические зарядные устройства

ничего не нашел там про ватерлок для генератора.

Нужно перейти по ссылке, а там перейти по ссылке на форум КиЯ. Там rodnickru подробно в фотографиях рассказывает о стационарной установке генератора инверторного типа. Поскольку Алексей ругается за рекламу КиЯ :be: (хотя я не считаю их враждебным форумом :ae:), то некоторые картинки, с разрешения rodnickru ;), перепостчу здесь.
пояснения к фото:
"Я у себя сделал так.Взял обычный 2-х кВт-ный китайский инверторный генератор Кипор в чемодане. И получился съёмный (в течение 15 минут) генератор.Надо- на катер поставил. Надо - с собой унёс.Пробку генератора переделал для подключения выносного бака для более продолжительной работы.Штуцер взял от Меркури по-моему(сейчас уже не помню).Сделал раму на подушках жигулёвских для снижения вибрации.Проложил пористой резины толстой. И закрепил его на ней резинками для тележек для устойчивости.
Сделал "мокрый выхлоп". В качестве помпы использовал газелевскую водяную помпу 12 Вольт с питанием от этого-же генератора.
С вытяжным вентилятором .правда,в прошлом сезоне промахнулся,поставил обычный бытовой пластмассовый канальный ВК 100 мм диаметром. Он со временем перегревался и крыльчатка слетала.Поэтому приходилось так .: вечером час-полтора поработал- перерыв.Сейчас поставил более мошный (раза в 2,5 больше производительность),тоже тихий,кстати. Кроме того, понял опытным путём,что вытяжку вентиляции надо обязательно делать на улицу."


Ватерлок сделан из трубы большого диаметра. На фото он справа. Слева виден ватерлок такого же типа из газовых баллонов для ГД. Мы себе такой же сделали для двигателя, в 2 раза более мощного, чем 4Ч 8,5/11.
 

Вложения

  • IMG_0238.jpg
    IMG_0238.jpg
    229.6 КБ · Просмотры: 899
  • IMG_02361.jpg
    IMG_02361.jpg
    248.7 КБ · Просмотры: 931
  • IMG_0260.jpg
    IMG_0260.jpg
    179.3 КБ · Просмотры: 847
  • IMG_0255.jpg
    IMG_0255.jpg
    190.7 КБ · Просмотры: 929
  • IMG_0458.jpg
    IMG_0458.jpg
    215.5 КБ · Просмотры: 835
  • IMG_0434.jpg
    IMG_0434.jpg
    171.2 КБ · Просмотры: 806
Стесняюсь спросить, вот это ржавое, обмотанное асбестом, это "waterlock"?:D
 

Вложения

  • iМотор4.jpg
    iМотор4.jpg
    121.2 КБ · Просмотры: 949
На фотке с трудом можно разобрать, что к чему, но скорее всего это обычный выхлопной патрубок. Да и по форме он ни разу на ватерлок не похож.
Ватерлок обматывать асбестом смысла не имеет, все равно он больше 100 градусов не нагревается.
 
Да, наверное не гусек, хотя....дальше у меня нержавеющая выхлопная труба с впрыском воды к борту с уклоном вниз под углом град. 15-20. И для меня это ржавое один раз гусек, т.к. выхлопной коллектор выше нижней точки гуська.
 
Других решений вообще нет ? Зачем повторять .....места вроде навалом:(
 
Эт вы мне? А чего я повторил то? По мне, так полезно знать о конструкции мокрого выхлопа с более чем 20 летним стажем. Чем не угодил то?
Совсем не вам... есть более рациональные схемы где не надо гадать хватит или нет обьема этого самого ватерлока ,потому что его там вообще нет.
С уважением.:)
 
Совсем не вам... есть более рациональные схемы где не надо гадать хватит или нет обьема этого самого ватерлока ,потому что его там вообще нет.
С уважением.:)

Если не затруднит поделитесь знаниями по альтернативным системам:) вместо "ватерлок"
 
waterlock-в переводе значит водяной замок.
В книге Х.Баадера речь идёт только о так называемом "мокром выхлопе" "глушителя с водораспылением",то есть об охлаждении выхлопа двигателя забортной водой в глушителе. Устройства "водяного замка" в системе "мокрого выхлопа" в те времена придумано ещё не было.Соответственно, Баадер о waterlock ничего не знал и не писал.И никаких" альтернативных" систем ,сравнимых по эффективнрсти с системой "мокрого выхлопа",как я понял, на сегодняшний день не существует. В "водяном замке" современной конструкции глушение выхлопных газов происходит более эффективно ,чем в системе мокрого выхлопа ,описанной Баадером.Хотя принцип снижения шума выхлопа двигателя за счёт охлаждения выхлопных газов и там ,и там одинаков.Кроме того ,у Баадера есть предложение врезать в выхлопную трубу для лучшего смешивания газов с водой пластины под углом к потоку воды. Я его тоже использовал в конструкции "мокрого выхлопа" на своём катере. ,хотя результат по-сравнению с "водяным замком" был ,по моему мнению, не особо заметен.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх