В Красном Сормово спустили новый пассажирский теплоход.

Вложения

  • 117001.jpg
    117001.jpg
    316.1 КБ · Просмотры: 398
  • 117010.jpg
    117010.jpg
    275.1 КБ · Просмотры: 381
конкордия - красива. вся ихняя серия. принцессы всякие. даже титаник - его дизайн функционален, кажется это называется конструктивизмом.

старые советские речные круизные суда обладают впечатляющим силуэтом, это реально красивые машины. технически, наверно, не очень совершенные, внутри не роскошные. но снаружи - красиво. чисто на вид.

а тут - эстетика кирпича.

Я тоже считаю архитектуру неудачной. Но соответствует современной тенденции - выжать по максимуму объёмы. Все современные морские круизные лайнеры - горизонтальные небоскрёбы. Однажды видел в Питере лайнер традиционной архитектуры от знаменитой Кунард лайн - это предел красоты и гармонии...
До того, как прочёл пост от профессионального капитана - Андрея Мастера... Задумался об огромной парусности при маленькой осадке. Представил воздушный шарик на воде... Но я рад: не очередная военная дрянь создана и даже не баржа для избавления страны от запасов нефти... Дай Бог !
 
Не заладилось у них. Думают как поднять кораблик на доработку. Винты тяжелые. Еще куча проблем. Регистр не принимает... Печально.
 
Не заладилось у них. Думают как поднять кораблик на доработку. Винты тяжелые. Еще куча проблем. Регистр не принимает... Печально.
Я в шоке. У нас на форуме люди корабли строят, винты (спасибо дяде Вове) рассчитывают, ходят в дальнейшем без проблем. А это чудо на коленке делали в гараже?)))))))
 
Я в шоке. У нас на форуме люди корабли строят, винты (спасибо дяде Вове) рассчитывают, ходят в дальнейшем без проблем. А это чудо на коленке делали в гараже?)))))))

А так и есть с высокой вероятностью. Только гараж большой. Их делают не серийно, с кадрами, как по проектной части, так и по исполнительной, наверняка проблемы...

Делали бы их серийно, может и лучше было бы...
 
Не заладилось у них. Думают как поднять кораблик на доработку. Винты тяжелые. Еще куча проблем. Регистр не принимает... Печально.
Ну так затем и испытывали....Было бы странно, если бы не было проблем. Заказчик всё-таки коммерческая структура. Тем более новый продукт.
 
Самое интересное они знали что винты тяжёлые. Как это получилось я уже хз. Думаю не 3 копейки стоят.
 
Вот и начались проблемы с первого рейса, уже сам ходил в док в Питере и таскали буксирами его обратно в док. Опыта нет, вот и проблемы. В 5 шлюзе, что то цыпанули и выйдя из дока опять проблема ВРК. Ещё не брали пассажиров. Но я переживал,что подруль слабый ошибался, виноват. С ним всё хорошо
 
Вот и начались проблемы с первого рейса, уже сам ходил в док в Питере и таскали буксирами его обратно в док. Опыта нет, вот и проблемы. В 5 шлюзе, что то цыпанули и выйдя из дока опять проблема ВРК. Ещё не брали пассажиров. Но я переживал,что подруль слабый ошибался, виноват. С ним всё хорошо
Вы на Мустай Карима пересели?
 
Ну СПб он своим ходом дошел, сделают
Угу. Дошел. По пока шли плюс там стояли - почти 2 недели. У меня там зять с бригадой по 17 часов вкалывали. Не доделан сильно. Поговаривают что даже билеты на будущие поездки уже проданы.
 
Вы на Мустай Карима пересели?
Для меня нет проблем в управлении этого судна, т.к, пришлось поработать на 2,3,4 дэчных теплоходах и т.д... + " Невская застава" идентичное управление только + подруль. Учиться на тренажере этому не получится, всё индивидуально. Простои и ремонт очень дороговато выходят. Но на ошибках учатся. Пожелаю им удачи. Но хотелось судном поуправлять для меня всё знакомо СПб- Москва- Астрахань- Пермь...Но лучше дома сутки через трое.
 
Верх