В команду требуется человек с автоправами категории ВЕ

Ну вот мне неудобно! Автомат постоянно переключается на пониженную, приходится держать его вручную (вножную))))) Смысл в чем: затяжной подъем, движок не вытягивает ( у меня 2.5л) сразу переключается на четвертую и орет, разгоняется, сразу пятая, тут же сдыхает и четвёртая и т.д.. На бусике с таким же объёмом я спокойно на пятой поливаю без этих дерганий. Конечно если это Тундра или РЭМ, тогда да, там автомат рассчитан на такие нагрузки и ему все равно. Как-то так.
 
Ну вот мне неудобно! Автомат постоянно переключается на пониженную, приходится держать его вручную (вножную))))) Смысл в чем: затяжной подъем, движок не вытягивает ( у меня 2.5л) сразу переключается на четвертую и орет, разгоняется, сразу пятая, тут же сдыхает и четвёртая и т.д.. На бусике с таким же объёмом я спокойно на пятой поливаю без этих дерганий. Конечно если это Тундра или РЭМ, тогда да, там автомат рассчитан на такие нагрузки и ему все равно. Как-то так.
Ну я у себя этого не заметил. Ну да, когда прицеп цепляешь что то меняется. Ну не сильно. Я езжу не более 2000 об, так же и с прицепом. Обычно 1500-1700 об. Передача какая я хз, не замечаю. По трассе 2000 об у меня 120 км/ч, так уже давно ни кто не ездит. Камеры мать их побери...
Когда свой глиссирующий таскал, все таки вместе с прицепом 3,5-3,7 т. В подъем набережной на пониженке конечно, не насилуя. А так нормально шел. Ну прицеп конечно сильно чувствуется...
 
Последнее редактирование:
Верх