Установка TDME 2105 взамен Д65

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Вот такой сильфон от МАЗ 500 на выхлоп.
Да,это практически вечный трубопровод:ay:Вопрос,не шумит ли сильно сильфон?В смысле из-за вибрации.У меня сейчас,пока ватерлок не сделал,выхлоп в борт через гусёк стальной идёт,так этот гусёк издает вполне ощутимый звук,от которого хочется избавиться.
 

xaikan2012

Старожил форума
Да,это практически вечный трубопровод:ay:Вопрос,не шумит ли сильно сильфон?В смысле из-за вибрации.У меня сейчас,пока ватерлок не сделал,выхлоп в борт через гусёк стальной идёт,так этот гусёк издает вполне ощутимый звук,от которого хочется избавиться.
Узнаю в следующую навигацию.
 

zverzel

Активный участник
Александр, подскажите как Вы готовите двигатель на зиму?
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Да,это практически вечный трубопровод:ay:Вопрос,не шумит ли сильно сильфон?В смысле из-за вибрации.У меня сейчас,пока ватерлок не сделал,выхлоп в борт через гусёк стальной идёт,так этот гусёк издает вполне ощутимый звук,от которого хочется избавиться.
Сильфон стоит в выхлопной системе ГД 12 лет, за дизельгенератором... поменьше. Услышать их звучание в общем шумовом хоре не удавалось. Подозрение - не поют они
 

xaikan2012

Старожил форума
Александр, подскажите как Вы готовите двигатель на зиму?
Начальные условия - зимовка на берегу. Задача 1 - удаление воды из системы охлаждения. У меня вода только в наружном контуре. Поэтому:
1. Открываю приемный кран шаровой кран и до спуска на воду не закрываю.
2. Сливаю воду из фильтра.
3. Снимаю шланги с патрубков ВМХ редуктора и удаляю воду из водяной полости ВМХ.
4. Снимаю помпу наружного контура, открываю крышку, проверяю состояние резиновой крыльчатки. Смазываю силиконовой смазкой. Зимой храню помпу дома.
5. Сливаю остатки воды из теплообменника. Краник расположен неудобно, находится под генератором, почти вплотную. Данное действие под вопросом. Просто в этом году сливал и антифриз из внутреннего контура, открыл и разъединил все, что можно. Что лилось
из этого краника, не уловил. Но на 95% должна быть вода наружного контура
Задача 2 - удаление воды из выхлопной системы.
1. Разбираю и сливаю воду из ватерлока и глушителя.
Задача 3 - обесточивание двигателя.
1. Снимаю обе клеммы с аккумулятора.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

zverzel

Активный участник
Александр спасибо, подскажите еще пожалуйста по следующим непонятным моментам:
3. Снимаю шланги с патрубков ВМХ редуктора и удаляю воду из водяной полости ВМХ.
А как нужно удалять воду из ВМХ? (это около редуктора который) просто шланги отцепить и она стечет? или еще какие то манипуляции надо проделать?

4. Снимаю помпу наружного контура, открываю крышку, проверяю состояние резиновой крыльчатки. Смазываю силиконовой смазкой. Зимой храню помпу дома.
Как снять крыльчатку? она так плотно сидит на шлицах, и схватиться не за что, как ее сдернуть чтобы не повредить?

1. Снимаю обе клеммы с аккумулятора.
А сам аккумулятор так на катере остается или вы его в тепло на зиму уносите?

А что если вместо съема шлангов дать двигателю всосать антифриза в внешний контур, пока не начнет наружу выливаться? это не вредно для резиновой крыльчатки помпы? А то мне как раз надо старый антифриз заменить, вот я бы его на благое дело бы и пустил перед тем как выкинуть?
 

xaikan2012

Старожил форума
Александр спасибо, подскажите еще пожалуйста по следующим непонятным моментам:


А как нужно удалять воду из ВМХ? (это около редуктора который) просто шланги отцепить и она стечет? или еще какие то манипуляции надо проделать?


Как снять крыльчатку? она так плотно сидит на шлицах, и схватиться не за что, как ее сдернуть чтобы не повредить?



А сам аккумулятор так на катере остается или вы его в тепло на зиму уносите?

А что если вместо съема шлангов дать двигателю всосать антифриза в внешний контур, пока не начнет наружу выливаться? это не вредно для резиновой крыльчатки помпы? А то мне как раз надо старый антифриз заменить, вот я бы его на благое дело бы и пустил перед тем как выкинуть?
1. Достаточно снять шланги. Но можно применить тампоксы.
2. Крыльчатка не снимается. Снимается сама помпа и открывается круглая латунная крышка на шести винтах.
3. Аккумулятор зимует на лодке. Важно обеспечить сухость и 1-2 раза за зиму подзарядить.
4. Я так не делаю. Поэтому не считаю себя вправе комментировать такую операцию.
 

Алексей 535

Старожил форума
По пункту 4 могу пояснить... С зимы 2013-2014 именно так и делаю: проливаю систему наружного контура антифризом и ничего не разбираю.Последние две зимы и наступающую зиму использую концентрат антифриза для систем отопления.Этот концентрат до минус 60 гр.:ay:. Этим летом разбирал помпу наружного контура для замены сальников и крыльчатка была в отличном состоянии. Осенью слил антифриз из внутреннего контура,так как он стал мутный и отходил уже два сезона,да и решил перстраховаться,так как катер зимует на берегу и не во льду,как в прошлые зимы.Правильно это или нет,но мне так проще,да и считаю,что меньше будут корродировать детали с антифризом,чем будут пустые.имхо.
 

zverzel

Активный участник
...Этот концентрат до минус 60 гр.:ay:. .....

Правильно это или нет,но мне так проще,да и считаю,что меньше будут корродировать детали с антифризом,чем будут пустые.имхо.
ох и зимушки у Вас :be:, мне бы до -40 хватило :D
Для полного спектра мнений, написал на почту Денису вопрос

транслирую ответ:
можно антифриз, можно незамерзайку до -30

только что значит до -30 не понял (то ли незамерзайка такая, то ли температуру при хранении меньше -30 убавлять нельзя, типа замерзнет незамерзайка)
 

Алексей 535

Старожил форума
ох и зимушки у Вас :be:, мне бы до -40 хватило :D
Для полного спектра мнений, написал на почту Денису вопрос

транслирую ответ:
можно антифриз, можно незамерзайку до -30

только что значит до -30 не понял (то ли незамерзайка такая, то ли температуру при хранении меньше -30 убавлять нельзя, типа замерзнет незамерзайка)
Мороз бывает и -40,но кратковременно. Почему покупаю антифриз -60 гр? После заливания в систему он смешивается с водой. На моём катере хватает 10л антифриза. 40гр. антифриза хватает 15-20 л. Первые две зимы использовал антифриз б/у от автомобилей. У старшего сына друг работал в автосервисе и он для нас его собирал.Замеряли плотность и затем использовали.После проливки системы он скапливался в глушителе,так как объём глушителя позволял.А из глушителя сливал,часть антифриза конечно оставалась в системе. С незамерзайкой осторожнее,её бодяжат все кому не лень.Редко какая работает и в -20гр. Тему Александру засорили,что не понятно,то лучше в личку.
 
Последнее редактирование модератором: