Установка подвесного мотора на водоизмещающее судно

Янмары эти достаточно громкие при том что они под колпаком стояли . Слышно на всю реку когда костромич мимо проходил . Редукция на них маленькая 1,86 и винт крошечный - 12" этот мотор для Прогресса на глиссере а не для водоизмещайки . По крятящему моменту как 60-ка но на Bigfoot ред 2,33 и 14" винт
 
Что то совсем винты маленькие,на Джонсон 9,9 такие стоят
 
Янмары эти достаточно громкие при том что они под колпаком стояли . Слышно на всю реку когда костромич мимо проходил . Редукция на них маленькая 1,86 и винт крошечный - 12" этот мотор для Прогресса на глиссере а не для водоизмещайки . По крятящему моменту как 60-ка но на Bigfoot ред 2,33 и 14" винт
14" винт это как на колонке Альфа 1 . хороший диаметр. То что редукция на Янмаре меньше - объяснимо. Обороты то мотора тоже меньше. Интересно, а винт по более тиснуть нельзы, пусть и с меньшим шагом?
 
Альфа 1 переваривает мотор до 250 л.с. и момент до 450 *м на входе. А уж что она толкает, так что прицепишь.
Насколько понимаю-для измещайки больше важен развиваемый винтом упор а не моща. А так будет потребление мизер и упор мизер,выше обороты-горючка и моторесурс на ветер.
 
10 км идти точно будет.

Максимальная скорость получалась 11 км/ч, замер очень грубый (GPS на участке 100 м против и по течению) - так что предсказание точное. Никогда не использовал и не собираюсь использовать Y-36 в таком режиме - он резервный и для манёвров. Особенность - долго гасить инерцию, если разогнался. См. "маи ашипки". Насчёт шума - дело субъективное. Хотя бензиновый 4-х тактный мотор на холостых и вовсе не слышно (был случай - отмечали новый мотор, а он, оказывается, работал всё это время - "а что это за струйка ?"). На полном газу все не беззвучные...
 
Верх