Установка подвесного мотора на водоизмещающее судно

А мне кажется что 4 цилиндровый мотор лучше чем 3-х если к марке не привязываться
 
Вот и мне кажется что 4 цилиндровый мотор более уравновешен. Хотя хонда безусловно очень надёжна. У брата на николь ямаха 115,лохматых годов, но уже инжектор, мне конечно нравится звук, нет повышения шума от оборотов, хотя стоит на кастрюле.
Возможно тут ещё вопрос в крепости редуктора.
 
Привет всем! Вопрос такой. По резервном у мотору. Есть на примете ямаха 50 лошадей, 4 цилиндра, инжектор, 11 год. Но в Крыму. Есть хонда, 3 цилиндра, 60 лошадей, инжектор, 11 год, Саратов (или Самара, забыл). Обычные. Бигфут хрен найдёшь. Что из них посоветуете?

Почему не рассматриваете Сузуки 70? У них,из всех ПМ, самая большая редукция 2.59 и самый большой ГВ, 400мм.
Хонду можно рассматривать,если у вас в регионе есть дилер и сервис.
У нас в Волгограде нет,поэтому основные ПМ Ямаха и Сузуки.
Информация по ПМ здесь:
http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Suzuki DF70ATL
 
Они же неподъемные,мы Игорю М на Адмиралец замучались вешать.Вроде даже краном.
75 Хонду втроём вручную корячили на транец катера этой осенью-очень тяжко было. 50-60 сильную 4-тактную тоже тяжко тягать. Такие моторы снимают с транца только в случае необходимости,а весной-осенью на хранение и желательно использовать таль или лебёдку.
 
Почему не рассматриваете Сузуки 70? У них,из всех ПМ, самая большая редукция 2.59 и самый большой ГВ, 400мм.
350 мм диаметр насчитал 13,75х25,4= 349,25 мм . Литров 12 в час будет кушать с грузовым винтом . Весит 155 кг , для резервного мотора многовато , цена полмиллиона .
 
Почему не рассматриваете Сузуки 70? У них,из всех ПМ, самая большая редукция 2.59 и самый большой ГВ, 400мм.

В интернете читал,что у Сузуки 70 часто проблемы с пластиковым впускным коллектором,поэтому от покупки именно этого мотора отказался,хотя может это и страшилки.имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас соседский катер вытаскивали 50т китайцем,так у него все ролики пластиковые;)
 
Что бы немного сузить тему, стоимость подвесника рассматриваю 200 + - т.рублей. Есть варианты в этой ценовой категории. Хонда 60 конечно красотка. Обозначеные моторы попадают в эту стоимость.
Сузуки тяжеловата. Лучше уж хонду 75-90. По редукции вопрос не однозначный. В каких то пределах это можно решить шагом винта. Ставить-снимать планируется 2 раза в год. Весной-осенью. А может и не буду. Катер стоит под охраной.
 
Блин, Юра. Ну и скачки. Речь о подвеснике 50 - 60 л.с., а тут про кран 50 т. Еже думаю, ну ладно китаец 50 ролики то тут причем.
Нормальные скачки,Лёша в пластиковом вс.коллекторе сомневается.:)
А ты видно не все читаешь:confused:
 
Нормальные скачки,Лёша в пластиковом вс.коллекторе сомневается.:)
А ты видно не все читаешь:confused:
Ёп! Юр. Какая связь пластикового коллектора сузы и китайского крана? :D Наверно та же как связь пластиковой ложки и корпуса пылесоса.
 
Что касается сузы, то у меня как то к нему не лежит. Ну это лично мое мнение, не навязываю. Ну их авто совсем не нравятся. Ни кого не хочу обидеть.
 
Верх