Установка подвесного мотора на водоизмещающее судно

Денис, появилась ли какая то информация по китайским дизельным ПЛМ? Какой модельный ряд, мощность, редукция, винты, цена в России? Или Вы не рассматриваете вариант их поставки?
Поставки китайских дизельных моторов мы не рассматриваем, т.к. на наш взгляд технология еще очень сырая.
Сами стали счастливыми обладателями подвесного дизельного Янмар-36, по случаю, чему очень рады!
 
Периодически на форуме люди задумываются над вопросом установки на водоизмещающий катер ПЛМ в качестве основной силовой установки, т.е. взамен стационара.
Вот нашел видео как 12-ти метровый катер (заявлено, что "Адмиралец") двигается под 225 л.с. ПЛМ Эвинруд:

https://www.youtube.com/watch?v=eHiOHkC1vw0

Миксер конечно ещё тот:be:и это с таки мощным движком...

Вот несколько фото этого катера из Авито:
 

Вложения

  • 1804326865.jpg
    1804326865.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 569
  • 3248477584.jpg
    3248477584.jpg
    84.2 КБ · Просмотры: 565
  • 1701874739.jpg
    1701874739.jpg
    64.2 КБ · Просмотры: 539
  • 3248478485.jpg
    3248478485.jpg
    73.6 КБ · Просмотры: 527
  • 3248479107.jpg
    3248479107.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 567
Периодически на форуме люди задумываются над вопросом установки на водоизмещающий катер ПЛМ в качестве основной силовой установки, т.е. взамен стационара.
Вот нашел видео как 12-ти метровый катер (заявлено, что "Адмиралец") двигается под 225 л.с. ПЛМ Эвинруд:

https://www.youtube.com/watch?v=eHiOHkC1vw0

Миксер конечно ещё тот:be:и это с таки мощным движком...

:
Издевательство над ушами , мотором и кошельком ..
 
Издевательство над ушами , мотором и кошельком ..

Единственное с чем согласен,так это с конской стоимостью ПМ:be:
В остальном одни плюсы,не стану их тут заново перечислять,кому интересно,перечитают тему.
У нас в этом году еще один Адмиралец под ПМ переделали.
На фото Адмиралец моего друга уже четвертую навигацию ходит под Ямахой-100,я про него уже писал где-то.......,по весне он тащил наш Гангут-прет, как танк......,так,что ПМ не стоит,мягко говоря,хаить.:eek:
 

Вложения

  • IMG_8600.jpg
    IMG_8600.jpg
    313.9 КБ · Просмотры: 550
  • IMG_8617.jpg
    IMG_8617.jpg
    244.2 КБ · Просмотры: 561
  • IMG_8630.jpg
    IMG_8630.jpg
    187.7 КБ · Просмотры: 591
Единственное с чем согласен,так это с конской стоимостью ПМ:be:
В остальном одни плюсы,не стану их тут заново перечислять,кому интересно,перечитают тему.
У нас в этом году еще один Адмиралец под ПМ переделали.
На фото Адмиралец моего друга уже четвертую навигацию ходит под Ямахой-100,я про него уже писал где-то.......,по весне он тащил наш Гангут-прет, как танк......,так,что ПМ не стоит,мягко говоря,хаить.:eek:
Конкретно на этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=eHiOHkC1vw0 мотор звучит слишком громко , постоянно слушать эту бензопилу просто невозможно мне кажется . А как с переключением реверса на ходу ? На лодке ЗХ включается нормально только после полной остановки , но там это не критично , а на Адмирале как тормозить ?
 
Последнее редактирование модератором:
Ни чего особенного мы по молодости на крыме с тридцаткой также выпендривались.:ay:
Главное во время ней траль включить и держаться крепко а то вперёд лодки полетишь.
 
прет, как танк......,так,что ПМ не стоит,мягко говоря,хаить.:eek:

Ну понятно, что на месте он стоять не будет и возможно и ходит Адмиралец под ПЛМ хорошо, спорить не буду, т.к. сам не видел. Но то что видно на видео, по крайней мере мне показалось, что мотор работает с конкретным надрывом, винт молотит воду, как миксер, а катер еле-еле начинает ход.
А то что мотор ревёт, это понятно во-первых колпака нет, а во-вторых все ПЛМ высокооборотисты и шумны...
 
И ещё интересно, как у катеров такого измерения с ПЛМ обстоят дела с управляемостью?
Например на этом фото владелец не просто так к сапогу приделал что-то вроде пера руля...
Кстати видел я этот мётчик в ходу. У него стоит Янмар 27 л.с. не знаю на каких оборотах он ходит, но проходил прошлым летом мимо меня метрах в 20-ти, звука работы двигателя я не слышал, а скорость на глаз была около 15 км/ч.:ay:
 

Вложения

  • Метчик с ПЛМ.jpg
    Метчик с ПЛМ.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 578
  • Метчик с ПЛМ1.jpg
    Метчик с ПЛМ1.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 573
Ну понятно, что на месте он стоять не будет и возможно и ходит Адмиралец под ПЛМ хорошо, спорить не буду, т.к. сам не видел. Но то что видно на видео, по крайней мере мне показалось, что мотор работает с конкретным надрывом, винт молотит воду, как миксер, а катер еле-еле начинает ход.
А то что мотор ревёт, это понятно во-первых колпака нет, а во-вторых все ПЛМ высокооборотисты и шумны...

Там газовать смысла нет,когда тащили земснаряд 15 ямахой,газ был чуть больше холостых.
 
P.S. Вот здесь видно сколько полезного пространства на 12-ти метровом мётчике без стационара:bq:
 

Вложения

  • Мётчик.jpg
    Мётчик.jpg
    43.8 КБ · Просмотры: 535
  • Метчик2.jpg
    Метчик2.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 513
Ну понятно, что на месте он стоять не будет и возможно и ходит Адмиралец под ПЛМ хорошо, спорить не буду, т.к. сам не видел. Но то что видно на видео, по крайней мере мне показалось, что мотор работает с конкретным надрывом, винт молотит воду, как миксер, а катер еле-еле начинает ход.
А то что мотор ревёт, это понятно во-первых колпака нет, а во-вторых все ПЛМ высокооборотисты и шумны...

Этот Адмиралец ходит максимально 23 км/ч, в крейсерском,на 3000-3200 об/мин 13-14 км,с грузовым 4-х лопастным винтом, работает легко-никакого надрыва и ход набирает хорошо.На средних оборотах двигатель почти не слышно, на полных шума не более,чем с ранее стоявшим Д-240, в рубке и каютах вообще тишина, вибрации ноль.Управляемость отличная,в т.ч. и на заднем ходу,крутиться на месте.Вот с отработкой назад....,да, гасит инерцию и включает ЗХ.
Та же картина и на КСке у Павла из Энгельса.
 
Вот с отработкой назад....,да, гасит инерцию и включает ЗХ.
Та же картина и на КСке у Павла из Энгельса.

А можно поподробнее с остановкой и задним ходом. Прежде чем вклчить ЗХ он должен полностью остановиться? Т.е. ЗХ-ом уже не остановишь корабль?
 
Как тормозить ... всегда быть "на стрёме".

..Вот с отработкой назад....,да, гасит инерцию и включает ЗХ.
Та же картина и на КСке у Павла из Энгельса.

Наверное пока винт не встанет.

А это и есть маневренность и управляемость , то есть ее отсутствие , что неудобно и иногда очень небезопасно .
 
А можно поподробнее с остановкой и задним ходом. Прежде чем вклчить ЗХ он должен полностью остановиться? Т.е. ЗХ-ом уже не остановишь корабль?

Сейчас позвонил владельцу и уточнил сей вопрос. Он сказал,что при необходимости снижает ход,затем включает нейтраль и через 5-10сек-задний ход. За 4 года у него проблем не возникало.
 
Сейчас позвонил владельцу и уточнил сей вопрос. Он сказал,что при необходимости снижает ход,затем включает нейтраль и через 5-10сек-задний ход. За 4 года у него проблем не возникало.

Спасибо!:eek:
 
А можно поподробнее с остановкой и задним ходом. Прежде чем вклчить ЗХ он должен полностью остановиться? Т.е. ЗХ-ом уже не остановишь корабль?

Это полная ерунда.:al:
Задний ход на любых подвесниках можно включать тогда когда двигатель сбросит обороты до холостых, не принимая во внимание накат (инерцию).
Если правильно отрегулированы холостые, это 2-3 сек.
В экстренных случаях это условие не выполняется и ни чего, редуктора живые хотя пользы им от этого мало.
Основной урон редуктору наносится когда у двигателя обороты холостого хода завышены или заедает дистанционное управление (включение передачи происходит не резко а с задержкой (возникает характерный треск)) и когда это явление носит систематический характер, долгое время.
На храповике и шестернях сбивается грань, после этого происходит самопроизвольное отключение передач (передачу выбивает).
Лечится заменой храповика и шестерён либо обработкой на электозионном станке, но хватает не надолго так как снимается закалённый слой.
 

Пользователи онлайн

Верх