Тут Вы сильно ошибаетесь, вынужден поправить, характеристика удельный расход топлива грамм на 1 кВт в 1 ч, к общей мощности даже близко отношения не имеет. Да у в линейке Тверчан такой мощности нет 110 квт (165 л.с.) и 165 квт (224 лс.).
В итоге выгоды в использования Коммон рейла, на данный момент времени, нет.
При непосредственном участии Александра (RAVа), вчера получил посылку на руки, проект(на бумажном носителе) установки ЯМЗ-238 вместо 3Д6 для моего, Путейского катера.устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки.Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен.
Ну не просто поршень сфоткан,скорее да. Уменьшилась степень сжатия.Там наверное и высота от пальцев разная,если говорится что в ВМТ,а тут явно не дошел.Поршня от другого двигателя без рассекателя?
Это просто чудо а не мотор , какой другой бы работал после гидроудара ..Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Это не от хода зависит , а от длины шатуна и юбки поршня - опять все в пользу ЯМЗ .Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
Лучший вариант опираясь на то что двигатель работал - не трогать гильзы . Поменяйте битый поршень на той же группы , и шатун по весу старого , и все .А мне не очень нравится что гильзы менять.
Хочу заодно вынуть все остальные гильзы и поменять уплотнительные кольца, и проверить высоту буртика, есть ли при этом смысл провернуть гильзы на 90 градусов?