Установка ямз-238 на катер Ярославец

Раз речь идет про ЯМЗ а конкретно 238 то его всеже нельзя назвать всеядным как например ЯМЗ 204.
Прогресс конечно на лицо, инжектор тоже вытеснил карбюратор.
Другой вопрос выпускают ли отечественные судовые двигатели с К-Рейл, тот же ЯМЗ?
 
А судовой Вейчай с коммонрейлом или с механникой?
 
Я на Д-37 на печном ходил,заливал лукойловское-разницы не увидел.
Я согласен. Я к тому говорю , что не слушал случая выхода из строя ЯМЗ по причине плохого топлива, максимум замена фильтров.
 
Прогоревшие поршня на 238, и особенное турбо дело нормальное, так же я видел топливный гидроудар.
 
А судовой Вейчай с коммонрейлом или с механникой?
Судя по фотографиям с механикой есть. (WD10C/WD12C)
617405-768x768.jpg
 
Прогоревшие поршня на 238, и особенное турбо дело нормальное, так же я видел топливный гидроудар.
Конечно, когда на 15 литровом движке прогорает аллюминиевый поршень, это нормально. Не нормально, что его туда поставили.
Ну а так то насосфорсунки, особенно открытого типа, гораздо выносливее по отношению к плохому топливу, чем отдельный насос с форсунками. Но это не значит, что плохое и дешёвое топливо это хорошо.
 
Интересно, запрошу цену ради сравнения, жаль что судя по характеристикам удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч 213 не сильно меньше 225 г/кВт·ч чем у 3Д6, разницу в стоимости топлива не покроет.
Видел двигатель на Акторсе, насосфорсунки от распредвала приводятся схема, больше понравилась.
 
На Актросе насосные секции + обычные форсунки. Насосфорсунки это ЯАЗ-204 и прочая Америка.
 
........, жаль что судя по характеристикам удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч 213 не сильно меньше 225 г/кВт·ч чем у 3Д6, разницу в стоимости топлива не покроет....
Так и номинальная мощность намного выше 176 кВт против 110 кВт.
 
Уважаемые коллеги, что то мы так "забили" тему своими техническими знаниями, а по вопросу ТС : " устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки. Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен", ( кроме начальных постов)ничего конкретного. Вопрос был про установку! (десять лет назад).
 
Так и номинальная мощность намного выше 176 кВт против 110 кВт.
Тут Вы сильно ошибаетесь, вынужден поправить, характеристика удельный расход топлива грамм на 1 кВт в 1 ч, к общей мощности даже близко отношения не имеет. Да у в линейке Тверчан такой мощности нет 110 квт (165 л.с.) и 165 квт (224 лс.).
В итоге выгоды в использования Коммон рейла, на данный момент времени, нет.
 
Уважаемые коллеги, что то мы так "забили" тему своими техническими знаниями, а по вопросу ТС : " устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки. Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен", ( кроме начальных постов)ничего конкретного. Вопрос был про установку! (десять лет назад).
Да вроде не проблема не относящееся перенести в отдельную тему.Или все дружно молча сидеть будем?;)
 
Вариаций передней опоры множество, все они стояться и от стандартной схемы двигателя, или через родную балку, или через самодельную балку в разных вариациях.
123.png

Можно еще попробовать взять опору от 238 АК она чуть интереснее.
AK.png



Задние опоры по строятся по редуктору.
 
Последнее редактирование:
Верх