Установка ямз-238 на катер Ярославец

Курсант

Старожил форума
Тут Вы сильно ошибаетесь, вынужден поправить, характеристика удельный расход топлива грамм на 1 кВт в 1 ч, к общей мощности даже близко отношения не имеет. Да у в линейке Тверчан такой мощности нет 110 квт (165 л.с.) и 165 квт (224 лс.).
В итоге выгоды в использования Коммон рейла, на данный момент времени, нет.
Я привел сравнение ЯМЗ 238 ГМ2 и3Д6, Тверчан я не касался. А удельным расходом называют часовой расход топлива отнесенный к единице эффективной мощности. qe= G/Ne .
 

Курсант

Старожил форума
Спаривал ЯМЗ 238 гм2 с РРП 525-00-4 по этим чертежам (предоставил наш форумчанин @Гобач ), все работает исправно с 2015г. на "Костромиче" пр 1606. замечаний нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Курсант

Старожил форума
устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки.Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен.
При непосредственном участии Александра (RAVа), вчера получил посылку на руки, проект(на бумажном носителе) установки ЯМЗ-238 вместо 3Д6 для моего, Путейского катера.
установка двигателя на раму.jpgлапы кожуха маховика.jpgЛапы передней балки.jpgчертеж рамы .jpg
 
Последнее редактирование:

alexrif

Коллега
Подниму тему.IMG_20200222_105722.jpg Фото ребус-загадка для любителей Ямз.
Имеется 8 цилиндр в ВМТ, компрессия 18 атм.
Что не так?
 

yura

Старожил форума
Я не любитель и не противник,возможно поршень не тот-для турбированного стоит.
 

weeFOX

Старожил форума
Поршня от другого двигателя без рассекателя?
 

yura

Старожил форума
Поршня от другого двигателя без рассекателя?
Ну не просто поршень сфоткан,скорее да. Уменьшилась степень сжатия.Там наверное и высота от пальцев разная,если говорится что в ВМТ,а тут явно не дошел.
 

alexrif

Коллега
Я тоже по началу подумал что поршня разные, компрессия же была, но нет, поршня все 8 одинаковые, деталь в том что не дошел в ВМТ 10мм.
 

yura

Старожил форума
Если сейчас не доходит,значит и до этого было то же самое.Или поршня не те,или шатуны.
А может и блок от одного,а кв от другого-по аналогии ВАЗовских 01 и 03 Там кстати тоже разница 10мм;)
 

yura

Старожил форума
Да уж,загадка.
Тогда и нужно было с гидроудара начинать.А то давление маленькое...или хотя бы фото с соседними цилиндрами.:)
 

yura

Старожил форума
Лёш,как понимаю это на вашем движке приключилось? В чем причина то?
 

alexrif

Коллега
Причина - вскрывшиеся в процессе эксплуатации трещины выхлопного коллектора известного плохим качеством производителя, до нас просто выключили его из водяного оборота, о чем предыдущий владелец не сообщил, да и некому было там знать, слишком много механиком поменялось.
Видимо прокладку махнули и успокоились, замер компрессии сбил мне всю картину, думали кольца залегли, а подняв голову стало все понятно.
Последствия кстати гораздо хуже, даже в сравнении с 3д6, где просто голову поднимает и прокладку продувает, у ямза же на выброс: гильза, поршень(кольца), шатун, и еще хз что коленвалом надо на стенд ставить.
 

yura

Старожил форума
Хреново,я так и не понял-он работал так,или при вас уже встал?
Зачем на стенд,отдайте вал токарю-там сразу видно будет,погнуло или нет.Может обойдетесь вкладышами,если не задрало.
Хотя судя по сколам на поршне-все таки видно работал...
 

alexrif

Коллега
Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Это просто чудо а не мотор , какой другой бы работал после гидроудара ..
Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
Это не от хода зависит , а от длины шатуна и юбки поршня - опять все в пользу ЯМЗ .
 

alexrif

Коллега
А мне не очень нравится что гильзы менять.
Хочу заодно вынуть все остальные гильзы и поменять уплотнительные кольца, и проверить высоту буртика, есть ли при этом смысл провернуть гильзы на 90 градусов?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
А мне не очень нравится что гильзы менять.
Хочу заодно вынуть все остальные гильзы и поменять уплотнительные кольца, и проверить высоту буртика, есть ли при этом смысл провернуть гильзы на 90 градусов?
Лучший вариант опираясь на то что двигатель работал - не трогать гильзы . Поменяйте битый поршень на той же группы , и шатун по весу старого , и все .
 

alexrif

Коллега
Вы меня просто не поняли нижнюю часть гильзы поршнем тоже раскалоло.
 
Верх