Если бесплатно привозят - то продать и купить нормальное, а если за деньги - то не принимать и арбитражные пробы брать.бывает и не такое привезут.
На любой нефтебазе.Где вы в "Сибире" возьмете евро-4 (5)?
А для чего флоту перестраиваться под более дорогое топливо? В основном работают на тихоходных дизелях с огромным моторесурсом,а они любое схавают.Экономить, не экономить, 3д6 кушает нормально, и будет кушать. Где вы в "Сибире" возьмете евро-4 (5)? Будет то что есть на флоте.
Вопрос стоит в том готов ли флот в России к системе коммон-рейл? как в плане ремонта -надежности, так и в плане имеющегося топлива?
Флоту же не важно сколько стоит топливо, ему важна стоимость перевозки тонно/км или пассажир/км.для чего флоту перестраиваться под более дорогое топливо?
Как это не важно,она входит в стоимость перевозок.Флоту же не важно сколько стоит топливо, ему важна стоимость перевозки тонно/км или пассажир/км.
От угля же отказались, а он дешевле был.
Поэтому надо смотреть на стоимость топлива во взаимосвязи с КПД.
Стоимость перевозки это стоимость топлива умноженная на расход, а фактически на КПД.Как это не важно,она входит в стоимость перевозок.
Ну как всеяден, заводиться да, но мощность теряет, коксуется и сапунит на плохом топливе.ЯМЗ тоже всеяден.
Будьте точнее, считайте рентабельность перевозки, исходя из стоимости применяемого топлива (СМТ, Евро5), стоимости агрегата, стоимости обслуживания на условные 500 м.ч., стоимости запчастей, а не из КПД двигателя))Стоимость перевозки это стоимость топлива умноженная на расход, а фактически на КПД.
Вот на угле несмотря на низкую стоимость топлива, КПД был настолько низок, что убивал себестоимость.
А на коммонрейл КПД будет выше.
Абсолютно согласен.Будьте точнее, считайте рентабельность перевозки, исходя из стоимости применяемого топлива (СМТ, Евро5), стоимости агрегата, стоимости обслуживания на условные 500 м.ч., стоимости запчастей, а не из КПД двигателя))
Китайцы выпускают Шакманы (обычно 4-х осные) с Камминзом ISM11 с системой целект плюс. Это насосфорсунки заряжаемые на обратном ходе, как у древних M11 и N14. За счёт того, что топливо при впрыске не удерживается электромагнитом, как у обычных насосфорсунок, давление впрыска что то до 2000 атм поднимается, не всякий коммонрейл такое обеспечит. Ну и плюс моча, куда же без неё.Абсолютно согласен.
А какие сейчас серийно выпускаются грузовые автомобили без комонрейла?
Комонрейлы,скорее требование экологии.(мне так кажется)Абсолютно согласен.
А какие сейчас серийно выпускаются грузовые автомобили без комонрейла?
Тот же самый мотор работает тише , тянет лучше , расходует меньше и макс обороты выше - все К-Рейл .Комонрейлы,скорее требование экологии.(мне так кажется)