В условиях повышенной влажности как себя поведет проводка, и датчики нашего изготовления неизвестно.
За неимение альтернативы, ЯМЗ мне нравиться (238,240,7511,65 серия) но скажите мне, почему завод изначально не взял в свой руки изготовление судовой модели, именно судовой, а доверил этот процесс разным шарагам, почему надо все допиливать напильником самому, с тем же 3Д6, готовый агрегат, устанавливался судостроительными заводами, все в общем работает исправно.
Взять 238, есть же более подходящие модификации, например, 238 АК, агрегатный шкив, передняя опора сделана нормально, НШ-10 ставиться на штатное место без ремней, если для более надежного реверса от 3Д6, если надо НШ-30 вешается на штатное место, по 2 ремня, все как положено.
ВМХ сделали нормальный на НД и 7511, масленый насос туда поставили 1 секционный, охлаждение донца поршня есть на некоторых. Головки раздельные для особых эстетов.
Собрал бы завод все лучшее в кучу, сделал бы судовой агрегат, нормальный качественный, цены бы ему не было.
Но уже поздно, китайцы уже и лучше и дешевле.