Установка ямз-238 на катер Ярославец

Понятно в принципе, точка поверхностного кипения при давлении выше. Тип охлаждающей жидкости неважен.
 
Во как, независимо от охлаждающий жидкости?
У антифриза т-ра кипения на 5 градусов больше, чем у воды - не спасёт. Разве что чистый этиленгликоль.
Дыры в гильзах это у современных теплонагруженных движков конечно, а если 150 сил с 20 литров то не будет.
 
А Вы уверены что это не нарушит работу системы охлаждения и не вызовет проблем?
Вместо штатного бака сварить небольшой герметичный с соском для вывода воздуха,а пластиковый расширительный врезать перед помпой.В него же подвести воздушный шланг.
 
Кит для переделки движка с коммон-рейла на механический ТНВД?
отличная придумка!
Эти движки изначально с мех. ТНВД были. Потом нормы евро ввели и на коммонрейл их переделали, а потом и мочу добавили. Потом 10 литровому, у которого изначально по 2 клапана на цилиндр было, по 4 поставили, как у 12 литрового.
Понятно, что при переделке на мех. ТНВД мощность падает, а расход растёт. Но на плохой солярке работать может. А главное это дешевле, чем убитую дебилом-водителем/механиком систему комонрейл чинить. Раза в 2. А после починки они ведь опять убьют...
 
Я думаю что WEICHAI судовой идет с мех ТНВД, кстати для свежих моделей ЯМЗ-6562, 6563, 6581, 6582 тоже продают киты для обратного перехода на Евро-2 .
Цитата с официцального сайта, "В связи с отсутствием ремонтной базы системы Коммон Рейл (Common Rail), а также качеством отечественного топлива, часто выходят из строя электронные системы впрыска коммон рейл (CR)"
 
Про судовой Вейчай не в курсе. Автомобильный для грузовиков мочевый, а для карьерных машин без мочи, но и тот и другой коммонрейл.
Из-за качества солярки из строя там выходит не электроника, а механика. Давление топлива больше, до 1500, вместо 300 на механике, отсюда меньше зазоры и повышенная требовательность к фильтрам, а особенно к чистоте при обслуживании. Вот из-за последнего то у нас и все проблемы!
И электронику убивают наши водители и электрики - проверяют на искру, вместо сгоревших предохранителей жучки с палец толщиной, перепутать полярность при установке акб. - легко и т.п.
В общем получается, что куда залезли, то и сломалось.
А где нормальное обслуживание, там с коммонрейлом проблем гораздо меньше, чем с механникой. И движки ходят дольше, и мощнее, и расход топлива меньше.
 
В условиях повышенной влажности как себя поведет проводка, и датчики нашего изготовления неизвестно.
За неимение альтернативы, ЯМЗ мне нравиться (238,240,7511,65 серия) но скажите мне, почему завод изначально не взял в свой руки изготовление судовой модели, именно судовой, а доверил этот процесс разным шарагам, почему надо все допиливать напильником самому, с тем же 3Д6, готовый агрегат, устанавливался судостроительными заводами, все в общем работает исправно.
Взять 238, есть же более подходящие модификации, например, 238 АК, агрегатный шкив, передняя опора сделана нормально, НШ-10 ставиться на штатное место без ремней, если для более надежного реверса от 3Д6, если надо НШ-30 вешается на штатное место, по 2 ремня, все как положено.
ВМХ сделали нормальный на НД и 7511, масленый насос туда поставили 1 секционный, охлаждение донца поршня есть на некоторых. Головки раздельные для особых эстетов.
Собрал бы завод все лучшее в кучу, сделал бы судовой агрегат, нормальный качественный, цены бы ему не было.
Но уже поздно, китайцы уже и лучше и дешевле.
 
Там на 238 с коммонрейл датчики и форсы Bosch, на некоторых стоят наши АБИТовские мозги, но и Bosch-евские бывают.
Но вообще, современная электроника (не отечественная) гораздо надёжнее механники.
 
За Комм-Рейлом будущее и не нужно его бояться и ругать . Сейчас уже и качество аппаратуры более-менее , и запчасти доступные и любые , и сервис везде . Да и водилы привыкают обращаться как положено с машиной . В Воронеже кажется завод строят по К-Рейлу , даже стенды будут делать .
 
Верх