Странник
Старожил форума
Признания нет. Без надобности и так работы невпроворот. Есть другой компоньён с признанием.Есть признание работ в РРР?
Признания нет. Без надобности и так работы невпроворот. Есть другой компоньён с признанием.Есть признание работ в РРР?
А из чего поршня должны быть? Практически все поршня из него льются.ИМХО ЯМЗ238 движок так себе. Аллюминиевые поршня на 15 литровом движке это уже нонсенс. Ну и не ходят они на грузовиках - ничего тут удивительного. 300 тык. для него это уже достижение!
Хотя и ремонтируются на коленке за копейки. Но жрут.
Может на воде подругому себя ведут, но сильно сомневаюсь. С чего бы это? Только если нагрузку не давать.
На нормальных движках от 11 литров поршня композитные (юбка аллюминий, камена сгорания сталь) или стальные (чугунные). Композит на менее мощных, цельные на более мощных модификациях того же дизеля.А из чего поршня должны быть? Практически все поршня из него льются.
У всех по разному.
Богородские М2 с БРР-300:
Штатные от 3Д6 ВВХ и ВМХ, системы длинная на штатной помпе внутреннего контура работает плохо, перегревались, поставили от 7511, получше стало, но все равно с открытой не вариант, надо герметичную делать с расширителем под давление.
Богородская помпа забортной воды – произведение сумрочного гения, сальники на сезон, штатный шкив привода (1:1) помпа не в номинале работает, воды не хватает, свои 150 л. в минуту не дает уменьшили шкив.
Сопливи так же масло из-под головок, кольца сели раньше 6000 т.м., подъедает, давление хх меньше 1 это норма.
На 3Д6 после 3 лет даже после суточной работы в ходу на при переходе хх меньше 7 не падало.
Изначально ЯМЗ создан с закрытой системой охлаждения. С открытой неудачное решение.Изделие "Богородского" завода на базе ЯМЗ с БРР неудачное.
Измените схему системы охлаждения т. е. необязательно герметичную делать:
Ха, на судовых Букау Вольф уже в начале 1970 х, перешли с чугунных поршней на алюминиевые. Мощность 1000 л.с. а литраж оо....., сейчас посмотрю в справочнике(забыл уже).На нормальных движках от 11 литров поршня композитные (юбка аллюминий, камена сгорания сталь) или стальные (чугунные). Композит на менее мощных, цельные на более мощных модификациях того же дизеля.
И движках объёмом менее 11 литров стальные и композитные поршня бывают, но тут уже не на всех.
Так с открытой несколько схем есть.Изначально ЯМЗ создан с закрытой системой охлаждения. С открытой неудачное решение.
Во как, независимо от охлаждающий жидкости?Если система охлаждения без давления (не герметичная) гарантированы кавитация и сквозные дыры в гильзах. Это на всех движках более 6 литров, работающих с полной нагрузкой.