Установка ямз-238 на катер Ярославец

А на водомётных катерах вообще не ставлю помпу наружнего контура.
 
Согласен лучшая конвертация ЯМЗ это на КС (почти ничего не тронуто), хотя нет, и там ящик с масло радиатором все равно песком забивает.
 
ИМХО ЯМЗ238 движок так себе. Аллюминиевые поршня на 15 литровом движке это уже нонсенс. Ну и не ходят они на грузовиках - ничего тут удивительного. 300 тык. для него это уже достижение! :eek:
Хотя и ремонтируются на коленке за копейки. Но жрут.
Может на воде подругому себя ведут, но сильно сомневаюсь. С чего бы это? Только если нагрузку не давать.
 
Эксплуатация автомобильного двигателя сильно отличается не в лучшую сторону от судового.
 
ИМХО ЯМЗ238 движок так себе. Аллюминиевые поршня на 15 литровом движке это уже нонсенс. Ну и не ходят они на грузовиках - ничего тут удивительного. 300 тык. для него это уже достижение! :eek:
Хотя и ремонтируются на коленке за копейки. Но жрут.
Может на воде подругому себя ведут, но сильно сомневаюсь. С чего бы это? Только если нагрузку не давать.
А из чего поршня должны быть? Практически все поршня из него льются.
 
Если выбирать двигатель на РТ между ЯМЗ 238 и WEICHAI WD10C я бы выбрал WEICHAI он и дешевле и лучше, они сертификат РР получили.
 
А можно по подробнее.Модельный ряд, цена, какие редуктора, где находитесь.
 
А из чего поршня должны быть? Практически все поршня из него льются.
На нормальных движках от 11 литров поршня композитные (юбка аллюминий, камена сгорания сталь) или стальные (чугунные). Композит на менее мощных, цельные на более мощных модификациях того же дизеля.
И движках объёмом менее 11 литров стальные и композитные поршня бывают, но тут уже не на всех.
 
Да, 10-ти литровый Вейчай неплохой движок. Шакманы и мазы неплохо ходят. Хотя на мазах 12 литровый обычно стоит.
Коммонрейл, моча (легко отучается), но Китайцы кит для перехода на механику продают, 70 тыр. вроде.
 
У всех по разному.
Богородские М2 с БРР-300:
Штатные от 3Д6 ВВХ и ВМХ, системы длинная на штатной помпе внутреннего контура работает плохо, перегревались, поставили от 7511, получше стало, но все равно с открытой не вариант, надо герметичную делать с расширителем под давление.
Богородская помпа забортной воды – произведение сумрочного гения, сальники на сезон, штатный шкив привода (1:1) помпа не в номинале работает, воды не хватает, свои 150 л. в минуту не дает уменьшили шкив.
Сопливи так же масло из-под головок, кольца сели раньше 6000 т.м., подъедает, давление хх меньше 1 это норма.

На 3Д6 после 3 лет даже после суточной работы в ходу на при переходе хх меньше 7 не падало.

Изделие "Богородского" завода на базе ЯМЗ с БРР неудачное.
Измените схему системы охлаждения т. е. необязательно герметичную делать:
 
Почитал,только не понятно-откуда у движка типа ЯМЗ взяться такому давлению при сгорании топлива...
 
Изделие "Богородского" завода на базе ЯМЗ с БРР неудачное.
Измените схему системы охлаждения т. е. необязательно герметичную делать:
Изначально ЯМЗ создан с закрытой системой охлаждения. С открытой неудачное решение.
 
На нормальных движках от 11 литров поршня композитные (юбка аллюминий, камена сгорания сталь) или стальные (чугунные). Композит на менее мощных, цельные на более мощных модификациях того же дизеля.
И движках объёмом менее 11 литров стальные и композитные поршня бывают, но тут уже не на всех.
Ха, на судовых Букау Вольф уже в начале 1970 х, перешли с чугунных поршней на алюминиевые. Мощность 1000 л.с. а литраж оо....., сейчас посмотрю в справочнике(забыл уже).
 
Если система охлаждения без давления (не герметичная) гарантированы кавитация и сквозные дыры в гильзах. Это на всех движках более 6 литров, работающих с полной нагрузкой.
 
Америка назад с композитных на цельные поршни переходит. 12.7 литра в судовом исполнении 800...1000 сил. В автомобильном 450..550.
Сначала были цельные поршни, потом композит и цельные, а теперь почти у всех цельные (не аллюминиевые конечно).
 
Если система охлаждения без давления (не герметичная) гарантированы кавитация и сквозные дыры в гильзах. Это на всех движках более 6 литров, работающих с полной нагрузкой.
Во как, независимо от охлаждающий жидкости?
 
Внутренний контур охлаждения всегда герметичный, значит там существует давление.
 
Верх