Забавно : общался с Игорем Болдиным - на "Цесаревиче Алексее" он оставил штатный 3Д6Н, перебрав вручную весь двигатель, вывешивая поршни и пр. тонкости - он доволен этой машиной и чёрта лысого будет её менять. 3Д12 в руках профессионального и хорошего механика Александра - у него на "Фламинго" дизель работает как часики. Вот когда ШВЕД выбрасывал 3Д6 - я понимал: с ТДМЕ 80 л.с. всё только улучшилось. Я бы понял, если на Костромиче переоборудованном в туристский катер меняли 3Д6 на менее мощный дизель... Нерубинштейн, короче - зачем меняют на допотопные ЯМЗ...
...... В подтверждении моих слов не знаю не одного случая замены ЯМЗ на 3Д6.
Да полно Вам, с начала 80х годов прошлого столетия практически Все Сибирские толкачи и буксировщики от "Костромичей" до "Шлюзовых" ( на Волге чуть позже) перешли на ЯМЗы в замен дизелям серии Д6 (12).Для прогулочников ЯМЗ самое то, пык-пык от причала до причала. Для толкания буксировки уже так себе.
Что значит "так себе"? Можно поподробнее?Для прогулочников ЯМЗ самое то, пык-пык от причала до причала. Для толкания буксировки уже так себе.
Конвертируйте грамотно и получайте удовольствие от эксплуатации.В эксплуатации 5 моторов Ямз, и не одного грамотно конвертированного ( 2 Богордских, 1 Алтай, 1 МСЗ, последний на МОшке не помню чей, ) у каждого свои проблемы.
Все в кучу сразу не собрать.
Богородские помпы говно то еще,это известно.Цена этой помпы на заводе космическая, можно купить импортную бронзовую помпу на эти деньги.У всех по разному.
Богородские М2 с БРР-300:
Штатные от 3Д6 ВВХ и ВМХ, системы длинная на штатной помпе внутреннего контура работает плохо, перегревались, поставили от 7511, получше стало, но все равно с открытой не вариант, надо герметичную делать с расширителем под давление.
Богородская помпа забортной воды – произведение сумрочного гения, сальники на сезон, штатный шкив привода (1:1) помпа не в номинале работает, воды не хватает, свои 150 л. в минуту не дает уменьшили шкив.
Сопливи так же масло из-под головок, кольца сели раньше 6000 т.м., подъедает, давление хх меньше 1 это норма.
На 3Д6 после 3 лет даже после суточной работы в ходу на при переходе хх меньше 7 не падало.
Так как Богородский завод делал г.......... он и крякнул ( закрылся ).Богородские помпы говно то еще,это известно.Цена этой помпы на заводе космическая, можно купить импортную бронзовую помпу на эти деньги.
Есть признание работ в РРР?
И что с того ? Залейте в ЯМЗ МС20 и будет такое же давление .На 3Д6 после 3 лет даже после суточной работы в ходу на при переходе хх меньше 7 не падало.