УРА - устройство развязки аккумуляторов

ДВС, дорогие товарищи! :)
УРА 400 работает, показывает.
Вопрос тем, кто пользовался: кнопка On, алгоритм работы?
Соединяет оба аккумулятора пока держишь?
Соединяет, пока не нажмёшь 2-й раз?
Соединяет на какое-то время?
Заводил несколько раз, пока не понял.
А инструкция... дать бы этому гаду, к примеру... ампулу п/клещевого иммуноглобулина и сказать: "Надо будет - делай."
И всё. Когда, куда, сколько, чем, условия применения и хранения и т.д. - пусть сам придумает.
И так у них на сайте всё. Собаки злые.
 
Соединяет, пока держишь. Но, не советую использовать эту цепь, ибо при мощных пусковых токах горит все за милую душу. Если нужно сделать пусковой объединение аккумуляторов, используйте нормальный контактор.
 
У меня такое было, убрал. Мало того что через него плюс утикает на массу изза чего будет разряд акумуляторов когда забыл выключить массу так еще если основой и дополнительный акумулятор разной мощности то акумулятор меньшей мощности быстро портиться потому что он когда он зарядился и ему больше не надо то изза того что акумулятору большей мощности еще надо заряжаться генератор все равно дает заряд на оба акумулятора.
 
Да не бывает таких токов на зарядке,просто провод не рассчитан на это.
Это как сказать.
Например включили потребитель через инвертор (условно чайник 900 ватный), подруливающее, или еще что, так генератор откроется полностью, и в зависимости от оборотов выдаст приличный ток....
 
Вот такое у меня стоит на работе. Делит зарядный ток между стартовыми батареями, и не даёт перетекать ему...
Вернее делил, перестал выход "В" работать... у транзисторов задействованы две лапки, видимо как диод работает, корпуса треснули и опалились....
Ожидал внутри увидеть что-то мощное ...🤣
 

Вложения

  • 20200522_120431.jpg
    20200522_120431.jpg
    120.3 КБ · Просмотры: 158
  • 20200522_162807.jpg
    20200522_162807.jpg
    143.4 КБ · Просмотры: 162
Ого, в Чип-и-Дипе 250 за штуку, зато на Али - 500 за десяток:
 
Вот такое у меня стоит на работе. Делит зарядный ток между стартовыми батареями, и не даёт перетекать ему...
Вернее делил, перестал выход "В" работать... у транзисторов задействованы две лапки, видимо как диод работает, корпуса треснули и опалились....
Ожидал внутри увидеть что-то мощное ...🤣
Взяли замену сгоревшему изолятору.
Схема подключения конечно не сложная, но мудрёная.....
На примере генератора Bosch инструкция предлагает удалить таблетку/регулятор и подключиться согласно схеме, на две группы батарей одинакового вольтажа, что обеспечит их зарядку и изоляцию, а также диодную компенсацию 0.7В.
Генератор курочить пока не будем... зарядка на стартовые батареи стоит отдельная, со своими настройками компенсации вольтажа, будем использовать просто как изолятор. На будущее посмотрим.
 

Вложения

  • 20200617_191800.jpg
    20200617_191800.jpg
    180.4 КБ · Просмотры: 133
  • 20200617_193824.jpg
    20200617_193824.jpg
    121.9 КБ · Просмотры: 145
У меня стоит обычное автореле (40а, 12в). Обмотка подключена между клемой L генератора и минусом.
Пять навигаций. Полет нормальный.
 

Пользователи онлайн

Верх