Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Понимаю, что наилучшим решением будет изготовление полностью нового узла, но
Вкладыши бронза скорее всего . Я бы проточил торец вкладышей на оправке , подложил шайбу люфт уменьшить и перевернул изношенный торец на задний ход . Но бегать крутить тавотницу на ходу это не дело . Надо сочинить перевертышь на литр масла , чтобы оно вытекало пару суток и внизу собиралось чтобы опять перелить .
 
В магазине авто зап частей на авто тракторную технику можно подобрать полукольца колен вала.
Например у ЗМЗ-402 диаметр коренных 50 мм типа такие.
Думал в этом направлении - спасибо за подсказку. Только придется под полукольца доп. оправу с внешней стороны изготовливать.
 
Думал в этом направлении - спасибо за подсказку. Только придется под полукольца доп. оправу с внешней стороны изготовливать.
Зачем? Полукольцо в изношенную проточку вставить.Лишнее можно сточить.Лучше подбирать по взятой в магазин половинке подшипника.
 
Вкладыши бронза скорее всего . Я бы проточил торец вкладышей на оправке , подложил шайбу люфт уменьшить и перевернул изношенный торец на задний ход . Но бегать крутить тавотницу на ходу это не дело . Надо сочинить перевертышь на литр масла , чтобы оно вытекало пару суток и внизу собиралось чтобы опять перелить .
Об этом тоже думал (развернуть вкладыш) и шайбу в виде полуколец. Крутил тавотницу только перед началом выхода более-менее далеко (3-5 раз за сезон), масло не быстрее будет вытекать?

Зачем? Полукольцо в изношенную проточку вставить.Лишнее можно сточить.Лучше подбирать по взятой в магазин половинке подшипника.
Толщина у полуколец на фото выше (пост 1321) кажется около 3 мм, у меня осевой люфт уже примерно в 2 раза больше.
 
Толщина у полуколец на фото выше (пост 1321) кажется около 3 мм, у меня осевой люфт уже примерно в 2 раза больше.
Склепать по два полукольца,второе можно из простого металла.
В бытность дефицита просто портянки подкладывал на авто-все работало нормально.

Полукольца нужно фиксировать от проворота.
 
Об этом тоже думал (развернуть вкладыш) и шайбу в виде полуколец. Крутил тавотницу только перед началом выхода более-менее далеко (3-5 раз за сезон), масло не быстрее будет вытекать?
Долго держится , значит не бронза , скорее меднографитовая , как на втулках стартера , эл двигателях . В смазке не очень нуждается .
 
Пришло время креативом делиться. Прошу коментариев, замечаний, пожеланий. Итак Его величество Упорник. Вал в принципе может быть и без фланца. Подшипник 90*160*85 двухрядный радиальноупорный. Наружная обойма закрепляется в корпусе посредством гайки, а также крышки корпуса. Внутренние регулируемые (гайка-контргайка). Есть вариант фиксации через лыску на валу и шайбу. В корпусе масленка, манжеты. Жду.
 

Вложения

  • 2019-03-09_03-42-21.png
    2019-03-09_03-42-21.png
    226.1 КБ · Просмотры: 567
  • 2019-03-10_21-31-04.png
    2019-03-10_21-31-04.png
    359.4 КБ · Просмотры: 600
Красиво,но дорого получается. Подшипник шариковый нормально упор держит.
Тут уже обсуждали,как с малыми доделками полумуфты получить практически то же самое.
 
А какой смысл вообще городить упорник, если он уже встроен в редуктор?
 
А какой смысл вообще городить упорник, если он уже встроен в редуктор?

Зависит от схемы установки и соединения ДРА с ГВ, предъявляемых к этому требований, а также от возможностей судовладельца. Иногда нужен, иногда нет, иногда можно заменить другими техническими решениями.
 
А какой смысл вообще городить упорник, если он уже встроен в редуктор?
Если гр. вал длинный между опорами , а движок на подушках , его(вал) может изгибать соответственно вибрация ну и другие последствия. Попал на этом, хотел упростить . Такая схема работает на коротких валах или больших диаметрах, мой вал был 45 мм
 
Последнее редактирование:
Верх