Упорно-опорный подшипник для катера МСП

У меня стоят не такие. Когда буду двигать мотор, то поставлю такие как Вы советуете. У меня у соседей по базе такие опоры на белорусский мотор поставлены. И у них стало очень тихо.
 
У меня стоят не такие. Когда буду двигать мотор, то поставлю такие как Вы советуете. У меня у соседей по базе такие опоры на белорусский мотор поставлены. И у них стало очень тихо.
Я про переборку-нет ее у вас.Одно большое МО.
 
Переборка есть между моторным и каютой. Вал через неё проходит и на ней тавотница стоит. У меня все переборки на месте. И перед моторным переборка целая, собираюсь туда водогазонероницаемую дверь вварить. Дверь лежит, ждет своего часа)
 
Вал доделан под упорный подшипник-не нужно будет ничего обрезать.
Нынешний корпус наверное можно будет использовать.Кардан где то полметра-так же через переборку МО проходит.
У Вас вал укорочен? Это Вы его укорачивали? На конце резьба и конус? Валы можно спокойно перетачивать, их свойства не нарушаются? Я к сожалению не знаю технологию их изготовления. Термообрабатываются они или нет. Думал просто обрезать и фланец с цангой поставить. Если можно переточить под конус- то это конечно надежнее.
 
Вал до меня делали,там не конус-прямая посадка.На нем делается тоже самое,что и на валу упорного,получается компактно. Точатся нормально,главное соблюсти центровку.
 
Если не устраивает вариант с переносом упорника за переборку, ближе к сальнице,то я бы подумал, может убрать Гудрич и сальницу с дейдвудной трубы, так же срезать сальницу с переборки, куском новой трубы нарастить дейдвуд, пропихнув его через переборку и установить сальницу.Оставив припуск под муфту Буфлекс отрезать вал.Одев муфту на вал пристыковываем её к редуктору.Герметичность переборки сохраняется, двигатель смещается
 
Интересная идея. Надо подумать. Получится один гудрич и муфта? ШРУСы не нужны? Вал будет упираться в редуктор??
 
Да, всё правильно,нет упорника,нет карданов, смущает длина вала,но учитывая,что мощность двигателя меньше а винт легче,думаю,что вал сильно изгибать не будет.Может кто владеет сопроматом, подскажите.
 
Чем больше опор вала тем меньше возможный прогиб.
Меньше возможный прогиб - меньше вибрации.
Специально отдельную опору ради этого не стоит городить, но в дейдвуд гудрич поставить это само собой напрашивается.
 
Чем больше опор вала тем меньше возможный прогиб.
Меньше возможный прогиб - меньше вибрации.
Специально отдельную опору ради этого не стоит городить, но в дейдвуд гудрич поставить это само собой напрашивается.
В теории Да, но на практике сложно найти или изготовить 5 метровый идеально ровный вал:confused:совсем непросто, выставить 3 и более точек крепления этого вала.Для конкретного катера если оставлять гудрич в дедвуде в заводском варианте и нарашивать дейдвуд новой трубой, то гудрич станет не извлекаемым а перенос гудрича на выход из трубы, где рядом стоит в 20-30см.муфта Буфлекс скорее вредно, чем хорошо.(Я, так думаю...):)
 
Для конкретного катера если оставлять гудрич в дедвуде в заводском варианте и наращивать дейдвуд новой трубой, то гудрич станет не извлекаемым
Дейдвуд же наращивается вовнутрь, а гудрич можно извлекать наружу - или нет?
 
а зачем наращивать дейдвуд ? заменить сальник на плавающий, двигатель с редуктором на комбинацию подушек... фотки не просто так.
 
У тебя вроде более подробные фото были,на этом не каждый разглядит.
 
Коллеги, приветствую!
Решил разобрать на своем ТБС валовую линию и вместо упорного подшипника там оказалось вот это изделие.
упорный 1.jpg

упорный 2.jpg


упорный 3.jpg

Довольно глубоко износилась упорная на п/х часть латунного вкладыша и приличный продольный люфт у переходной муфты - 5-7 мм (слева крепится гребной вал, справа кардан). Диаметр шейки муфты 50 мм, длина ее средней части 80 мм, длина всей муфты 197 мм. Может кто-то сталкивался с этим? Понимаю, что наилучшим решением будет изготовление полностью нового узла, но буду рад любым советам.
 
Самый простой упорник, который я видел!
Если нет радиального биения то самый простой вариант - перевернуть вкладыш или муфту целиком на 180 гадусов и на этом закончить
 
В магазине авто зап частей на авто тракторную технику можно подобрать полукольца колен вала.
Например у ЗМЗ-402 диаметр коренных 50 мм типа такие.
 

Вложения

  • 09-12-5672321.jpg
    09-12-5672321.jpg
    156.5 КБ · Просмотры: 500

Пользователи онлайн

Верх