Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Спасибо. Посмотрю их размеры. Подскажите пожалуйста ещё про фланец с зажимом. Из какой стали делали его, термообрабатывали его или нет? Заметил ещё у Вас на нём 2 стопорных винта, Вы под них вал засверливали или нет?
 
Вот еще чего наковырял. Себе буду из этого делать. От раздатки МАЗ 5434 диаметр вала 60мм и фланцы точить не надо вал раздатки маз11.jpg
 
Спасибо. Посмотрю их размеры. Подскажите пожалуйста ещё про фланец с зажимом. Из какой стали делали его, термообрабатывали его или нет? Заметил ещё у Вас на нём 2 стопорных винта, Вы под них вал засверливали или нет?
Цанга выполнена из Ст20 не калёная(смысла не вижу калить)Винты (а ля стопорные)у них задача другая, помочь разжать цангу для демонтажа
P80317-185927.jpg
P80317-193759.jpg
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста почему фланец приварен к цанге? В целях экономии материала? Я планирую выточить всё в месте (если найду материал). Ещё вопрос по технологии изготовления. Вы сначала выточили заготовку под цангу, потом приварили фланец, потом зажали за цангу, проточили сварочный шов и торцанули фланец? Потом просверлили отверстия в цанге и выфрезеровали продольный разрез? Под какой диаметр вала Ваша цанга, какой диаметр у болтов стягивающих цангу?
 
Технология обработки, зависит от того оборудования к которому у вас есть доступ;)Фланец диаметром около 200мм перегонять такую болванку в стружку мне жалко :rolleyes: Я делал, цангу выточил в размер, отфрезеровал, прорезал,нарезал все пазы, резьбы .После выточил фланец с припуском просверлил отверстия по кругу, приварил .Потом в станке зажал кругляк,проточил под хвост гребного вала диам.70мм.После одев на него цангу, и зажав болтами М16 произвел окончательную проточку фланца.Как то так;)
 
Понял. Большое СПАСИБО. Есть знакомые и токарь и фрезеровщик. У меня вал 55 мм. Наверное болтов 12мм хватит, что бы зажать цангу. По Вашим фоткам примерно отмасштабирую деталь.
 
Цанга выполнена из Ст20 не калёная(смысла не вижу калить)Винты (а ля стопорные)у них задача другая, помочь разжать цангу для демонтажаПосмотреть вложение 49621Посмотреть вложение 49622
Вопрос? В фирменных цанговых полумуфтах одна пара зажимных болтов смещена к оси вала, примерно на 1/3-1/4 диметра болта. А на валу имеется выемки под стержень этих болтов. Таким образом исключается осевое смещения вала относительно полумуфты. Актуально для гребного вала при работе на задний ход. Сделано ли такое у Вас? Из фотографий не ясно.
 
Да, конечно буду ставить калёный крепёж. Скорее всего с какой нибудь мелкой резьбой и на клей.
 
Можно и по другому сделать - три разреза , ни одного болта в ступице . а сверху одеть цельную толстостенную втулку , уже в ней - шесть болтов на сжатие цанги .
 
Еще подумал, что для экономии материала можно заготовку диаметром 100мм. отнести к кузнецу, и выковать в месте с фланцем. Кузнец знакомый есть.
 
Технология обработки, зависит от того оборудования к которому у вас есть доступ;)Фланец диаметром около 200мм перегонять такую болванку в стружку мне жалко :rolleyes: Я делал, цангу выточил в размер, отфрезеровал, прорезал,нарезал все пазы, резьбы .После выточил фланец с припуском просверлил отверстия по кругу, приварил .Потом в станке зажал кругляк,проточил под хвост гребного вала диам.70мм.После одев на него цангу, и зажав болтами М16 произвел окончательную проточку фланца.Как то так;)
Андрей,если помнишь,при перегоне у нас оторвался фланец от ступицы именно по сварке,которую "облагородили" резцом.
Возможно у тебя шов более качественный,но я бы не стал ослаблять.Ну ее нахрен эту красоту;)
 
у Андрея написано ясно... "выполнена из Ст20 не калёная", то есть, не первая попавшаяся железяка с неизвестными свойствами.
да и посадка скорее всего прессовая, так что сварка сомнений не вызывает.
точить из цельной болванки, ковать не возбраняется , тут спиртом на зиму унитазы заправляют, и то ниЧе.
 
Андрей,если помнишь,при перегоне у нас оторвался фланец от ступицы именно по сварке,которую "облагородили" резцом.
Возможно у тебя шов более качественный,но я бы не стал ослаблять.Ну ее нахрен эту красоту;)
Шов действительно неплох и без обработки. Но шов практически односторонний угловой. Более правильно было бы
втулку вставить в отверстие во фланце и обварить с двух сторон. И при таких толщинах не помешала бы разделка кромок под сварку, и полный провар на всю толщину фланца.
 
Последнее редактирование:
Андрей, проверь размер катета сварного шва по таблице из ГОСТ. Сдаётся мне, катет не для данного размера сопряжения.
 
у Андрея написано ясно... "выполнена из Ст20 не калёная", то есть, не первая попавшаяся железяка с неизвестными свойствами.
да и посадка скорее всего прессовая, так что сварка сомнений не вызывает.
точить из цельной болванки, ковать не возбраняется , тут спиртом на зиму унитазы заправляют, и то ниЧе.
То что по уму сделано никто не сомневается,при нормальных условиях шов работает на срез,так что и проточенный держать будет.
А вот если будет бить,как у нас,то уже будет выламывать в дополнении к скручиванию. Так что лучше лишнее положить-надежнее.
 
А вот если будет бить,как у нас,то уже будет выламывать в дополнении к скручиванию. Так что лучше лишнее положить-надежнее.
Отжигать нужно после сварки высоконагруженные детали - тогда погнет-разобьет , но не сломает .
 
наверное первый раз здесь увидел качественный шов, галтель, ффаски и даже завершающие отверстия.... не думаю,что и все остальное , фаска под сварку, катет шва, и т.п. взяты с потолка. и первое впечатление. что сварено тигом.
швы брони никто не отжигал, была правильная технология, варили нержавейкой, Патон разработал, а немчики,да мучились, собирали плиты в "замок".
 
Последнее редактирование:
Верх