Украинский "Костромич".

ВМГ

Старожил форума
В Николаеве строят вот такой катер.
пр. СМ12/1
Длина 11.6
По квл 10.75
Ширина 3.08
Высота борта 1.66
Щсадка 0.9
Водоизмещение 17.8
Двигатель 135 л.с.

Такой засушеный мини-Костромич. По всем размерениям кроме водоизмещения. ))

Сейчас накидаю фоток.
 
Фото.
 

Вложения

  • мк001.jpg
    мк001.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 505
  • мк002.jpg
    мк002.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 518
  • мк003.jpg
    мк003.jpg
    91.1 КБ · Просмотры: 511
  • мк004.jpg
    мк004.jpg
    68.1 КБ · Просмотры: 523
  • мк005.jpg
    мк005.jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 515
  • мк006.jpg
    мк006.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 509
Моя любимая якорная вьюшка. )))
И, похоже, рубка съёмная, на болтах.
 

Вложения

  • мк007.jpg
    мк007.jpg
    67.4 КБ · Просмотры: 489
  • мк008.jpg
    мк008.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 480
  • мк009.jpg
    мк009.jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 459
  • мк010.jpg
    мк010.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 460
  • мк011.jpg
    мк011.jpg
    31.5 КБ · Просмотры: 478
  • мк012.jpg
    мк012.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 471
  • мк013.jpg
    мк013.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 491
  • мк014.jpg
    мк014.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 481
Что внутри - не показано. Подозреваю, что сзади рыбный трюм, а спереди пустой, как барабан.
 
А что значит круговой зеленый огонь?
 
ППВВП
50. Дноуглубительный снаряд любой конструкции и назначения при работе на судовом ходу должен выставлять:
один зеленый круговой огонь на мачте;
на правой стороне судового хода - в дополнение к зеленому круговому огню на мачте по одному красному круговому огню, расположенному на носовой и кормовой частях снаряда на высоте тента (далее - тентовые огни) со стороны судового хода;
на левой стороне судового хода - в дополнение к зеленому круговому огню на мачте по одному зеленому круговому огню, расположенному на носовой и кормовой частях снаряда на высоте тента со стороны судового хода.
 
Откуда там 18 тонн водоизмещения при 11 метрах длины? из 8-ки он сделан что ли?

Мне нравится :) Хороший такой рыбачок, или буксирчик (135 л.с. куда ему столько?), в общем работяга.
И что особенно нравится - круглые обводы без углов
 
  • Мне нравится
Реакции: Van
Движок похоже FNM ATM 135. Итальянский, наддувный на базе Фиат 1,9 литра. Оборотистый 280 Нм на 2500 об/мин. Что-то как-то он не очень для такого тяжелого работяги
 
Движок похоже FNM ATM 135. Итальянский, наддувный на базе Фиат 1,9 литра. Оборотистый 280 Нм на 2500 об/мин. Что-то как-то он не очень для такого тяжелого работяги
Есть такое. Похож на автомобильный мотор.
Видимо, во главе угла стоимость. И при этом в характеристики попадать как-то надо.
 
А мне не понравился катер . Никчемное ограждение при зазоре между винтом и насадкой 8мм , палуба вся заставлена грязесборниками , раздутая форма увеличенного ВКМ , поручни , рубка маленькая , вес наверно ошибка - видно же по набору что обшивка не толстая , разве из-за балласта .
 
Я бы чего-нибудь привычное сказал типа: мощность чрезмерна для катера таких размерений, водоизмещения и обводов (уже Алексей С. сказал). Насадка, вроде, профилированная - как для буксиров и т.п., но дорогущий фирменный винт имеет форму лопастей как для свободной воды, но не для насадки (уже Мюнхаузен сказал). Только чего говорить, если загадкой остаётся назначение катера ? Если как у "Костромича" задачи - поставить "правильный" винт (подразумевается, что редуктор правильно выбран) - и вперёд (иногда - назад).
 
Цитата из интернета:

"Николаевское ООО «» 29 августа 2018 года спустило на воду головной малый рыболовный сейнер пр.СМ12/1. Второе судно серии находится в постройке.

Длина СМ12/1 составляет 11.6 м, ширина 3.08 м, высота борта 1.66 м, осадка 0.9 м, водоизмещение 17.8 т, мощность главного двигателя 135 лс, ожидаемая скорость хода 8.5 уз, экипаж 5 человек, ориентировочная стоимость — $90 000.

Сейнер рассчитан на работу в прибрежной зоне Черного и Азовского морей, в Днепро-Бугском лимане, а также на Днепре и его водохранилищах. Доставка судна возможна практически в любой регион Украины – конструкция и габариты позволяют перевозить его как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. "
 
Верх