Украинский "Костромич".

ВМГ

Старожил форума
#1
В Николаеве строят вот такой катер.
пр. СМ12/1
Длина 11.6
По квл 10.75
Ширина 3.08
Высота борта 1.66
Щсадка 0.9
Водоизмещение 17.8
Двигатель 135 л.с.

Такой засушеный мини-Костромич. По всем размерениям кроме водоизмещения. ))

Сейчас накидаю фоток.
 

ВМГ

Старожил форума
#3
Моя любимая якорная вьюшка. )))
И, похоже, рубка съёмная, на болтах.
 

Вложения

ВМГ

Старожил форума
#4
Что внутри - не показано. Подозреваю, что сзади рыбный трюм, а спереди пустой, как барабан.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#9
ППВВП
50. Дноуглубительный снаряд любой конструкции и назначения при работе на судовом ходу должен выставлять:
один зеленый круговой огонь на мачте;
на правой стороне судового хода - в дополнение к зеленому круговому огню на мачте по одному красному круговому огню, расположенному на носовой и кормовой частях снаряда на высоте тента (далее - тентовые огни) со стороны судового хода;
на левой стороне судового хода - в дополнение к зеленому круговому огню на мачте по одному зеленому круговому огню, расположенному на носовой и кормовой частях снаряда на высоте тента со стороны судового хода.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#10
Откуда там 18 тонн водоизмещения при 11 метрах длины? из 8-ки он сделан что ли?

Мне нравится :) Хороший такой рыбачок, или буксирчик (135 л.с. куда ему столько?), в общем работяга.
И что особенно нравится - круглые обводы без углов
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#12
Движок похоже FNM ATM 135. Итальянский, наддувный на базе Фиат 1,9 литра. Оборотистый 280 Нм на 2500 об/мин. Что-то как-то он не очень для такого тяжелого работяги
 

ВМГ

Старожил форума
#13
Движок похоже FNM ATM 135. Итальянский, наддувный на базе Фиат 1,9 литра. Оборотистый 280 Нм на 2500 об/мин. Что-то как-то он не очень для такого тяжелого работяги
Есть такое. Похож на автомобильный мотор.
Видимо, во главе угла стоимость. И при этом в характеристики попадать как-то надо.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#14
А мне не понравился катер . Никчемное ограждение при зазоре между винтом и насадкой 8мм , палуба вся заставлена грязесборниками , раздутая форма увеличенного ВКМ , поручни , рубка маленькая , вес наверно ошибка - видно же по набору что обшивка не толстая , разве из-за балласта .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#17
Я бы чего-нибудь привычное сказал типа: мощность чрезмерна для катера таких размерений, водоизмещения и обводов (уже Алексей С. сказал). Насадка, вроде, профилированная - как для буксиров и т.п., но дорогущий фирменный винт имеет форму лопастей как для свободной воды, но не для насадки (уже Мюнхаузен сказал). Только чего говорить, если загадкой остаётся назначение катера ? Если как у "Костромича" задачи - поставить "правильный" винт (подразумевается, что редуктор правильно выбран) - и вперёд (иногда - назад).
 

ВМГ

Старожил форума
#19
Цитата из интернета:

"Николаевское ООО «» 29 августа 2018 года спустило на воду головной малый рыболовный сейнер пр.СМ12/1. Второе судно серии находится в постройке.

Длина СМ12/1 составляет 11.6 м, ширина 3.08 м, высота борта 1.66 м, осадка 0.9 м, водоизмещение 17.8 т, мощность главного двигателя 135 лс, ожидаемая скорость хода 8.5 уз, экипаж 5 человек, ориентировочная стоимость — $90 000.

Сейнер рассчитан на работу в прибрежной зоне Черного и Азовского морей, в Днепро-Бугском лимане, а также на Днепре и его водохранилищах. Доставка судна возможна практически в любой регион Украины – конструкция и габариты позволяют перевозить его как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. "
 
Вверх