смотрел я маздовский дорогие они .а дури мне не надо много лишь бы хватало и рекордов скорости ставить не планирую .есть пластик 5 метровый для этого .на 3l в полный газ просаживался на корму мне кажется и 27 хватит за глаза .все равно больше своих км не сможет пойти
Прикинул - ваш td27 при оборотах максимального крутящего момента - 2200 в минуту - выдаст примерно 52 л.с. Это очень даже достаточно для максимально достижимой скорости МСП, тем более - для крейсерского хода. А вот вопрос с реверс-редуктором пока неясен. На что прицел ?
Прикиньте стоимость всего всего: двигатель+реверсредуктор+холодильники, циркнасос, охлаждаемый коллектор... Я не удивлюсь, если ТДМЕ, как готовый к установке конвертированный дизель, вновь покажется привлекательным. На мой взгляд, самый правильный выбор для МСП - это 57 сильная модель ТДМЕ, на которой остановились Павел & Алексей - закопёрщики боутклуба. С винтом разберёмся, как что-то прояснится. Если будет выбран td27, вполне можно применить передаточное 1:3. При ограничении диаметра винта до 600 мм, (встречаются такие МСП) лучше даже 1:2,5 редуктор применить...
Неприятность с китайским МА 142, о которой на форуме тема была, единственная, похоже. Последнее, что я знаю из телефонных разговоров - ходит тот гражданин. Хоть и ожидал он тогда запасного масляного насоса от "Доминатора".
Своим МА 142 доволен полностью, совершенно беспроблемная и бесшумная штука. Никаких забот, кроме смены масла раз в сезон.