Удлиннение МСП

..... А на нашем тоннаже скорость второстепенна :eek:
На своём МНе с 2ЧСП10,5/13,на экономической скорости около 11 км/час,при расходе 250 литров судовой солярки одной заправки,легко преодолеваю расстояние 1000-1100 км.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
всем здравствуйте .озадачились выбором мотора для катера хотели китайца но сегодняшним ценам увы не интересен .есть вариант ниссан td27 его ттх 62.5 kw 4000 rpm 166 nm 2200 rpm .стоял тойота 3l ттх 90 лс 4000 об 188 nm 2200 об с механической коробкой от авто бегал около 12 км не чувствуя вообще нагрузку . мотор достался убитым поэтому и замена .редуктор думаем 1:3 .винт неизвестен .как думаете пойдет такой вариант или слаб
 
У нас в клубе довольно шустро бегает катерок с маздовским 3л дизельком,но габариты катера поменьше МСП. Ниссановский TD-27 (объём 2,7л)и тойотовский 3L (объём2,8л)одни из старых ,добрых и надёжных дизелей,которые не требовательны к качеству топлива.Если есть возможность найти живой экземляр,то смело ставьте,с расчётами винта обратитесь к Владимиру Ленько:ay:.,редукция 1:3 будет подходящая.имхо. Если уж хочется дури больше,то можно рассматривать турбовую ниссанновскую версию. Посмотрите маздовские и митсубисовские дизеля с японских грузовичков.Классный маздовский и безпроблемный 3,5л дизель SL,так как эксплуатирую авто с таким дизелем уже 10лет без единой проблемы.:ay:
 
смотрел я маздовский дорогие они .а дури мне не надо много лишь бы хватало и рекордов скорости ставить не планирую .есть пластик 5 метровый для этого .на 3l в полный газ просаживался на корму мне кажется и 27 хватит за глаза .все равно больше своих км не сможет пойти
 
смотрел я маздовский дорогие они .а дури мне не надо много лишь бы хватало и рекордов скорости ставить не планирую .есть пластик 5 метровый для этого .на 3l в полный газ просаживался на корму мне кажется и 27 хватит за глаза .все равно больше своих км не сможет пойти

В плане надёжности ТД-27 даст фору любому мотору,привод распредвала шестерни:ay:,а на 3L -ремень ГРМ.Многие боятся этих ремней,но при своевременной замене проблем не возникает. У нас в Иркутске на плавдачу поставили два 27 с гидравлическими редукторами.Но там и размер и масса соответственно большие,но бегает довольно шустро.
 
вот поэтому он мне и нравится .у знакомого был терано при свинском отношении к себе ходил и проблем не доставлял при чем с турбиной.скорей всего на нем и остановлюсь с редуктором непонятки только .китая боюсь .старые русские не хочу .импорт очень дорог .может с каким бу повезет .время еще есть
 
Старые русские ещё не один Китай переживут, состыковать только правильно надо, а это уже проблема.
 
вот поэтому он мне и нравится .у знакомого был терано при свинском отношении к себе ходил и проблем не доставлял при чем с турбиной.скорей всего на нем и остановлюсь с редуктором непонятки только .китая боюсь .старые русские не хочу .импорт очень дорог .может с каким бу повезет .время еще есть

Пишешь наверное с китайского компа:D,да и зап.части сейчас все с Китая идут,вопрос где и как сделаны? Лет 8-10 назад от китайской автошины шарахались ,а сейчас ездим и довольны:D. Неплохо себя ещё зарекомендовал ниссановский QD-32,они пошли на более свежих "Атласах". Китайцы даже выпускают на этой базе судовой дизель. Можно и его посмотреть:ay:.
 
Последнее редактирование модератором:
была тема по редуктору тут на форуме нет давления .как я понял ничем и закончилась .этого и опасаюсь
 
смотрел я маздовский дорогие они .а дури мне не надо много лишь бы хватало и рекордов скорости ставить не планирую .есть пластик 5 метровый для этого .на 3l в полный газ просаживался на корму мне кажется и 27 хватит за глаза .все равно больше своих км не сможет пойти

Прикинул - ваш td27 при оборотах максимального крутящего момента - 2200 в минуту - выдаст примерно 52 л.с. Это очень даже достаточно для максимально достижимой скорости МСП, тем более - для крейсерского хода. А вот вопрос с реверс-редуктором пока неясен. На что прицел ?
Прикиньте стоимость всего всего: двигатель+реверсредуктор+холодильники, циркнасос, охлаждаемый коллектор... Я не удивлюсь, если ТДМЕ, как готовый к установке конвертированный дизель, вновь покажется привлекательным. На мой взгляд, самый правильный выбор для МСП - это 57 сильная модель ТДМЕ, на которой остановились Павел & Алексей - закопёрщики боутклуба. С винтом разберёмся, как что-то прояснится. Если будет выбран td27, вполне можно применить передаточное 1:3. При ограничении диаметра винта до 600 мм, (встречаются такие МСП) лучше даже 1:2,5 редуктор применить...

Неприятность с китайским МА 142, о которой на форуме тема была, единственная, похоже. Последнее, что я знаю из телефонных разговоров - ходит тот гражданин. Хоть и ожидал он тогда запасного масляного насоса от "Доминатора".
Своим МА 142 доволен полностью, совершенно беспроблемная и бесшумная штука. Никаких забот, кроме смены масла раз в сезон.
 
Последнее редактирование модератором:
Да уж цены космос,нацелен как раз на ма142 .когда комплект стоил 220 тыс вопрос вообще не стоял что брать ,но сейчас уже я не готов выложить столько денег И компановочные косяки еще решать
 
Подрос немного
 

Вложения

  • IMG_20200704_142403.jpg
    IMG_20200704_142403.jpg
    116.6 КБ · Просмотры: 148
Верх