Удлиннение МСП

Просветите: откуда рекомендация стыковать части набора под 45 градусов ? Или я проспал чегойто по жизни, или это рекомендация для неуверенных в качестве сварки верфей ? Для склейки дерева - знаю, там уклон не меньше 1:10.
 
Просветите: откуда рекомендация стыковать части набора под 45 градусов ? Или я проспал чегойто по жизни, или это рекомендация для неуверенных в качестве сварки верфей ? Для склейки дерева - знаю, там уклон не меньше 1:10.

Хуже не будет...при замене шпангоутов мы стараемся делать так...
 
Новый построить было бы точно проще .но на учет у нас невозможно было бы поставить .свои то чудом поставили .при покупке прошлый хозяин снял с счета а заново уже поставить начальник нашего гимса отказался .типа давайте полный проект и всю документацию .где её взять его вообще не интересует

Вот с этого места можно попробовать пободаться. С ГИМСом не надо спорить. Отправьте заказным письмом в двух экземплярах требование поставить на учёт плюс копию старого судового билета. И пусть письменно Вам изложить причины отказа. Вполне вероятно что и причин искать не будут, а просто поставят.
 
Вот с этого места можно попробовать пободаться. С ГИМСом не надо спорить. Отправьте заказным письмом в двух экземплярах требование поставить на учёт плюс копию старого судового билета. И пусть письменно Вам изложить причины отказа. Вполне вероятно что и причин искать не будут, а просто поставят.

Согласен на все 100!
 
Формально конечно его понять можно .должны быть какие то документы на лодку ,кроме судового билета .где есть и схема судна и еще много чего .но живем то мы в реальном мире .много ли осталось судов в том виде в каком вышли с верфи . Мы когда свой на учет ставили даже в областной гимс жаловались на нашего начальника .они ему звонили и он даже им умудрился доказать что его требования обоснованы .вообщем чудом поставили обратно на учет .но он пообещал что при следующем техосмотре у нас будут проблемы если не будет всех этих документов .
 
Формально конечно его понять можно .должны быть какие то документы на лодку ,кроме судового билета .где есть и схема судна и еще много чего .но живем то мы в реальном мире .много ли осталось судов в том виде в каком вышли с верфи . Мы когда свой на учет ставили даже в областной гимс жаловались на нашего начальника .они ему звонили и он даже им умудрился доказать что его требования обоснованы .вообщем чудом поставили обратно на учет .но он пообещал что при следующем техосмотре у нас будут проблемы если не будет всех этих документов .

Посмотрите на нашем форуме темы о новострое... Там все предельно ясно описано!
 
Мужики посоветуйте как можно осуществить такую задумку .хочу расширить свой катер до 4 метров .поскольку 98 процентов набора под замену и он весь гнутый и не понятно по каким размерам делать шпангоуты .подумал может и шире сделать раз уже так всё печально .сам думаю по борту приварить профильную трубу плавно расширяющуюся к миделю от носа и несколько временных шпангоутов поставить из неё же .и обтянуть это дело фанерой 6 .что бы листы лежали ровно и без большой двойной погиби ,а потом уже вложить туда капитальные шпангоуты и вырезать остатки бортов .как думаете ?
 
Мужики посоветуйте как можно осуществить такую задумку .хочу расширить свой катер до 4 метров .поскольку 98 процентов набора под замену и он весь гнутый и не понятно по каким размерам делать шпангоуты .подумал может и шире сделать раз уже так всё печально .сам думаю по борту приварить профильную трубу плавно расширяющуюся к миделю от носа и несколько временных шпангоутов поставить из неё же .и обтянуть это дело фанерой 6 .что бы листы лежали ровно и без большой двойной погиби ,а потом уже вложить туда капитальные шпангоуты и вырезать остатки бортов .как думаете ?

Вся ваша задумка по расширению корпуса катера сравнима,нет,даже более затратна ,чем постройка нового корпуса(моё мнение).Есть в Иркутске расширенный адмиралец,родное-только документы и при 200л.с "бежит" 12км/ч.
 
Мужики посоветуйте как можно осуществить такую задумку .хочу расширить свой катер до 4 метров .поскольку 98 процентов набора под замену и он весь гнутый и не понятно по каким размерам делать шпангоуты .подумал может и шире сделать раз уже так всё печально .сам думаю по борту приварить профильную трубу плавно расширяющуюся к миделю от носа и несколько временных шпангоутов поставить из неё же .и обтянуть это дело фанерой 6 .что бы листы лежали ровно и без большой двойной погиби ,а потом уже вложить туда капитальные шпангоуты и вырезать остатки бортов .как думаете ?
А зачем строить ССП, да как если весь набор сгнил. Что там осталось? Стоит ли, это дело таких затрат?:)
 
Ну владение катером вообще дело затратное.проще арендовать его .но мы же больные на голову и не ищем легких путей .с гимсом да скорей всего будут проблемы .у нас вообще на море половина катеров наверно без регистрации ходит по причине невменяености начальника гимса
 
Вся ваша задумка по расширению корпуса катера сравнима,нет,даже более затратна ,чем постройка нового корпуса(моё мнение).Есть в Иркутске расширенный адмиралец,родное-только документы и при 200л.с "бежит" 12км/ч.
А что его достроили все-таки?
Удивительно :D
 
А какой переборки МО ? Носовой или кормовой? ;) Удлиняют с помощью цилиндрической вставки по миделю. Так что вставка должна быть между МО и трюмом.



(на фото ниже - удлинение МСП-40)

Здраствуйте вот как у нас удлинили мсп-111
 

Вложения

  • image (2).jpg
    image (2).jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 802
  • image (3).jpg
    image (3).jpg
    46.2 КБ · Просмотры: 779
Идет со скоростью 10,0-10,5 км/час.Кэп понял смысл жизни,и не жгёт горючку понапрасну.:)

хороший знакомый с Очень Большого Билайнера пересел на прог-4 с Ямой 50 ,говорит корабь улет !! ,но не успеваю цисцерны за собой возить ..:D пока лаве водилось , да-же не в цене вопрос был . Напрягало 2 раза в день на заправку гонять ..:D:eek: А на нашем тоннаже скорость второстепенна :eek:
 
Верх