Удлиннение МСП

евгений 1976

Коллега
Мужики подскажите .как это вообще делается и в каком месте режут .купили кучку металлолома .хотим на 2 метра размер увеличить
 
То есть имеется некая кучка металлолома,и вы хотите ее увеличить:bq: на 2 метра, порезав свой МСП ?:D Тогда можно резать где угодно и чем угодно:ae:
 
Ну я имел ввиду .что днище надо перешивать .ну и длинну заодно изменить .только вот как сей процесс выглядит и с чего начинать это дело .вот вопрос .сам думаю .что от переборки моторного отсека в корму вставку делать .ну и начинать видимо надо именно с этого ,а вот правильно мыслю незнаю .
 
Ну я имел ввиду .что днище надо перешивать .ну и длинну заодно изменить .только вот как сей процесс выглядит и с чего начинать это дело .вот вопрос .сам думаю .что от переборки моторного отсека в корму вставку делать .ну и начинать видимо надо именно с этого ,а вот правильно мыслю незнаю .

А какой переборки МО ? Носовой или кормовой? ;) Удлиняют с помощью цилиндрической вставки по миделю. Так что вставка должна быть между МО и трюмом.
(на фото ниже - удлинение МСП-40)
 

Вложения

  • IMG_1056m.JPG
    IMG_1056m.JPG
    295.6 КБ · Просмотры: 1 071
  • IMG_1054m.JPG
    IMG_1054m.JPG
    401 КБ · Просмотры: 987
  • IMG_1101s.JPG
    IMG_1101s.JPG
    437 КБ · Просмотры: 1 058
Последнее редактирование модератором:
Думаю. что от носовой в корму .вроде на глаз это самое широкое место.трюма там уже нет давно есть две каюты .одна маленькая в носу .еще борта поднять хотим .а то по палубе вода гуляет как у себя дома при даже не большом волнении

вот это чудо
 

Вложения

  • DSC00004.JPG
    DSC00004.JPG
    310 КБ · Просмотры: 1 069
Мужики подскажите .как это вообще делается и в каком месте режут .купили кучку металлолома .хотим на 2 метра размер увеличить


Доброго времени суток! Самое лучшее место для вставки, это резать корпус отступив от машинного отделения 50мм. Но прежде его нужно установить на раздвижной стапель. Который можно сделать из бруса 150\150, установить катер необходимо как можно прямо. Все закрепить кильблоками, чтобы он не просел под своим весом, а это где то 11 тонн...
Прочертить по корпусу фломастером линию и машинкой с кругом на 230мм, за пару часов, ровненько все будет сделано..
Нужно 3 листа 4мм железа, 2 уголка 63*40*6000, и 6 уголков 40*40.
Делайте потом покажете что получилось. Да вот еще, удлинять корпус без разбежки можно на 1500 мм, остальное добавьте на корме.
Удачи.
 
Вот спасибо за дельный совет .а что значит без разбежки? А килем как быть .в стык вставку делать ?
 
Извените за настойчивость .но объясните что значит сдвинутые .это дело для меня новое .и я в этом пока полный ноль .и чем плоха эта разбежка
 
Надо вживую посмотреть и сравнить как это всё выглядит .еще хотел спросить .при замене листов на днище .их лучше вырезать по родным швам и такими же кусками новые вваривать или как то иначе
 
Извените за настойчивость .но объясните что значит сдвинутые .это дело для меня новое .и я в этом пока полный ноль .и чем плоха эта разбежка

Типа в шахматном порядке, обратите внимание на стыковку старых листов.
 
Надо вживую посмотреть и сравнить как это всё выглядит .еще хотел спросить .при замене листов на днище .их лучше вырезать по родным швам и такими же кусками новые вваривать или как то иначе

Лучше заводской раскрой металла сохранять.

Если будете резать около переборки МО то носовую часть возле реза надо укрепить. Можно трубами крест на крест (потопчину с днищевым стрингером) что бы сохранить геометрию корпуса.
 
Последнее редактирование модератором:
При замене обшивки лучше использовать Листы меньше чем стояли , подгонять легче..

Если будете резать около переборки МО то носовую часть возле реза надо укрепить. Можно трубами крест на крест (потопчину с днищевым стрингером) что бы сохранить геометрию корпуса.

Я лично сам резал 3 корпуса , укреплять необязательно. если это Мсп-111
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, частями во всю ширину листа 1450мм, остаётся после подгонки кромок. М в высоту не более 1 метра. Начинаем собирать все сверху. Ставим лист на уровне фальшборта и около 150мм опускается ниже уровня палубы, с одной и другой стороны и следом настилаем палубу, посмотри где то мной были выложены фотки
 
Мужики подскажите .есть мысли перенести обе переборки на метр в нос .соответственно гребной вал надо удлинять .сейчас он чуть больше 2 метров .можно ли 3 х метровый изготовить .не будет ли его изгибать в процессе работы ?
 
Мужики подскажите .есть мысли перенести обе переборки на метр в нос .соответственно гребной вал надо удлинять .сейчас он чуть больше 2 метров .можно ли 3 х метровый изготовить .не будет ли его изгибать в процессе работы ?

А зачем? Зачем нужно переделывать рабочий дейдвуд? От длинного вала только больше проблем. Поставьте упорный подшипник на существующий вал. А от упорника - карданный вал нужной длины до реверс-редуктора. Это намного дешевле, проще технологически и ремонтопригоднее. Все эти валы и подшипники спокойно помещаются под сланями. Так на многих катерах сделано, всё отлично работает.
 
Верх