евгений 1976
Коллега
Мужики подскажите .как это вообще делается и в каком месте режут .купили кучку металлолома .хотим на 2 метра размер увеличить
Ну я имел ввиду .что днище надо перешивать .ну и длинну заодно изменить .только вот как сей процесс выглядит и с чего начинать это дело .вот вопрос .сам думаю .что от переборки моторного отсека в корму вставку делать .ну и начинать видимо надо именно с этого ,а вот правильно мыслю незнаю .
Мужики подскажите .как это вообще делается и в каком месте режут .купили кучку металлолома .хотим на 2 метра размер увеличить
Вы посмотрите на суда большие и заметите, что у тех листы корпуса стоят сдвинутыми один относительно другогоВот спасибо за дельный совет .а что значит без разбежки?
Извените за настойчивость .но объясните что значит сдвинутые .это дело для меня новое .и я в этом пока полный ноль .и чем плоха эта разбежка
Надо вживую посмотреть и сравнить как это всё выглядит .еще хотел спросить .при замене листов на днище .их лучше вырезать по родным швам и такими же кусками новые вваривать или как то иначе
Если будете резать около переборки МО то носовую часть возле реза надо укрепить. Можно трубами крест на крест (потопчину с днищевым стрингером) что бы сохранить геометрию корпуса.
Мужики подскажите .есть мысли перенести обе переборки на метр в нос .соответственно гребной вал надо удлинять .сейчас он чуть больше 2 метров .можно ли 3 х метровый изготовить .не будет ли его изгибать в процессе работы ?