Удлинение кормы

В любую волну таскал за МСП Пеллу,ни разу проблем не было.

Значит, очень правильная "Пелла". Распрощавшись в 2010 г. в Онеге с дюралевым тузиком "Люська", что повлекло ещё цепь доп. неприятностей, поднимаю надувную Badger FLA300 даже в самую спокойную погоду, если управляю с внутреннего поста и не вижу тузик постоянно. Вспомнил: было ведь предупреждение. В 2005 г. на Ладоге вынужден был остановиться на волне, чтобы проложить курс для входа в речку - прятаться от незапланированного шторма. "Люська" оказалась под кормой и ей сильно досталось - пробоина в борту, банка разворочена... Голосую за подъём тузиков и всевозможные технические средства для него
 
Последнее редактирование:
К ранее озвученному:
Пока погода не устаканилась для покраски, сделал поручень из нержавейки.
Дмитрий приветствую! Можно по люкам поподробнее...? Фото бы... В патай переделали...? Уплотнение, герметичность реализованно...?
 
Если информация верная, Вы его в Иркутск отправили достраиваться, интересно бы узнать его дальнейшую судьбу... может хоть кратко!
я даже отдельную тему открыл:
http://boatclub.ru/forum/threads/chto-stalo-s-moim-trojancem.5883/
если будет еще какая-нибудь информация, обязательно добавлю.
 
Скинулись на воду 28.03. Что в "сухом остатке"? Осадка осталась на месте. Управляемость с увеличенной кормой и нарощеным пером руля осталась вроде таже (5месяцев за штурвалом не стоял). К увеличенным габаритам привыкаю при швартовке(ограниченность пространства). Скорость добавилась на 1.5 км, на 1.7 оборотах и расходе 3л/ч (круглая цифра, проще считать топливо за выход) была 9.
. Швартовка на корме"вышла"из под тента на креналин(стало удобнее), клюз с рогами вааще весчь (спасибо за идею Лисе), ничего на палубе не мешается(кнехты). Доволен.
 

Вложения

  • P3311466.JPG
    P3311466.JPG
    145.5 КБ · Просмотры: 467
  • 1553834451583.JPEG
    1553834451583.JPEG
    136.4 КБ · Просмотры: 433
И все таки сколько Ваша круизная скорость?
Как раз как и писал, на крейсерской 9 км/ч при расходе 3л/ч. У меня стоит борткомпьютер, по его показаниям ставлю расход 3л/ч, и айда. Макс была 15 при расходе 10л, скорость в два раза больше а расход в три? Что сейчас на максимуме не проверял пока.
А у нас вода еще твердая. Лед белый, пока ни намека на вскрытие реки.
У нас еще 14 февраля лед исчез:rolleyes: Мы не специально......
 
Доделал подводную часть кринолина и провели испытания(наконец то) Правда работы были комплексные,замена винта, изменения обводов, удлинение кринолина на 1.8м по палубе и 1.7м.по ватер. линии.Результат следующий в среднем скорость выросла на 2км.ч.Выбег катера увеличился(правда ощущение субъективное,не догадался точно померять с предыдущей версией кормы)Волнообразование за кормой ,стало меньше.
IMG_20190109_145542.jpg
IMG_20190411_190449.jpg
IMG_20190408_093409.jpg
IMG_20190408_093414.jpg
IMG_20190411_135821.jpg
IMG_20190413_110329.jpg
 
Максимальная скорость осталась прежней 18.2км.ч.Винт установили более тяжёлый и Ямз238 более 1550 крутить отказывается.Но крейсерская 15км.ч.достигается на 1250-1300 и идёт очень мягко без лишних шумов и вибраций.
 
Но появились и новые проблемы, скорость холостого хода тоже возрасла заметно,при максимальной скорости появились проблемы с курсовой устойчивости, также на максимуме появился дефферент на нос.Как только скорость снижается до 16км.ч.дифферент пропадает катер снова становиться на рельсы(можно бросать штурвал и гулять).
 
Максимальная скорость осталась прежней 18.2км.ч.Винт установили более тяжёлый и Ямз238 более 1550 крутить отказывается.Но крейсерская 15км.ч.достигается на 1250-1300 и идёт очень мягко без лишних шумов и вибраций.
Но появились и новые проблемы, скорость холостого хода тоже возрасла заметно,при максимальной скорости появились проблемы с курсовой устойчивости, также на максимуме появился дефферент на нос.Как только скорость снижается до 16км.ч.дифферент пропадает катер снова становиться на рельсы(можно бросать штурвал и гулять).
Один в один как поведение моего. Но Адмиральца. Только максималка 17,8
 
Последнее редактирование:
А у меня ума не хватило вдоль речки поставить катер,теперь бы спал спокойно:)
Наконец то признался:):):)Огромное благодарю!!!,за подарок к дню Водолаза!/один юра не забыл/.:) :) :)
 
Последнее редактирование:
Забыл добавить, при испытаниях ради эксперимента, загрузили на кринолин балласта около 600 кг.скорость на всех режимах упала на 0,2км.ч.осадка увеличилась с 11до 15-16см.
 
Забыл добавить, при испытаниях ради эксперимента, загрузили на кринолин балласта около 600 кг.скорость на всех режимах упала на 0,2км.ч.осадка увеличилась с 11до 15-16см.
Ни о чем. В рамках погрешности. Дальше наверно по расходу топлива эксперимент?
 
Верх