Заливка трюма бетоном-это крайний вариант,когда корпус уже изъеден коррозией и спасает на время только заливка бетоном.имхо. У школьного товарища так залит МРБ ,который он купил пару лет назад.У прежнего хозяина катер тонул,воду откачали и залили почти по ВЛ бетоном...В прошлом году катер подняли,отпескоструили ,спустили на воду и получили решето.Вода пошла из под бетона,хотя на вид он лежал плотно.Катер подняли,простучали и целый день сварной подваривал видимые и невидимые каверны. Это я про что пишу-ну его нафиг этот бетон.Лучше внутри всё тщательно прогрунтовать и прокрасить,в наше время есть отличные краски.Отбаластировать лучше металлом,старыми отрезками цепей и т.д. Но лучше,если баласт можно двигать в одного,так как всегда можно убрать влагу. На Адмиральце корпус не блещит с завода толщиной металла,да и МСП не далеко от него ушла,поэтому лучше иметь движимый баласт,чем бетон. Сейчас и качество стали страдает,так что гнить под бетоном будет еще быстрее. У друзей есть МСП и у всех без бетона. Агапыч тебе решать,что делать...выслушай всех и сделай как нужно тебе
,но лучше без бетона. Если что,то 1200-1500 кг могу подбросить в бетонных чушках по 59-60 кг/шт,только вот сколько запросит за это ТК?