Твердый балласт (бетон наше все)

что бы избежать усадки надо брать свежий цемент, и самое главное выдержить влажностно тепловой режим. хотя бы с неделю. наполнитель, как вариант отработанная стальная дробь, куски рельс, траки и т.п. замес в бетономешалке. самый простой пластификатор кмц или пва. провибрировать хотя бы перфоратором. секции днища отпескоструены, огрунтованны вл и окрашенны эпоксидной краской для бетона. наблюдал металл на пятидесятилетнем корпусе под бетоном ничем не окрашен , как новый.
арматура в древних опорах освещения сохраняется отлично , в свое время занимался "добычей".
поверх , дабы непереживать за "гигроскопичность" бетон окрашен, той же эпоксидной- каучуковой краской краской. марка не выше М150.
под датчик эхолота вскрывал балласт, уложенный пятью годами ранее. полный порядок.
да и чтобы не.... сумарно залил таким способом балласту~50-60т. проектировал и строил бассейны и тому подобный геморрой.
В идеале и с нуля согласен полностью. В моем случае речь идет о качественном ремонте старого балласта. Материалы и технологии с учетом современных материалов.
 
В идеале и с нуля согласен полностью. В моем случае речь идет о качественном ремонте старого балласта. Материалы и технологии с учетом современных материалов.
Я вам написал. Делаю бассейны. Плюс еще сам эксплуатирую.
Моя бы воля, Так я бы кораблик снаружи этой бы гидрачкой покрыл, и мозайкой обложил. Защиты лучше не придумаешь. Шучу!:D
 
подушки , без демпфирующих масс- мертвому припарка. повторяюсь , но это уже фетиш какойТ.:)

.
Я не такой продвинутый в караблестроительстве,но не разу не видел(может плохо смотрел),чтобы на тех же танкерах были какие то демпфирующие бетонные заливки.Видел на Ярославце с прогнившим корпусом-чтоб не утонул.
 
Я вам написал. Делаю бассейны. Плюс еще сам эксплуатирую.
Моя бы воля, Так я бы кораблик снаружи этой бы гидрачкой покрыл, и мозайкой обложил. Защиты лучше не придумаешь. Шучу!:D
Да спасибо, я для себя учел как ценный совет.
 
Я не такой продвинутый в караблестроительстве,но не разу не видел(может плохо смотрел),чтобы на тех же танкерах были какие то демпфирующие бетонные заливки.Видел на Ярославце с прогнившим корпусом-чтоб не утонул.
МСП-по моему все с Приморско-Ахтарска с бетоном шли.
 
Я не такой продвинутый в караблестроительстве,но не разу не видел(может плохо смотрел),чтобы на тех же танкерах были какие то демпфирующие бетонные заливки.Видел на Ярославце с прогнившим корпусом-чтоб не утонул.
так и подушек в помине не было, ну дг эже ли,так "грохотало" еще то, погромче основного.
на яриках бетонная наделка в в районе дейдвуда, форпика. про танкеры , не, не знаю.
по моему , про станки упоминали наверное и монтировали. физика та же.
"продвинутый в караблестроительстве" неее я просто погулять вышел:)
 
Заливка трюма бетоном-это крайний вариант,когда корпус уже изъеден коррозией и спасает на время только заливка бетоном.имхо. У школьного товарища так залит МРБ ,который он купил пару лет назад.У прежнего хозяина катер тонул,воду откачали и залили почти по ВЛ бетоном...В прошлом году катер подняли,отпескоструили ,спустили на воду и получили решето.Вода пошла из под бетона,хотя на вид он лежал плотно.Катер подняли,простучали и целый день сварной подваривал видимые и невидимые каверны. Это я про что пишу-ну его нафиг этот бетон.Лучше внутри всё тщательно прогрунтовать и прокрасить,в наше время есть отличные краски.Отбаластировать лучше металлом,старыми отрезками цепей и т.д. Но лучше,если баласт можно двигать в одного,так как всегда можно убрать влагу. На Адмиральце корпус не блещит с завода толщиной металла,да и МСП не далеко от него ушла,поэтому лучше иметь движимый баласт,чем бетон. Сейчас и качество стали страдает,так что гнить под бетоном будет еще быстрее. У друзей есть МСП и у всех без бетона. Агапыч тебе решать,что делать...выслушай всех и сделай как нужно тебе:),но лучше без бетона. Если что,то 1200-1500 кг могу подбросить в бетонных чушках по 59-60 кг/шт,только вот сколько запросит за это ТК?
 
Заливка трюма бетоном-это крайний вариант,когда корпус уже изъеден коррозией и спасает на время только заливка бетоном.имхо. У школьного товарища так залит МРБ ,который он купил пару лет назад.У прежнего хозяина катер тонул,воду откачали и залили почти по ВЛ бетоном...В прошлом году катер подняли,отпескоструили ,спустили на воду и получили решето.Вода пошла из под бетона,хотя на вид он лежал плотно.Катер подняли,простучали и целый день сварной подваривал видимые и невидимые каверны. Это я про что пишу-ну его нафиг этот бетон.Лучше внутри всё тщательно прогрунтовать и прокрасить,в наше время есть отличные краски.Отбаластировать лучше металлом,старыми отрезками цепей и т.д. Но лучше,если баласт можно двигать в одного,так как всегда можно убрать влагу. На Адмиральце корпус не блещит с завода толщиной металла,да и МСП не далеко от него ушла,поэтому лучше иметь движимый баласт,чем бетон. Сейчас и качество стали страдает,так что гнить под бетоном будет еще быстрее. У друзей есть МСП и у всех без бетона. Агапыч тебе решать,что делать...выслушай всех и сделай как нужно тебе:),но лучше без бетона. Если что,то 1200-1500 кг могу подбросить в бетонных чушках по 59-60 кг/шт,только вот сколько запросит за это ТК?
Два поддона по 750 кг с высотой груза по 0,5м обойдется без страховки и упаковки груза в ПЭК Иркутск - Балаково (5000км) - 20000 руб. Наверное проще налить на месте :)
 
А в начале сезона в средний трюм залил тонну. получилось как раз по высоте центральных продольных балок. теперь в трюме ровный пол. Заливал на чистый некрашенный металл, коррозию отскреб где было, преобразователь не использовал. Заливал чисто из соображений повышения остойчивости. к тому же где-то читал что на наших корпусах (МН/МСП) бетонный балласт предусмотрен изначально, а у меня он остался только в заднем трюме, там где дейдвудная труба. Корпус удлиннен и поднят по высоте на полметра, остойчивость не очень. Поэтому решил вернуть балласт хотя бы в средний трюм.
Тонна балласта уменьшила период собственных колебаний с 6 до 4.5 секунд. такое чувство, что нужно еще примерно столько же, чтобы поднять мцв до комфортных значений.
Мы ходим по водохранилищу, так что это имеет значение...
 
Заливка трюма бетоном-это крайний вариант,когда корпус уже изъеден коррозией и спасает на время только заливка бетоном.имхо. У школьного товарища так залит МРБ ,который он купил пару лет назад.У прежнего хозяина катер тонул,воду откачали и залили почти по ВЛ бетоном...В прошлом году катер подняли,отпескоструили ,спустили на воду и получили решето.Вода пошла из под бетона,хотя на вид он лежал плотно....
вот и ответ откуда такое предубеждение к бетонному балласту.
вместо того чтобы нормально переложить обшивку схитрили ,забетонировали. немного приостановили водотечность, "решето" стало гнить с еще большей скоростью. вывод бетон виноват.
просто ржавая арматура продолжает ржаветь в массе бетона разрушая его.
в истории полно случаев опрокидывания судов в результате смещения балласта.
даже раскрепленный как положенно, деревянными клиньями, потихонечку ерзает по днищу, в совокупности с влагой, которую удалить в этих "лабиринтах" совсем не просто.
поищу фото , тоже адмиралец.
 
вот и ответ откуда такое предубеждение к бетонному балласту.
вместо того чтобы нормально переложить обшивку схитрили ,забетонировали. немного приостановили водотечность, "решето" стало гнить с еще большей скоростью. вывод бетон виноват.
просто ржавая арматура продолжает ржаветь в массе бетона разрушая его.
в истории полно случаев опрокидывания судов в результате смещения балласта.
даже раскрепленный как положенно, деревянными клиньями, потихонечку ерзает по днищу, в совокупности с влагой, которую удалить в этих "лабиринтах" совсем не просто.
поищу фото , тоже адмиралец.
Всё верно,забетонировали и продали следующему неопытному покупателю. Не каждый готов выложить по нашим расценкам 10 тыс.руб/кв.м только за работу по замене металла на подводной части. Поэтому ,берём метал.баласт,красим его и аккуратненько укладываем в трюм.Пару раз за навигацию,когда совсем нечего делать,осматриваем баласт и днище,при необходимости удаляем влагу,сушим,красим и так по кругу:). В этом и заключается одна из прелестей водомоторной жизни.А если есть лишние финансы,то нанимаем работников,контролируем работу и ходим в белом кителе;).
 
Балласт можно закрепить более надежно,чем клинья.Есть крепеж,если лень-приварить.
 
Заливка трюма бетоном-это крайний вариант,когда корпус уже изъеден коррозией и спасает на время только заливка бетоном.имхо. У школьного товарища так залит МРБ ,который он купил пару лет назад.У прежнего хозяина катер тонул,воду откачали и залили почти по ВЛ бетоном...В прошлом году катер подняли,отпескоструили ,спустили на воду и получили решето.Вода пошла из под бетона,хотя на вид он лежал плотно.Катер подняли,простучали и целый день сварной подваривал видимые и невидимые каверны. Это я про что пишу-ну его нафиг этот бетон.Лучше внутри всё тщательно прогрунтовать и прокрасить,в наше время есть отличные краски.Отбаластировать лучше металлом,старыми отрезками цепей и т.д. Но лучше,если баласт можно двигать в одного,так как всегда можно убрать влагу. На Адмиральце корпус не блещит с завода толщиной металла,да и МСП не далеко от него ушла,поэтому лучше иметь движимый баласт,чем бетон. Сейчас и качество стали страдает,так что гнить под бетоном будет еще быстрее. У друзей есть МСП и у всех без бетона. Агапыч тебе решать,что делать...выслушай всех и сделай как нужно тебе:),но лучше без бетона. Если что,то 1200-1500 кг могу подбросить в бетонных чушках по 59-60 кг/шт,только вот сколько запросит за это ТК?
Спасибо Алексей. При замене например днища (когда старый балласт удаляется по определению) я может быть так и сделал, взвесив все за и против. Сейчас же речь идет о ремонте старого балласта. Снаружи днище я отпескоструил, дырки заварил, грунт вл-2 потом сразу хемпелем, затам каверны зашпаклевал эп-шкой для подводной части, наполнитель белая сажа, и еще раз покрасил эп-шкой. Производитель дает гарантию 4 года. Я сейчас хочу просто отремонтировать балласт.
 
Всё верно,забетонировали и продали следующему неопытному покупателю. Не каждый готов выложить по нашим расценкам 10 тыс.руб/кв.м только за работу по замене металла на подводной части. Поэтому ,берём метал.баласт,красим его и аккуратненько укладываем в трюм.Пару раз за навигацию,когда совсем нечего делать,осматриваем баласт и днище,при необходимости удаляем влагу,сушим,красим и так по кругу:). В этом и заключается одна из прелестей водомоторной жизни.А если есть лишние финансы,то нанимаем работников,контролируем работу и ходим в белом кителе;).
ну да , " из пустого в порожнее "- национальный вид спорта.
а если балласта тонн 12-15, да под обустройкой... да, просто не надо иметь такие параходы.
лет десять назад, у друга, в шторм сместился балласт на мсп - металлолом, обрезки рельс , ядра с шаровых мельниц. не потонул но впечатлений на всю оставшуюся, правда больше сокрушался , что побилась водка в незакрепленном холодильнике
 
Последнее редактирование:
А может вместо балласта что то полезное в трюме разместить ?
даже на кораблях экспедиции Колумба, когда уходили в неизвестное, каменный баллст не стали заменять на что то вроде бочек с водой и солониной.
 
Последнее редактирование:
Балласт можно закрепить более надежно,чем клинья.Есть крепеж,если лень-приварить.
можно и приварить
вот здесь состояние днища, элементов набора после того как убрали балласт , куски рельс, прихваченные и облитые краской
 

Вложения

  • P1010323.JPG
    P1010323.JPG
    240.5 КБ · Просмотры: 523
  • P1010322.JPG
    P1010322.JPG
    239.6 КБ · Просмотры: 497
Верх