Тримаран RZ-8

Мы просто о разном говорим:(
Вы хотите сделать выносной транец под мотор с площадкой,как теперь понял.Можно самому изготовить или купить готовый-регулируемый по заглублению,типа такого. На двух крайних транцевая плита. На третьей выносной с площадкой.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 043.png
    QIP Shot - Screen 043.png
    129.2 КБ · Просмотры: 567
  • QIP Shot - Screen 044.png
    QIP Shot - Screen 044.png
    434.1 КБ · Просмотры: 579
  • QIP Shot - Screen 045.png
    QIP Shot - Screen 045.png
    137.9 КБ · Просмотры: 562
  • QIP Shot - Screen 041.png
    QIP Shot - Screen 041.png
    12.3 КБ · Просмотры: 579
  • QIP Shot - Screen 042.png
    QIP Shot - Screen 042.png
    87.1 КБ · Просмотры: 583
Меня интересует 3-й вариант, а точнее 150 л.с. + "докатка" 9,9 л.с. + площадка и все это будет на каркасе и закрыто герметично.
Сейчас стоит вопрос выносной транец делать вровень с днищем или поднять на 5 сантимов?
И еще вопрос, какой должен быть угол наклона транца 12 или 15 градусов?
 
Последнее редактирование модератором:
Меня интересует 3-й вариант, а точнее 150 л.с. + "докатка" 9,9 л.с. + площадка и все это будет на каркасе и закрыто герметично.
Сейчас стоит вопрос выносной транец делать вровень с днищем или поднять на 5 сантимов?
И еще вопрос, какой должен быть угол наклона транца 12 или 15 градусов?

Это вопрос к катерщикам с подвесниками.
 
Аргоном, вот таким аппаратом http://www.aurora-online.ru/catalog/welding/tig_svarka/4152/


В том то все и дело, что сварилось без проблем. Одно НО, шов был 1-1,5 сантима, пластины были приварены друг к другу торцами и на проверку прочности я сломал шов прямо по центру. Т.е. сломался сам шов, а металл проварился. Вот и понять не могу как так. Единственное лезет в голову это резкое остывание, на улице было холодно и ветер.

Нет, Алекс. Значит не сварился. Правильно сварившийся шов на АМГ не сломать. Образец будет бесконечно долго гнуться в обе стороны и в конце концов сломается рядом со швом. То что описано - явно дюраль. При большом желании этот сплав можно "сварить" но держаться шов не будет. При сварке в начале прогрева в металле видны разбегающиеся красные искорки - выгорает медь. Металл в районе шва становится пористым и начинает "вариться". С АМГ всего этого не происходит...-он просто варится и даёт прочный шов.
На ветру, когда Аргон сдувает, просто не получается варить. Вместо шва образуется зашлакованный прогар.
 
Меня интересует 3-й вариант, а точнее 150 л.с. + "докатка" 9,9 л.с. + площадка и все это будет на каркасе и закрыто герметично.
Сейчас стоит вопрос выносной транец делать вровень с днищем или поднять на 5 сантимов?
И еще вопрос, какой должен быть угол наклона транца 12 или 15 градусов?

Если корпус плоскодонный то мотор (антикавитационную плиту) вешают несколько ниже днища, если сильно килевой то подымают выше днища. Уклон транца, из опыта делай больше, всегда сможешь отыграться тримером. Если уклона транца хватать не будет то лодка на полном ходу будет хлопать и придется подкладывать дополнительный клин. На креплении мотора есть несколько отверстий, изначально высоту транца рассчитай так чтобы у тебя он висел на среднем отверстии и при испытаниях у тебя была возможность как опустить мотор по отверстиям так и поднять. Из начально угадать уровень крепления не возможно, даже на одинаковых лодках и моторах бывает по разному.
Вообще для максимальной скорости чем выше висит мотор тем лучше, на полных будет легче раскручивать винт, конечно в благоразумных приделах.
Как делать транец зависит от длины и центра тяжести корпуса, если не боишься что при выходе на глисер нос будет слишком задирать в верх то делай с уступом.
 
Нет, Алекс. Значит не сварился. Правильно сварившийся шов на АМГ не сломать. Образец будет бесконечно долго гнуться в обе стороны и в конце концов сломается рядом со швом. То что описано - явно дюраль. При большом желании этот сплав можно "сварить" но держаться шов не будет. При сварке в начале прогрева в металле видны разбегающиеся красные искорки - выгорает медь. Металл в районе шва становится пористым и начинает "вариться". С АМГ всего этого не происходит...-он просто варится и даёт прочный шов.
На ветру, когда Аргон сдувает, просто не получается варить. Вместо шва образуется зашлакованный прогар.

Нет это не дюраль, т.к. попадалось пару трубочек из дюраля и теперь я понимаю как он "варится". В том случае просто был некачественный шов.
 
Если корпус плоскодонный то мотор (антикавитационную плиту) вешают несколько ниже днища, если сильно килевой то подымают выше днища. Уклон транца, из опыта делай больше, всегда сможешь отыграться тримером. Если уклона транца хватать не будет то лодка на полном ходу будет хлопать и придется подкладывать дополнительный клин. На креплении мотора есть несколько отверстий, изначально высоту транца рассчитай так чтобы у тебя он висел на среднем отверстии и при испытаниях у тебя была возможность как опустить мотор по отверстиям так и поднять. Из начально угадать уровень крепления не возможно, даже на одинаковых лодках и моторах бывает по разному.
Вообще для максимальной скорости чем выше висит мотор тем лучше, на полных будет легче раскручивать винт, конечно в благоразумных приделах.
Как делать транец зависит от длины и центра тяжести корпуса, если не боишься что при выходе на глисер нос будет слишком задирать в верх то делай с уступом.

Спасибо
 
Да ладно?:)
Прям работает?:) А какой? На обедненной смеси? Или старый? Из гранд витары сделанный?:))))))))
 
Верх