Тримаран RZ-8

А как вы решаете вопросы по электро-химической коррозии алюминия и нержавейки? Допустим соединить с алюминиевым корпусом поручни, кнехты и т.д. или все изготавливается из люмишки?
А как правильно врезать кран в алюминиевый бак под воду?
 
В теории и на диване всё плохо. На практике, в Финском заливе, АМГ+нержавейка= дружба жвачка.
 
Если есть сомнения,в бак можно и пластиковый кран поставить.
 
В теории и на диване всё плохо. На практике, в Финском заливе, АМГ+нержавейка= дружба жвачка.
"Прокладка"= краска, ноу проблем?
Если есть сомнения,в бак можно и пластиковый кран поставить.
Ссылочку на краны можно?, а то не совсем понял про какие идет речь
 

Вложения

  • Plastic_Bibcock.jpg
    Plastic_Bibcock.jpg
    20.2 КБ · Просмотры: 517
В связи с тем, что днище катера толщиной всего 2,5 мм пришла мысль покрыть 5 мм высокомолекулярным полиэтиленом (полиэтилен низкого давления, полипропилен низкого (высокого) давления). Поделитесь опытом.
И еще один вопрос, есть люди кто может посчитать транец? Люминь - дорого, нержа - химия, чернуха - ржа, что делать, уму не растяжимо... да по большому счету не знаю как нагрузку рассчитать
 
Осмелюсь выложить то, что произошло за 2 месяца.




Бак в носовой части на 300 л.

Салон 180 см на 170 см в разобранном состоянии. В собранном в центре планируется столик.


И 150 Мерк

Сейчас буду думать как построить транец на подобии этого Выносной, "поплавок", место для "докатки" с другой стороны площадка для обслуживания ноги. Есть на форуме люди, которые смогли бы мне его посчитать? Готов оплатить работу. Не хватает у меня знаний для расчета нагрузок, боюсь накосячить.
 
Вы крышу плоской не оставляйте, сделайте карапасной. и нагрузки лучше будет держать, и вода скатываться легче. Транец из 4-ки ал вполне все Ваши нагрузки выдержит, при условии что набор будет. Сделайте небольшой наклон транца назад, опять таки, чтобы вода не застаивалась.
 
Крышу уже не получится изменить...
Так мне как раз и нужна помощь в просчете набора-каркаса.
 
Вопрос, какой вариант более правильный транец идет вровень с днищем или на 4-5 см выше днища?
 
Не стеба ради, познания для
поясните такой вариант

Это называется немного по другому,а транцевая плита служит для удлинения корпуса,для глиссера,чтоб быстрее выходить в режим,для тихохода для меньшего проседания кормы(я это так понимаю):eek:
 
Не стеба ради, познания для
поясните такой вариант

Это совмещение транцевой плиты и выносного транца(под мотор). Транцевые плиты бывают и не вровень с днищем, а как здесь -уступом. Работают такие плиты только в момент выхода катера на режим глиссирования(пока катер идёт с сильным дифферентом на корму). После выхода катера на глиссирование, висят в воздухе, благодаря чему не создают лишнего сопротивления, излишней площадью контакта с водой. На данном катере плита могла быть и не килеватой, а просто поской плитой, закрепленной на опредёлённом расстоянии от днища.
Транцевая плита должна быть продолжением днища,лишние перепады только вред.
Это называется немного по другому,....

Как это понимает Юра и как оно на самом деле - две большие разницы:D
 
Последнее редактирование модератором:
Чет я запутался.
Кавитационная плита должна находиться вровень с днищем или на пару сантимов ниже (что бы исключить прохваты). В данном случае как должен быть установлен мотор? Если вровень с транцевой плитой, то при выходе на глисс и подъеме не будет ли прохватов? Или вровень с днищем? Спрашиваю все это т.к. начинаю делать выносной транец
 

Пользователи онлайн

Верх