Ага, я только что увидел. Реально офигел.пи.....ц работа проделана грандиозная......респектую тому кто сделал....
LOA= 16,4 m,Даже не пойму, какой длины он. Футов 60.
LOA= 16,4 m,
LWL= 15,7 м,
B корпусами = 9,8 m,
BOA (c крылышками) = 10,2 m,
D light = 7200 kg,
Мачта:
H= 19 m над палубой, С= 550, профиль Eppler 864 модифицированный под мачту и низкие Re,
угольно-ясеневая корка + 2 лонжерона, m= 260 кг
Спортсудорегистр? ))А судя по номеру RUS2254 это не ГИМС
Всероссийская федерация парусного спорта. Это их номера такие, ГИМС и Регистр тут побоку осталисьСпортсудорегистр? ))
Ну да.Всероссийская федерация парусного спорта. Это их номера такие, ГИМС и Регистр тут побоку остались
И при этом не платить транспортный налог..)))Ну да.
А ВФПС где регистрирует? В Спортсудорегистре.
В несуществующей организации. ))
Но ведь прокатывает.
У нас есть катер, "Юлий Седаков". В него воткнули вертикально две водопроводные трубы, типа "мачты". Этого хватило, чтобы зарегиться в спортсудорегистре, и стать парусным судном со вспомогательным двигателем.
Совершает "дальние спортивные плавания". )))
И при этом не платить транспортный налог..)))
А мне мачту водрузить и привязать кусок простыни и объявить себя парусным спортивным судном с вспомогательными двигателями... а то как то некрасиво получилось с транспортным налогом: и налог оставили и акциз ввели по самое немогуКстати, да! Я как-то упустил эту опцию из виду! ) Не откопать ли свой прошлый спортсудорегистровский судовой билет? )
А что за акциз?
Так у Вас же в проекте есть.А мне мачту водрузить