Транспортный налог на маломерные суда

Rechnik43

Коллега
Если меня, владельца лодки, зарегистрированной в москве с соответствующим налогом, из этой самой москвы выгоняют, (то есть эксплуатация лодки на москве реке в черте города невозможна, ввиду отсутствия мест для спуска на воду,) например на волгу в тверскую губернию, почему я должен платить налог по московским меркам?
 
Последнее редактирование модератором:
А вот мне ещё такой вопрос интересен: если меня, владельца лодки, зарегистрированной в москве с соответствующим налогом, из этой самой москвы выгоняют, (то есть эксплуатация лодки на москве реке в черте города невозможна, ввиду отсутствия мест для спуска на воду,) например на волгу в тверскую губернию, почему я должен платить налог по московским меркам?
А вы считаете, что у вас налог выше чем на перефирии? Сильно сомневаюсь :) наши нищие бютджеты пытаются хоть как то пополнить. Вот наши ставки:
image.png
 
Понравилось про яхты.
А вообще у вас налоги просто грабеж.
 
У меня в судовом на яхту написано яхта, а в налоговой числился катер. Когда пришел уточнить налог, который почему то начисляли и мне и сыну по 100% хотя у нас собственность 50/50, и движок хонда 5, увидели слово яхта и тут же пересчитали ставку, хотя у нас конечно сейчас у всех подвесники до 10л/с и налог не очень кусается. Раньше у меня стоял стационар на 30л/с от ЗАЗ :) вот не хилый был бы налог :)
 
Вот и я искал катер с мотором до 100 л.с. У нас до 100 л.с. 50 р, выше ста 100 р.
Прошлый катер по докам был 220 .с. Вот веселище то была. Махом снял с учета и пиратом ходил. Да в общем у нас все без учета, у которых мощи поболее 100. Штраф платить заметно дешевле.
 
Я вообще что-то около 1600 рублей заплатил за движок 40 лошадей.
 
В москве 1л.с. стоит 100р. И пофиг до 30 сил мотор или до 250...на сколько мне известно.

Так вот я и говорю, раз из Москвы попёрли, то я бы с удовольствием пополнял бы бюджет того региона, где эксплуатируется моё плавсредство, а не того где я, пардон, прописан.....

Ну и опять же, в своё время у меня была сигма со стационаром м8чспу типа 90л.с, так чтобы под гимс стать осётр был урезан до 70 сил, и налог платил 2000 за него с 2008 по 2012 год. А сейчас подняли черти. В общем гаечки закручиваются со страшной силой.
 
1. Переходите по ссылке https://www.nalog.ru/rn10/service/calc_transport/
2. МЕНЯЕТЕ регион на верху страницы
3. Заполняете все поля
4. Получаете ответ

В Карелии например категория "Яхты и другие парусно-моторные суда" в два раза дороже чем категория "Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства" что вообщем то логично.
 
В Карелии например категория "Яхты и другие парусно-моторные суда" в два раза дороже чем категория "Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства" что вообщем то логично.
Ни какой логики не вижу. В общем то я не вижу логики расчета налога с л.с.
 
Ни какой логики не вижу.
На парусно-моторных мотор же обычно меньше, чем на катерах при одинаковом размере судна, а стоимость судна схожая - вот это и уравновешивается.
В общем то я не вижу логики расчета налога с л.с.
А как бы Вы считали логичным взимать налог?
 
На парусно-моторных мотор же обычно меньше, чем на катерах при одинаковом размере судна, а стоимость судна схожая - вот это и уравновешивается.

А как бы Вы считали логичным взимать налог?
огичней с полной массы.
Например возьмем авто. У меня на машине 218 л.с. по ПТС. У, например, Камаза 210 л.с. Но я еду, и по до мной даже песок не проминается, а эти камазюки весь асфальт вскрывают. Другой пример. Спорткары с мощными моторами. С какого перепугу налог больше? Если мыслить логически, налог на транспортные средства куда уходит? Я думаю на строительство дорог и инфраструктуру. То есть, кто больше повреждает дорожные покрытия, тот и должен больше платить. Я не прав?
С маломерками вообще полная чехарда. Дорог нет, в шлюзы самостоятельно ни как, по судовому идешь - каждая падла пытается докопаться. Сюда нельзя, тут не стоять, тут не ходить. Например тот же гидрик. 250 л.с. Да он в лучшем случае на воду выйдет пару тройку раз в месяц. И жрет столько бенза, сколько и не привезти. За что на него большой налог?
 
На парусно-моторных мотор же обычно меньше, чем на катерах при одинаковом размере судна, а стоимость судна схожая - вот это и уравновешивается.
У меня у знакомого транспортный налог на прицеп пришел. Утверждают что там мотор 40 л.с. стоит.
Если считают с лошади, то пускай уравнивают. Если по вместительности или по водоизмещению, то по нему пускай и считают.
 
Например возьмем авто. У меня на машине 218 л.с. по ПТС. У, например, Камаза 210 л.с.
Возьмем.
Это транспортный налог на владение.
А КАМАЗ еще платит по Платону - это сегодня одна из самых прогрессивных систем в мире, ну и имхо справедливая: едешь-платишь.
Другой пример. Спорткары с мощными моторами. С какого перепугу налог больше?
Ответ известен, повышенной ставкой на дорогие авто (а мощность мотора эквивалентно цене авто) государство реализует принцип справедливости, что те, у кого доход больше, платят больше.
Всегда в популистских целях предлагается ввести дополнительный налог на роскошь. Но государство это экономический механизм и администрирование одного налога стоит примерно 10 млрд. рублей (данные трех летней давности) , поэтому все прогнозы показывают, что введение дополнительного налога на роскошь просто будет убыточно. Но чтобы сохранить принцип справедливости делают дифференцированную ставку транспортного налога.
С маломерками вообще полная чехарда.
Налоги не нравятся никому :), но и без них никуда.
 
Если меня, владельца лодки, зарегистрированной в москве с соответствующим налогом, из этой самой москвы выгоняют, (то есть эксплуатация лодки на москве реке в черте города невозможна, ввиду отсутствия мест для спуска на воду,) например на волгу в тверскую губернию, почему я должен платить налог по московским меркам?

Не надо искать логику в нашем законодательстве. Оно такое, какое оно есть.
Раньше существовала норма по взиманию транспортного налога по месту регистрации транспортного средства, однако в 2010 (или около того) году были внесены поправки в НК РФ, по которым транспортный налог исчисляется по месту регистрации владельца.
 
У меня у знакомого транспортный налог на прицеп пришел. Утверждают что там мотор 40 л.с. стоит.
Это же ошибка, они случаются.
Если считают с лошади, то пускай уравнивают. Если по вместительности или по водоизмещению, то по нему пускай и считают.
А вот это как раз предложение ввести новый тип налога на габариты судна - уж точно на нем не набрать тех самых рублей, требуемых для его администрирования.
 
Ну какая роскошь? О чем вы?
Возьмем мой прошлый катер, вес 3,5 т, мощность 250 л.с. И этот, 13 т, 100 л.с. Стоимость их приблизительно одинаковая. Расход топлива примерно равен (если конечно на Адмиральце чесать на полную). А стоимость того и другого 1-1,2 мл. А вы про роскошь.
Старый америкос, например шевролет сабурбан 2500, мощность 250 л.с. Цена на рынке в зависимости от состояния от 100 до 500 тыс. Тоже роскошь? При расчете налога надо как то стоимость "роскоши" учитывать.
 
А налог на маломерки. Вроде их к недвижимости при ровняли?
 
Прировняли к недвижимости, а начисляют транспортный :)
 
Если уж при ровняли, то квадратные метры мерить и налог за это брать.
 
Разговаривал с инспектором ГИМС. Говорю, если я поставлю резервный мотор, регистрировать надо? Говорит - надо. Спрашиваю, а налог как будет приходить? 100*50+50*50 или 150*100 ? Говорит 150*100. Говорю что тогда не буду регистрировать. Он - как это, это надо же делать. Говорю ему - а что ты мне сделаешь? он просто на борту висит, это моя собственность, что хочу то и вешаю. В ответ молчание.
 
Верх